Водный транспорт

Комментарии к судну Leonardo

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 20.07.2022 08:11 MSK
Фото: 343
Это еще Примаков
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 14.12.2017 19:02 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Уже поправлено.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 14.12.2017 18:28 MSK
Фото: 343
поправьте название на Nevado-33
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 30.10.2017 06:59 MSK
Фото: 762
Цитата (provocator, 29.10.2017):
> подъездные пути к заводу разобрали

Подъездные пути разобрали не "теперь",а ещё в 2011 или 2012 году.Железнодорожную ветку сдали на лом,чтобы расплатиться по долгам...Странно,но долгов стало ещё больше...Сейчас же,а именно в этом году,мэр Николаева уже не раз заявлял,что завод должен быть разобран,земля рекультивирована и на его месте нужно построить дома,магазины,развлекательные центры и "прочие бордели"...Слуги народа больше не видят Николаев судостроительным городом и уповают на "транспортный хаб"(в их понимании),то-есть использование николаевских портов,которых несколько,и превращение заводов ЧСЗ(который уже не ЧСЗ) и Океан в такие же порты...Занавес...
+2
+2 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 29.10.2017 21:59 MSK
Фото: 50
В 2007 году Коммунар работал, подтверждаю. А теперь эффективные менеджеры даже подъездные пути к заводу разобрали
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.10.2017 10:36 MSK
Фото: 762
Ну 10 лет назад,да,ещё с хлеба на воду перебивались...Согласен.
А ремонтировать большие корабли они перестали 20 лет назад...Россия свои туда не не направляла,а у Украины их не было...Я имею ввиду на самом деле большие корабли класса крейсер,БПК,СКР...Последний недострой вы конечно видели там у стенки - ракетный крейсер "Адмирал Флота Лобов".Я на нём бывал ещё во время строительства,вернее достройки,когда там на самом деле кипела работа...Все три николаевских завода занимались исключительно постройкой судов и кораблей.Судоремонтом,как завод изготовитель,иногда занимался только 61-й.Заходили БПК,СКРы,ККС Березина,спасатель Эльбрус... Эх,жаль тогда не было такой фототехники,как сейчас...)))...Сколько бы у меня было интересных снимков...)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.10.2017 23:08 MSK
Фото: 12916 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.10.2017):
> 61-й уже много лет не работает от слова абсолютно.

Я пишу за зиму 2006-2007г. Тогда завод работал. Механики местные были, про сварщиков не знаю. Рассказывали как они раньше вояк больших ремонтировали, а теперь вот гражданские суда. Грамотные адекватные люди. Мы стояли и еще небольшой бункеровщик.

Цитата (RedJak, 27.10.2017):
>
> Возможно вы были в ремонте на ЧСЗ или на Океане...Но скорее всего на ЧСЗ

Я чё не по русски пишу? Еще раз напишу для тех кто с первого раза не понимает. Завод 61 коммунар, город Николаев. Украина.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.10.2017 22:59 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2017):
> Все работяги местные с 61 коммунара были.

61-й уже много лет не работает от слова абсолютно.К ним в док раз в сто лет заползает какой-нибудь металлоломный катер от ВМС...Пошкрябают,зашпаклюют,покрасят и вытолкнут с богом...Гражданские суда там ремонтироваться не рискуют.Да и завода как такового уже нет... Одна территория с разграбленными цехами.
Возможно вы были в ремонте на ЧСЗ или на Океане...Но скорее всего на ЧСЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 27.10.2017 22:20 MSK
Фото: 50
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2017):
> Цитата (provocator, 27.10.2017):
> > "Чеботарёв"? Ремонтировали, знаем. Только это было в Херсоне))
>
> Я в своём уме. Николаев от Херсона отличить как-то могу. Все работяги местные с 61 коммунара были.

Не буду спорить, возможно, вы ремонтировались ещё и в Николаеве. В 2014 году "Чеботарёв" был в ремонте на ХСЗ
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.10.2017 20:46 MSK
Фото: 12916 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (provocator, 27.10.2017):
> "Чеботарёв"? Ремонтировали, знаем. Только это было в Херсоне))

Я в своём уме. Николаев от Херсона отличить как-то могу. Все работяги местные с 61 коммунара были.
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 27.10.2017 20:29 MSK
Фото: 50
Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> Цитата (RedJak, 27.08.2017):
> > Вам знакомо такое понятие "конструктивная прочность" и "общая усталость конструкции"?Так вот никакие "смазки/покраски" не спасают от постепенного разрушения корпуса в следствии уменьшения прочности из-за постоянных переменных нагрузок...
>
> Тонут единицы, а сотни более старых судов почему то работают. Мы пришли на Волгонефти в Николаев на ремонт,подняли судно в Док, проехали дефектовщики по корпусу, весь корпус промерили, показали технологу и начался настоящий ремонт. Хозяин не покупал ремонт, а реально его ремонтировал. Так эту Волгонефть в прошлом году в Ливии поймали, а то и сейчас бы работала.

