Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 2930313233343536 ··· »»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.09.2024 17:29 MSK
Фото: 1444 · Редактор БД / Фотомодератор
только у местных))) со спутника как искать иголку в стоге сена
+1
+1 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · Омск · 09.09.2024 17:17 MSK
Фото: 26
Местоположение её узнать бы подробнее...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.09.2024 17:13 MSK
Фото: 1444 · Редактор БД / Фотомодератор
от Зари одна корма почти только осталась
+1
+1 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 09.09.2024 17:01 MSK
Фото: 2
Красота и птицы)
+4
+4 / –0
Ссылка
AVANGARD_55 · Омск · 09.09.2024 16:08 MSK
Фото: 26
+2
+2 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 09.09.2024 15:56 MSK
Фото: 1891
Имя у неё появилось "Васёнок"
+1
+1 / –0
Ссылка
Niko · Омск · 09.09.2024 15:39 MSK
Фото: 122
Был переоборудован заменой главного двигателя на ЯМЗ-236
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 09.09.2024 14:57 MSK
Фото: 32
Вот чего не хватает, так это оконной ниши центрального кормового остекления, без нее не очень то удобно
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 09.09.2024 14:11 MSK
Фото: 198
Регистрация РМРС
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 09.09.2024 12:14 MSK
Фото: 4824 · Редактор БД / Фотомодератор
Справа в кадр попал один из двух обелисков "Петровской заставы", построенной в 1786 году.
Точнее тот что в кадре (ближе к реке от дороги), перестраивался до основания и перемещался в зависимости от реконструкции улицы, как минимум дважды. А вот второй обелиск который остался за кадром, и находится через дорогу - подлинный.

> Автор памятника неизвестен, часто авторство приписывают местному архитектору И.С. Гагину (1771-1844 гг.). В конце XVIII в.

> При въезде в город со стороны р. Оки были построены заставные ворота, получившие название «Водяные ворота», или «Петровская застава», так как именно здесь вошел в Касимов царь Петр I со своей свитой в 1695 г.

> Все, прибывающие в город по Оке, попадали в Касимов, проходя через них. Кроме Петра I здесь побывали и другие представители рода Романовых – наследник престола великий князь Александр Николаевич выходил через них в 1837 г., отправляясь в Рязань. Великий князь Константин Константинович Романов (1858-1915), побывавший в Касимове летом 1902 г., скорее всего тоже входил через них.

> В старину на этом месте проходила проверка документов, сбор денег, одновременно застава служила охраной и ограждением города от проникновения в него разных «воровских людей». С течением времени ворота перестали играть роль заставы, стали лишь архитектурным украшением города, историческим объектом, связанным с посещением Касимова Петром I > и визитной карточкой улицы Набережной.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 09.09.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.09.2024 11:15 MSK
Фото: 24
Цитата (Игорь Шевченко, 09.09.2024):
> Пескоструили и внутри, и снаружи

Что-то такое впечатление, что после того, как отпесочили надстройку прошло несколько месяцев - она снова рыжая, её надо опять песочить, или как минимум водой высокого давления обработать. А то краска не ляжет на это.
+2
+2 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 09.09.2024 11:04 MSK
Фото: 22
А не сменил ли он владельца? Строительная компания ЮВиС ХМАО.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.09.2024 09:45 MSK
Фото: 24
Цитата (ARTём, 06.09.2024):
> Судоводители с железных пароходов и диспетчера моторные яхты тоже, мягко говоря, не жалуют. Список "за что" - ещё больше... ;-)
>

Диспетчера - да. У некоторых (далеко не у всех, редко, но бывает) прям какая-то классовая ненависть просыпается, могут запросто начать чудить из вредности. Диспетчера КиМа замечены в таком, а вот например на Волго-Балте - вообще не замечал. Всё предельно чётко.

У судоводителей - не замечал. В принципе, я если на яхтах езжу, то я сам еду по всем правилам, как меня учили. Но никогда не замечал какого-то предвзятого отношения ни к себе, ни к другим лодкам. Обматерить могут того, кто явно беспределит.
+5
+5 / –0
Ссылка
MariNik · 09.09.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
за "Тором" еще "Капитан Чадаев" стоит...
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.09.2024 06:00 MSK
Фото: 1444 · Редактор БД / Фотомодератор
у проекта 1741А расстояние между вторым ярусом и рубкой больше по высоте
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.09.2024 03:46 MSK
Фото: 1444 · Редактор БД / Фотомодератор
Пескоструили и внутри, и снаружи
0
+0 / –0
Ссылка
Ник87 · 09.09.2024 00:01 MSK
Нет фотографий
Разрезан на металл в 2013 году
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Эрик Григорович · 08.09.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
Из воспоминаний Т.В. Акимовой, дочери В.Я. Конюхова (книга "Емецкая земля", 2014 год)

"Идея т/х «Вавчуга» возникла у отца, когда он был в командировке в г. Нарьян-Мар.
Бала нелетная погода и отец ждал вылета самолета пять дней. Никуда не денешься, надо было находиться в аэропорту. И что бы занять себя как-то, отец стал создавать макет судна из пластилина. Тогда весь пластилин он скупил в киоске аэропорта…

Необходимость в универсальном транспортном судне, которое бы могло доставлять разноплановые грузы в малонаселенные точки побережья, северяне испытывали давно. И не случайно, ведь в большинстве районов Белого моря и Арктики на подходах к берегу отмечаются малые глубины, а причалов и вовсе нет. Поэтому крупные суда вынуждены производить выгрузку на рейде, а это, как правило, и дорого, и очень хлопотно из-за частой смены погоды.
И вот тогда отец совместно с Ленинградским ЦПКБ и разработал вариант универсального судна-снабженца.
Судно спроектировали двухпалубным, двухвинтовым, с минимальной высотой борта. Машины и служебные помещения расположили в корме. У теплохода предусмотрели подъемный нос, носовую аппарель.
Судну надлежало доставлять грузы без перевалки на рейде и перегружать их на необорудованный берег собственными механизмами грузоподъемностью 12 тонн, грейфером и выдвижным ленточным транспортером длиной 26 метров. Передвижная техника должна была перегружаться через подъемный нос и складную аппарель, которую рассчитали на проезд автомобилей с нагрузкой на ось 20 тонн и гусеничной технической массой 500 тонн. Для перекачки наливных грузов предусмотрели насосы и специальные шланги длиной 800 метров. На транспорте спроектировали и станцию электропитания с берега.
Судно было построено на заводе «Красная Кузнеца» в Архангельске. Спущено на воду в 1978 г.

Плоскодонное судно без опаски заходило на мелководье, ждало отлива и затем благополучно «обсыхало» и садилось на грунт. До прилива автомашины и тракторы с волокушами подъезжали к нему и становились под погрузку. Там же, где «обсохнуть» не было возможности, «Вавчуга» действовала подобно военному десантному кораблю: подходила к берегу, выбрасывала аппарель, «выгружала» и принимала автомашины, тягачи, тракторы и даже… танки для военных.
Второе судно, поэтому же проекту было построено в 1984 г. и было названо «Варандей».

Навигация для теплоходов «Вавчуга» и «Варандей» начиналась в мае, сразу же после ледохода. Суда сначала возили грузы в населенные пункты Белого моря, потом переключались на обслуживание мурманского направления в Баренцевом море и уже после начинали ходить в Карское море. В обратной последовательности теплоходы и завершали навигацию."
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 08.09.2024 21:24 MSK
Нет фотографий
MMSI 273333940
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 2930313233343536 ··· »»