Водный транспорт

Комментарии к судну Бештау

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
RedJak · 20.11.2022 19:43 MSK
Фото: 685
Цитата (Сергей Мурашов, 20.11.2022):
> а он почти сорокаметровый "катер"
Цитата (RAM1024, 20.11.2022):
> Катер, ага

Писать "пассажирский прогулочный теплоход" было долго и сухо. Притом главное и единственное содержание комментария это не технические характеристики судна и его точная классификация, а гражданский подвиг его экипажа.
+1
+5 / –4
Ссылка
RAM1024 · Москва · 20.11.2022 16:20 MSK
Фото: 24
Это лихие моряки, они любят всё, что такое "несерьёзное" по их видению, называть "катером".
А тут почти 40 метров размер, около 100 тонн водоизмещение порожнём, и 250 человек пассажиров может взять. И это только по проекту, люди рассказывали человек по 400 на праздниках в Москве возили.
Катер, ага.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.11.2022 12:27 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> катера

Р-51Э "Москва" это катер. Буду знать.
P.S. Поленился искать "Арарат" на Флитфото, думал, что он меньше семи метров, а он почти сорокаметровый "катер".
+2
+3 / –1
Ссылка
AleksML · 19.11.2022 17:39 MSK
Фото: 236
Цитата (Ponch, 19.11.2022):
> вот ещё есть герои: https://www.youtube.com/watch?v=PObzB4XRd1c
В прошлый раз мой коммент про местные лодки с пробитым дном удалили. А вот вам видеоподтверждение вывода из строя малых плавсредств
+4
+5 / –1
Ссылка
Ponch · 19.11.2022 16:29 MSK
Фото: 9860
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> орденов Мужества, медаль "За спасение погибавших"

вот ещё есть герои: https://www.youtube.com/watch?v=PObzB4XRd1c
+1
+6 / –5
Ссылка
RedJak · 19.11.2022 00:20 MSK
Фото: 685
Экипаж катера награждён орденами и медалями за вывоз мирных жителей из Херсона на левый берег Днепра. После окончания эвакуации, экипаж решил вернуться за оставшимися людьми, которые не смогли поместиться на борт в предыдущие рейсы.
Капитан Владимир Куценко и механик Олег Березюк удостоены орденов Мужества, матрос Роман Уваров получил медаль "За спасение погибавших".
+7
+14 / –7
Ссылка
stringer · Киев · 22.10.2018 15:28 MSK
Фото: 904
Все суда этого типа в Украине называли «горами»: Арарат, Гималаи, Ай-Петри, Казбек и проч
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 11.04.2014 12:02 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Фотографии его и других запорожских катеров у Вас не сохранились?
0
+0 / –0
Ссылка
Dimonich · 11.04.2014 01:52 MSK
Нет фотографий
Мой любимый катер детства! С ним связано очень многих хороших воспоминаний. Он самый родной.
0
+0 / –0
Ссылка
Ilaidja_KHERS · Херсон · 18.11.2011 10:58 MSK
Фото: 218
Абсолютно верно! Вся "Москва" в Херсоне имеет названия в честь горных вершин.
0
+0 / –0
Ссылка
E69 · Новосибирск · 18.11.2011 07:59 MSK
Фото: 669
Вероятно, всё же в честь пика на Кавказе.
0
+0 / –0
Ссылка
Moreblack · Уфа · 18.11.2011 06:54 MSK
Фото: 390
В честь кого теплоход назван??..Просто в Уфе долгое время работал человек по фамилии Бештау, в Башволготанкере, потом Речбункер Уфисмкий филиал возглавлял.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 29.08.2011 02:15 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (George, 28.08.2011):
> А для чего эти все переименования? Он не может работать в разных городах под одним и тем же названием?

Абсолютно некорректный вопрос.

А чем не устраивало первое название "ОМ-102"?
Но у Вас в Запорожье его переименовали.

То же самое произошло и в Крыму.
Таврика, Таврида - это родные понятия для жителей этого полуострова.

В данном случае, это не только прихоть владельцев.
Надо учитывать местный менталитет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 28.08.2011 18:19 MSK
Нет фотографий
Это зависит только от прихотей владельцев.
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 28.08.2011 17:57 MSK
Фото: 18
А для чего эти все переименования? Он не может работать в разных городах под одним и тем же названием?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.08.2011 20:51 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (George, 27.08.2011):
> Теплоход Микола Нагнібіда 1986 года выпуска - много лет работал в Запорожье на линии Сады Запорожстали - Порт им. Ленина - пассажировместимость - 260 человек - точная копия теплохода ОМ-103. Пропал без вести в середине-конце 90-х...

Т/х "ОМ-102" проекта 14301 был построен в 1987 году на
Херсонском ССРЗ им.Коминтерна.
По прибытии в Запорожье он был переименован и получил
название "Микола Нагнибiда" (рус. Николай Нагнибеда).
Последним запорожским владельцем была Школа юных моряков (речников?),
на территории которой несколько лет находился в отстое.

В 1997 году теплоход был принят экипажем Евпаторийского МТП,
перегнан в Евпаторию и переименован в «ТАВРИКУ».
В настоящее время продолжает работать в Евпатории.
+1
+1 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 27.08.2011 19:47 MSK
Фото: 18
Цитата (SergeyOdessa, 28.09.2010):
>

> Это что за двойник

Теплоход Микола Нагнібіда 1986 года выпуска - много лет работал в Запорожье на линии Сады Запорожстали - Порт им. Ленина - пассажировместимость - 260 человек - точная копия теплохода ОМ-103. Пропал без вести в середине-конце 90-х...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.10.2010 18:50 MSK
Фото: 779
Что означает С-577 на носу судна?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 28.09.2010 00:47 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Это что за двойник?
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 27.09.2010 14:58 MSK
Фото: 18
Мой самый любимый теплоход :) Кстати нет инфы о его "двойнике" 1986 г.в."М.Нагнибида" - кто раздел составлял?
0
+0 / –0
««12»»