"Чеботарёв"? Ремонтировали, знаем. Только это было в Херсоне))
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 29.08.2017 17:27 MSK
Фото: 880
С грузом он ушел бы к рыбам.
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 29.08.2017 12:16 MSK
Фото: 3
https://youtu.be/VyQi1VXEDAI здесь порожнем
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 29.08.2017 10:14 MSK
Фото: 880
Возил он сырье ильменит для завода Титан в Крыму.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2017 23:33 MSK
Фото: 12916 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017):
> у меня такое впечатление что шел он в балласте.

Не думаю что он успел выгрузится. Вот он в Ростове 19.08. за Улусом стоит http://fleetphoto.ru/photo/219032/?vid=16940 . Разломился он 27.08. Не думаю что он успел выгрузится.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 28.08.2017 23:10 MSK
Фото: 5
Цитата (Павел Емельянов, 28.08.2017):
> Прочность корпуса конечно не проверишь. Но и неисправности не находили :)

турки так не думают )) они лезут в балластники и колотят молотком по бортам и трубам. сам видел. видел видеоролик про этот леонардо..у меня такое впечатление что шел он в балласте. правда ролик короткий и там показан уже разломанный пароход. конечно неплохо если бы флот обновлялся. но новых судов мало. их не штампуют сериями по сотне штук как это было когда-то. судовладельцы сейчас могли бы если не строить суда то хотя бы приобретать б.у. которым лет 10-15. но они на это не пойдут.это капитализм по российски. посему они не торопятся резать 35-40 летнее старье. и моряк нанимаясь на работу должен понимать на что идет и не совать башку в петлю. а выбирать судно так чтобы вернуться домой живым.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 28.08.2017 09:42 MSK
Фото: 926
Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> Не поверю что он просто стоял на рейде и переломился по полам. Возможно его на переходе поломало и он просто дотянул до рейда.

Если разговор про "Елену" http://fleetphoto.ru/vessel/17718/, то переломился он на рейде Энзели из-за погодных условий. Пришли они с хорошим дифферентом на нос. Простояли несколько дней на якоре. Когда начало ломать судно, то попытались выбрать якорь, но не успели (да и был ли уже смысл - х.з.). Благо, что в светлое время суток все случилось и в окружении других судов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2017 01:09 MSK
Фото: 12916 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 28.08.2017):
> В порту могут задержать судно,если у него нет/просрочено свидетельство или выявлены нарушения/неисправности,но никто не будет проверять прочность корпуса...Это нереально...

Прочность корпуса конечно не проверишь. Но и неисправности не находили :)
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.08.2017 00:54 MSK
Фото: 762
Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> А новые не тонули? Или у них тоже усталость метала была?

Тонут и новые,но по другим причинам.Для того,чтобы переломился такой короткий небольшой новый(!) пароход нужно постараться и не у каждого такое получится.

Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> Неужели его не один надзорный орган не проверяли.

У этого судна свидетельство было действительно до 04.03.2021. Выдано в 2016г. Кто и как выдал ему свидетельство это вопрос в Улан-Батор,а не в Ростов.Потому и выводят эти субстандарты под такие флаги,чтобы не возникало вопросов,как "это" ещё держится на воде...В порту могут задержать судно,если у него нет/просрочено свидетельство или выявлены нарушения/неисправности,но никто не будет проверять прочность корпуса...Это нереально...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.08.2017 00:12 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 27.08.2017):
> История очень мутная была. Говорили про страховку судна

Никакой спланированной катастрофы. Все произошло естественным путем. Мне эту историю рассказал один капитан, на глазах которого и произошла трагедия. Более того, он состоял в личном и давнем знакомстве с капитаном того Волгобалта. Когда почуял не ладное в зрительном наблюдении, он предложил свою помощь, стояли рядом. Но капитан Волгобалта был уверен что справится с ситуацией... Увы.
0
+0 / –0
««123»»