Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем SergeyOdessa

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 84»»
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.07.2013 14:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Сергей, подскажите, где Вы точно снимали?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.07.2013 14:45 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Вообще-то сайт завода для 6004-го называет "Нидерландские Аттилы" и 2003 год, но дело не в этом.
Я спрашивал, как они назывались в 1990-1991 годах при закладке?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 23.07.2013 05:17 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Минус за надпись в левом верхнем углу фото.
+5
+5 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.07.2013 16:29 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Александр, загрузите эти фото на сайт.
Информативности им не занимать.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.07.2013 05:12 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Сомнений никаких нет.
Серия из 4-х судов была заложена в 1988-1991 годах по заказу ММФ СССР, т.е. все суда при закладке имели наши названия.
Первый "Иван Папанин" построили и успели сдать ММП. Второй "Александр Следзюк" успели спустить на воду, а сдали уже как "Ювент" другому покупателю.

Мой вопрос к работнику ХСЗ в том, какие советские названия были у 3-го и 4-го судов серии при их закладке?
Как их потом после развала завод долго сплавлял - это уже другая тема.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.07.2013 15:21 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (provocator, 11.07.2013):
> Ваш работник ХСЗ

Вы не в курсе, под какими названиями были заложены 3-й и 4-й снабженцы типа "Иван Папанин" (стр. №№ 6003 и 6004)?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.07.2013 13:33 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо.
Он действительно в отстое с 2005 года?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.07.2013 16:31 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Сергей, на оригинале виден порт приписки на корме?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 17.07.2013 03:26 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Что означают два строительных номера 201 и 424?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 14.07.2013 17:51 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 14.07.2013):
> Минусуя такие комментарии минусаторы пытаются не соглашаться с демографическим составом этих государств? Или что?


Цитата (МИГИКЛ, 09.07.2013):
> Мне очень хочется напомнить уважаемым господам про пункт 5.4 настоящих Правил, гласящий: "Категорически запрещается обсуждение поставленных оценок в комментариях к фотографиям".
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.07.2013 14:33 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, теперь все в порядке.
Прежняя ссылка не работала.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.07.2013 03:37 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (provocator, 11.07.2013):
> Ваш работник ХСЗ

Не в курсе, почему сайт завода не работает?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 12.07.2013 21:57 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Сделано.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 07.07.2013 15:45 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо. В 2011 году было соответственно 50, 70 и 90 грн.
За два года рост незначительный.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.07.2013 19:23 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Много частников работают на ЮБК, перебивают.
Поздно, но сняли. Значит есть надежда на загрузку.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.07.2013 16:00 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Понятно, он уже почти 5 лет в отстое.
Просто Вы написали "Евпатории", т.е. как бы все.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.07.2013 02:37 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
И "Владимира Луговского" тоже?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.07.2013 13:12 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Понятно. Спасибо за информацию и фото.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.07.2013 13:00 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Абсолютно верно. Все суда этой серии уходили с верфи именными, а не номерными. Вопрос в другом.
Роман, откуда мог взяться номер проекта 854?
В Справочнике МРХ его нет, есть ли он в Справочнике ледоколов и буксиров ММФ?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.07.2013 02:33 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
0
+0 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 84»»