Водный транспорт

Комментарии к судну РБТ-106

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.12.2017 12:32 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (orion04, 09.12.2017):
> Бортовой номер ЛД 15-1745

Правильно думаю АД-15-1745
+1
+1 / –0
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону · 09.12.2017 22:59 MSK
Фото: 1261
Бортовой номер ЛД 15-1745
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 31.05.2015 11:44 MSK
Фото: 114
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Интересно РБТ-106 с Москвы своим ходом в Ростов пришол или на чем нибудь перевозили. Запас топлива я думаю на нем не большой и расстояние не маленькое.

Паша привет! Лучший вариант, найти попутную буксирную проводку, "на прицепе" до вдск, а там второй тягой отработать до Ростова, еще и подзаработаешь:))..
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 31.05.2015 10:18 MSK
Фото: 338
у РБТ порт приписки Ростов
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 01:24 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно РБТ-106 с Москвы своим ходом в Ростов пришол или на чем нибудь перевозили. Запас топлива я думаю на нем не большой и расстояние не маленькое.
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 12.03.2014 14:12 MSK
Фото: 37
Цитата (Корабел, 10.10.2013):
> Неопознанное судно - дебаркадер проекта 33, переоборудуемый в плавресторан. Работы ведет "ТИОН-СТРОЙИНВЕСТ".
> http://tionstroy.ru/index.html

Большое спасибо за ссылку на этот интернет-ресурс!
Искал именно его, так как здесь есть некоторая информация о неопознанных судах, о которых уже писал. Например, т/х (возможно, изначально плавмастерская; пр. №889, http://www.tionstroy.ru/nashi-proekty/te...rettyPhoto), стоящий сейчас рядом с т/х "Голден Дрим", и дебаркадер-ресторан "Нескучный сад" (реальное название судна мне неизвестно), стоящий сейчас на Фрунзенской набережной между Тандемом и т/х "373 (Императрица)" (пр. №818, (см. "2010-2013 годы") http://www.tionstroy.ru/nashi-proekty/re...rettyPhoto).
Где эти суда стояли до установки на "постоянное" место, уже писал.
Мне кажется, что т/х "Перекат" в конце 2010, октябре 2011, зимой 2011/2012 и в апреле 2012 находился в Кожуховском затоне, где, возможно, и приделали упор для толкания барж (если это, конечно, был "Перекат").
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 10.10.2013 18:03 MSK
Фото: 68
по актуальному виду достроили его, получился трехэтажный сарай, но внутри пустой и грустный, наверное, думают, что с ним теперь делать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Корабел · Москва · 10.10.2013 01:26 MSK
Фото: 52
Неопознанное судно - дебаркадер проекта 33, переоборудуемый в плавресторан. Работы ведет "ТИОН-СТРОЙИНВЕСТ".
http://tionstroy.ru/index.html
0
+0 / –0
Ссылка
Шлюз · Тольятти · 17.01.2013 12:04 MSK
Фото: 2359
Экипаж обычно из 2 х человек состоял в прошлые годы,капитан-механик и рулевой -моторист.Как можно одному управиться.Дверь довольно тяжелая, с детства помню, батя брал на вахту. Похоже на полном ходу идет
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 16.01.2013 21:39 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Скорее всего отопление, пароходик ведь маленький. Но у нас например экипаж из 1 человека состоит, и каждый раз двери открывать/закрывать...
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 16.01.2013 21:18 MSK
Фото: 68
во вжарил, махмонький. интересно - всегда у этих Бротото дверь в рубку открыта, даже зимой. это натоплено так внутри, или чтобы легче выскакивать, если резко пойдет ко дну? а вот бы любопытно было бы - построить карту, типа GPS, его славного боевого пути по водным путям с 1955 года. сколько экваторов намотал на гребной винт, безымянный номерной трудяга? когда в последний раз менялись маслосъемные колпачки? что в 1м3 бочке? не дает ответа..
0
+0 / –0