Водный транспорт

Комментарии к судну КПЛ-7-81

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.10.2023 06:27 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Когда?
0
+0 / –0
Ссылка
Артём 70 · 27.10.2023 20:40 MSK
Нет фотографий
Утилизирован в тск
0
+0 / –0
Ссылка
Фдуч123 · 05.07.2023 19:54 MSK
Нет фотографий
Какой хороший ярославец )
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.11.2020 08:22 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
в очередной приезд на Родину был очень обрадован, что восстановили портальный кран Ганц-16/27, который не работал 25 лет. Надеюсь в 2021 году его покрасят, остальные два уже как новенькие стоят покрашенные. Теперь в Камне кранов рабочих больше чем в Барнауле)))
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.05.2015 13:59 MSK
Фото: 6615
Бортовой номер плавкрана КПЛ-7-81 О-3-11832 http://itmages.ru/image/view/2582370/4709250a
0
+0 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 24.05.2015 19:29 MSK
Фото: 82
По необходимости поднимут
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.05.2015 19:21 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
после назад в Камень?
0
+0 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 24.05.2015 19:04 MSK
Фото: 82
На плановое слипование повели
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.05.2015 17:27 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
значит в Камне работы больше нет, а как всё начиналось...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 11.05.2015 04:40 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Игорь Шевченко, 10.05.2015):
> теперь на родной берег не попасть, охрана была категорически против съёмок...наверно последнее моё фото отсюда

Жаль, что так
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 10.05.2015 18:58 MSK
Фото: 1819
Ниже железнодорожного моста в Барнауле на новом участке инертных материалов Барнаульского речного порта монтируют второй кран (из числа тех, что сняли с грузового участка в Ковше)..., - увы сфотографировать пока не удается по тем же причинам...
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.05.2015 17:14 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
теперь на родной берег не попасть, охрана была категорически против съёмок...наверно последнее моё фото отсюда
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.02.2015 18:38 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
В этом году в планах расширение и углубление акватории пристани. И соответственно монтаж портального крана.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.10.2014 12:21 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
снимаются
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 04.10.2014 19:00 MSK
Фото: 89
снимаются? или только пришли..
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.07.2014 17:40 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
До какого-то года шла такая стрела и гусёк, потом сделали апгрейд)))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 16.07.2014 13:39 MSK
Фото: 435 · Корректор
А стрела и гусек от крана пр. 528?
0
+0 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 15.05.2014 23:14 MSK
Фото: 82
664-й тоже принадлежит ТСК
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.09.2013 20:42 MSK
Фото: 880
5 августа 1978г. теплоход ПТ-62 мощностью 150л.с. принадлежащий
Томскому речпорту,с пассажирами на борту совершал прогулочный рейс
вверх по р.Томи. Около 14ч. местного времени ПТ-62 догнал
теплоход ОТА-945,который толкал состав из двух барж со скоростью 10 км/ч
Подойдя к корме ОТА-945 на 100-150м,на ПТ-62 снизили ход,и выдерживая
этот интервал,следовали за составом в кильватер,так как ОТА-945 в это
время расходился левыми бортами с составом теплохода" Механик".
После завершения расхождения составов,ПТ-62 увеличил ход до полного и
не подавая установленного звукового сигнала,пошел на обгон состава,
оставляя его справа на траверзном расстоянии 25-30 метров.
ПТ-62,постепенно сближаясь бортами с составом,вышел на пересечение
его курса в опасной близости от носовых частей барж.На ПТ-62 с
опозданием обнаружили угрозу столкновения и,пытаясь уйти от состава,
переложили руль на левый борт.Это привело к потере скорости и
смещению кормовой части судна вправо,в результате чего корма попала
под носовую часть левой баржи. Под действием сил течения и инерции
движения состава ПТ-62 получил дифферент на корму и крен на левый
борт.Кормовой салон стал заполняться водой и погружаться.Носовой
частью правого борта теплоход навалился на вторую баржу состава и
затонул на глубине 4 метра.
+2
+2 / –0