FleetPhoto

Comments to the vessel 1634

Show all comments

Link
PROKOF · Moscow · 07.10.2023 23:51 MSK
Photos: 1255
Спасибо! Да и Я вспомнил молодость, приятно, что суда-ветераны в строю, да и выглядят жаже не хуже чем в 70-х
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 07.10.2023 08:23 MSK
Photos: 3
Да тоже детство вспомнилось, сколько хожено по Каме.
+2
+2 / –0
Link
Мубаракшин Рамиль · Chaikovsky · 07.10.2023 06:56 MSK
Photos: 894
Прекрасная серия фотографий! Окунули в детство. Спасибо автору огромное!
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.02.2021 17:41 MSK
Photos: 5
вспомнились сразу эти зимние ремонты . и на волгонефти тоже. нормальное время зимой.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 03.02.2021 21:42 MSK
Photos: 1250 · Database Editor / Moderator
Цитата (MAXIM_2, 03.02.2021):
> А кто подскажет номер самого дальнего танкера типа "Волгонефть"???

Дальний 251, а перед ним не отмеченное думаю 209
0
+0 / –0
Link
MAXIM_2 · 03.02.2021 21:03 MSK
Photos: 7
А кто подскажет номер самого дальнего танкера типа "Волгонефть"???
0
+1 / –1
Link
Евгений Устинов · Samara · 14.12.2020 08:39 MSK
Photos: 494
Как раз наверное на зимовку шел: https://fleetphoto.ru/photo/342879/?vid=7179
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 03.03.2019 17:27 MSK
Photos: 2279
Дунайский-22 с баржами 1633 и 1634 (головная) проходит Ульяновск вниз по Волге 6.08.2018г видео https://www.youtube.com/watch?v=EtOT2uDj...KF_Tp&t=0s
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 16.07.2017 20:45 MSK
Photos: 1250 · Database Editor / Moderator
3я баржа это 3011.
+2
+2 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 04.03.2015 07:27 MSK
Photos: 2339
Замечание верное.Проблема известна.Меры будут приняты.
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 02.03.2015 07:04 MSK
No photos
Носовую секцию 3011 нужно как можно быстрее слиповать,видимо вода поступает в отсеки по правому борту.Хорошо если настил второго дна(трюма) не поврежден грейфером,вода может поступать в трюм. Стоит судно на судовом ходу.
0
+0 / –0