Водный транспорт

Комментарии к судну Сергий Радонежский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.10.2015 14:39 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 31.10.2015):
> имя судну присвоили какое..наверное полагают что оно поможет ему удержаться на воде подольше.

Хозяин Мишарин такое название дал. У него большие планы на этот пароход были. Пароход после переименования освещали. Это все при мне было, когда мы его поднимали из металлолома в Аксае в зиму 2002-2003 года. Я на него приехал он еще был Морской-6 и флаг был камбоджа. И потом летом 2003 мы его в Нарьян-Мар перегоняли через Москву.
+4
+4 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 31.10.2015 13:40 MSK
Фото: 5
имя судну присвоили какое..наверное полагают что оно поможет ему удержаться на воде подольше.
–4
+0 / –4
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.10.2015 18:49 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Корпус почти весь заменили?
Беломорец в землю тут врос уже походу?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.10.2015 17:27 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
А ДГ на нем старые стоят ЯМЗ или их уже заменили???
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 19.10.2015 12:06 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Все хотят от сабетты кусок оторвать...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.10.2015 11:31 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (OTK_ArhREBf, 19.10.2015):
> Радонежский опять на слипе. Меняется обшивка. Побегает ещё ветеран!

Бедолага все еще работает. Интересно ДГешки ЯМЗ еще живые... Котел там тоже периодически помирал. Хотя прошло 13 лет как я на нем работал и перегонял на север, наверно всю новое поставили уже.
0
+0 / –0
Ссылка
ТО-ЛД · Архангельск · 19.10.2015 11:24 MSK
Фото: 10
Радонежский опять на слипе. Меняется обшивка. Побегает ещё ветеран!
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 22.08.2015 15:52 MSK
Фото: 3790
Во дают!Ещё и мою фотографию для объявления сперли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 22.08.2015 14:26 MSK
Фото: 907
0
+0 / –0
Ссылка
ТО-ЛД · Архангельск · 13.06.2015 01:46 MSK
Фото: 10
Всю зиму на слипе простоял, но практически ничего не делали с ним по некоторым причинам
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.10.2014 13:29 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Бедолага! Побила его жизнь однако.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 30.08.2014 17:19 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Надеюсь в этом году его на слип поднимут, а то внешне, уж очень страшно смотрится...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.08.2014 16:31 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 30.08.2014):
> А он где то тонул?

Это образно,поднимали,значит восстанавливали.Он стоял брошенный в Ростове около года. Украинский экипаж бежал с него прихватив все что можно было,их можно было понять,с зарплатой их кинули. Пароход очень долго не ремонтировали,в ГД место шплинтов на шатунах гвозди были,из трех ДГ только один собранный был и его можно было на немножко запустить.Трубопроводы по сгнивали все,печально выглядел пароходик. Люди приезжали спускались в машину,а на утро с сумками обратно домой уезжали. Три месяца в Аксае на слипе его приводили в рабочий вил. Я тогда на нем 9 месяцев отпахал. Мы его и перегоняли в Нарьян-Мар.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.08.2014 16:18 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 30.08.2014):
> Когда его 2002г с "камышей" поднимали

А он где то тонул?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.08.2014 15:23 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот он красавец,бегает еще. Когда его 2002г с "камышей" поднимали в машине только ДГ поменяли на ЯМЗ236,остальные работы только по корпусу были. ГД там"Русский дизель" ДР30/50,ужасней машину придумать нельзя.На Италию на нем один рейс даже делали.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.10.2013 05:03 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо за информацию.У него в зиму 2002-2003 был хороший ремонт по корпусу в Ростове на заводе Мидель.Так же ДГ заменены были на ЯМЗ-236.Главные были убитые и их не ремонтировали,не могли найти запчасти на 6ДР.Так же краны на палубе требовали ремонта.А так еще в то время пароход был уже "уставший",еще хорошо что хоть до этого времени доработал.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 06.10.2013 00:12 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Эту навигацию он начал там где зимовал и продолжил здесь... У Мишарина сейчас какие-то проблемы возможно, очень много флота продано или стоят. В сводке по порту, на время перехода он шел под оператором Север-Гарант, у них уже есть буксир Легион, так что может быть он продан и будут восстанавливать... Хотя возраст уже не тот...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.10.2013 23:47 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
А что с ним? Все отбегался что ли?Навигация а он стоит,неужели груза на Нарьян-Мар нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.03.2013 17:06 MSK
Фото: 12884 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 19.03.2013):
> Такой же пароход стоит у нас в заводе Гужвина

Этот то же был брошенный в начале 200х. Потом его Мишарин А.Г. купил и денег вбухал в его востанавление.Вот до сих пор работает.На нем ДГ родные Маны совсем мертвые были,мы их выкинули и поставили ЯМЗ-236.Главные там геморойные 6ДР30-50"Русский дизель" их уже давно не выпускают и зипа на них нет и так по конструкции полное убожество.Когда на слипе в Аксае стояли картет вскрываю на нам первый раз и был очень удивлен что в место шплинтов там гвозди стоят,потом сколько работал такое не встречал).
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2013 16:37 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> "Несветай" называется.
Спасибо за информацию, про Морской-16 давно ничего слышно не было.
+1
+1 / –0