Водный транспорт

Комментарии к судну Суздаль

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.05.2011 23:02 MSK
Фото: 4400
Не всё так страшно, как кажется.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 26.05.2011 22:49 MSK
Фото: 7
Цитата (AS, 25.05.2011):
> В этом году есть с допосадкой в Волгограде. На Папанове.
Представляю, стоимость такого круиза... ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 25.05.2011 21:45 MSK
Фото: 4400
В прошлом году была к нам подсадка в Самаре.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 25.05.2011 18:44 MSK
Фото: 406
В этом году есть с допосадкой в Волгограде. На Папанове.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 25.05.2011 18:39 MSK
Фото: 7
Цитата (Engels, 25.05.2011):
> Нижний Новгород - Ростов-на-Дону - Нижний Новгород.
Большое однако расстояние... :-)
Надо же!, с Нижнего Новгорода ещё есть такие рейсы, а Самара-Ростов, уже давно не слышал... :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 25.05.2011 09:33 MSK
Фото: 4400
Цитата (MAXIM_2, 25.05.2011):
> имеются ли здесь

Здесь нет. А вот в природе существуют, видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 25.05.2011 09:32 MSK
Фото: 4400
Цитата (MAXIM_2, 25.05.2011):
> Редко теперь встретишь теплоходы на этом канале, а тем более такие...

Хочется надеяться, что рейсы в Ростов всё же обретут некоторую регулярность. Именно на 92-016. Хотя бы по одному в навигацию :)

> А сколько всего по времени занял путь по каналу?

День первый-Волгоград до 14, дальше канал. День второй - ходовой (утром вышли в Цимлянское водохранилище, днём вышли в Дон). День третий - утром Старочеркасская, с обеда Ростов. День четвертый - весь день Ростов до 21. День пятый - в первой половине дня Константиновск. День шестой - Ильёвка. День седьмой - утром выход из канала и стоянка в Волгограде.

> И вообще в целом круиз?

15 дней.

> И откуда и куда шли?

Нижний Новгород - Ростов-на-Дону - Нижний Новгород.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 25.05.2011 00:23 MSK
Фото: 7
И ещё, может и не по теме, но имеются ли здесь фото 92-016-ых в доках? Так как тоже к этим теплоходам не равнодушен... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 25.05.2011 00:20 MSK
Фото: 7
Здорово!!! Редко теперь встретишь теплоходы на этом канале, а тем более такие...
А сколько всего по времени занял путь по каналу?
И вообще в целом круиз?
И откуда и куда шли?
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 24.05.2011 21:54 MSK
Фото: 7
А есть ещё фото теплоходов проекта 92-016 на канале Волго-Дон???
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.10.2010 16:48 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Послевоенная экономия... Разрушенная страна уже не могла тогда себе позволить столь масштабные "стройки века" как до войны. Отсюда и ширина канала, и размеры камер шлюзов…
С той поры постепенно и началась линия "на практичность" и "функциональность" без "излишеств", апогеем которой стал уродский хрущёвский Волго-Балт...

В техотчёте о строительстве Волго-Дона целая глава посвящена этому "новому" веянию. В том числе и архитектура, здесь уже компоновалась несколько иначе, нежели раньше. До этого (вспомнить КиМ) каждое сооружение было "эксклюзивным", авторским. Здесь же, на типовой объём башен в разном сочетании лепились типовые элементы утверждённого перечня: на одну - колоннаду вниз, вензель - наверх; на другой наоборот и т.д. Но даже при этом канал получился великолепным. Такая типизация ещё при задумке способствовала тому, что канал своей архитектурой объединён в единый комплекс (как одно целостное сооружение). Тогда как, на КиМе все сооружения разностильны и прекрасны каждое само по себе. Хотя, если вспомнить на КиМе «лестница» 7 и 8 шлюзов на «южном склоне» выполнена в одном архитектурном решении, что было сделано не спроста…
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.10.2010 16:24 MSK
Фото: 406
Цитата (ARTём, 16.10.2010):
> Да-а-а! Волго-Дон это не КиМ, и даже на Волго-Балт - какая узкость, да ещё для подобных судов! "Суздаль" чуть ли не по берегу едет...

А ведь строился позже обоих.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.10.2010 15:38 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да-а-а! Волго-Дон это не КиМ, и даже на Волго-Балт - какая узкость, да ещё для подобных судов! "Суздаль" чуть ли не по берегу едет...

Я смотрю и путевые огни заменили, как и на КиМе. Когда я тут был в 1996 г. ещё родные стояли, с подсветкой уреза. Такие же изначально были и на Москва-Волга.

Цитата (Engels, 15.10.2010):
> Их ни с кем не спутаешь :) Для меня лучшие теплоходы. А этот - особенно. Любовь с детства в прямом смысле слова.

Понимаю... У меня у самого такой же, только 302-й ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 15.10.2010 14:07 MSK
Фото: 4400
Их ни с кем не спутаешь :) Для меня лучшие теплоходы. А этот - особенно. Любовь с детства в прямом смысле слова.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.10.2010 14:04 MSK
Нет фотографий
Я так и думал, что кто-то из 92-016.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 15.10.2010 14:03 MSK
Фото: 4400
"Георгий Жуков". Вот тут это уже обсуждали: http://fleetphoto.ru/photo/5321/
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 15.10.2010 13:57 MSK
Нет фотографий
С борта какого теплохода снято?
0
+0 / –0
««1234»»