Водный транспорт

Комментарии к судну БС-601

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Pantikapey · Москва · 29.10.2021 22:16 MSK
Фото: 5233
Непопулярный нынче груз - песок
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.12.2019 00:47 MSK
Фото: 2834
Исправьте пожалуйста Горьковский гидроузел на Городецкий.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 15.12.2019 21:13 MSK
Фото: 6859 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Посмотрите пожалуйста на оригинале бортовой номер Шлюзового-103.
0
+0 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 04.01.2018 12:24 MSK
Фото: 80
А Светоч, который в домике спрятался, тоже можно отметить))
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 19.11.2016 12:42 MSK
Фото: 1014
Караван идёт с места работы на зимний отстой!.
Управляться легче таким составом, да и скорость чуть больше, нежели отдельно идти.
+2
+2 / –0
Ссылка
Коляныч · Москва · 18.11.2016 22:14 MSK
Фото: 80
А они вверх идут или вниз? У нас в Серпухове БТшка еле-еле выгребает вверх одну такую порожнюю баржу, течение слишком сильное. И по всей Оке очень много мест с сильным течением.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.11.2016 00:54 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Что это такую небольшую баржу они двойной тягой ведут?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 14.01.2016 12:12 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
По официальным данным около 1 км/ч. Вблизи шлюзов при их работе может изменяться и даже направляться в обратную сторону.
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис 696 · 14.01.2016 11:36 MSK
Фото: 32
какова скорость течения на данном участке и на Канале имени Москвы?
+1
+1 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 14.01.2016 09:54 MSK
Фото: 2265
0
+1 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.11.2015 20:32 MSK
Фото: 1421
12.11.2015 - По донесению диспетчера ФГБУ «Канал имени Москвы», в 03.15 т/х «БТТ-28» с баржей «БС-601», с/в ИП Новиков В.В., при подходе к паромной переправе №1 (163,5 км канала имени Москвы) наехал на трос парома. На пароме порвана вставка тягового троса, оборван трос аварийной лебедки, принимаются меры по подведению парома к левому берегу. Ориентировочное время для восстановления работоспособности парома 6-7 часов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 27.09.2015 17:19 MSK
Фото: 1014
Цитата (Ponch, 27.09.2015):
> Владимир, а где вы грузились?

Южный порт, около здания портуправления...
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 27.09.2015 08:52 MSK
Фото: 15
Цитата (Владимир Малков, 27.09.2015):
> Это было зрелищно!.

Вот как выглядел салют с набережной Парка Горького: http://cruiseinform.ru/story/places/krugsveta2015/
+3
+3 / –0
Ссылка
Ponch · 27.09.2015 08:51 MSK
Фото: 9889
Владимир, а где вы грузились?
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 27.09.2015 02:18 MSK
Фото: 1014
Это было зрелищно!. Оглушительные залпы,дребезжание стекол, дым, искры по палубе!. Как в зоне боевых действий!. Итальянцы постарались на славу)
+5
+5 / –0
Ссылка
Mr.Den · 07.09.2015 18:11 MSK
Нет фотографий
Провода, конечно, можно было бы зафотошопить.
–6
+1 / –7
Ссылка
Ponch · 18.04.2015 18:02 MSK
Фото: 9889
кризис, строительство тормознулось.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 18.04.2015 17:41 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Что-то сыпучие материалы неактивно разбирают. Никому не нужно?
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 05.03.2015 21:26 MSK
Фото: 294 · Фотомодератор
Прям, фотостоп ))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Трёха · 14.02.2015 14:39 MSK
Нет фотографий
А в начале камеры справа "Владимир Барсуков" стоит. На этой фото они стоят в ожидании шлюзования:http://fleetphoto.ru/photo/116956/
0
+0 / –0
««12»»