FleetPhoto

Comments to the vessel 3

433, 73 (тип ДД) design

Show all comments

Яр-100 · 11.03.2017 20:04 MSK
Photos: 1819
В своей книге "Годы в Кедрограде" (Барнаул. 1999 год) В.А. Саета, с 1966 по 1974 годы руководитель Леспромхоза в Йогаче, пишет, что теплоход ТМ-73 "тройка", он же "БОТ-3", являлся патрульным судном Горно-Алтайского опытного леспромхоза (позднее Комбината) и был закреплен за Телецким лесничеством. На озере он был с 1962 года. Капитаном на нем был Зуйков Станислав Митрофанович. Валентин Селегей в своей статье ("Сибирские огни" № 4 за 2012 год) ошибался, утверждая, что "БОТ-3" был вторым судном на озере после паровой яхты "Шефъ"....На самом же деле вторым судном на озере был "костромич" типа "Т-63" "Лесоруб", принадлежавший этому же предприятию.... Он появился на озере еще в 1954 году и после списания в 1967 году еще некоторое время экплуатировался в качестве баржи для перевозки грузов....
+1

Яр-100 · 11.08.2013 20:59 MSK
Photos: 1819
Цитата (Виталий В, 27.01.2013):
> прямую ссылку на фотографию надо бы...

http://www.africatwin.ru/travel/korolev_mongolia/part_3/
0

Яр-100 · 28.01.2013 04:57 MSK
Photos: 1819
Цитата (Виталий В, 27.01.2013):
> прямую ссылку

Мне "досталось" уже без ссылки..., но говорят, что снимок из Интернета...
0

Виталий В · Arkhangelsk · 27.01.2013 17:31 MSK
Photos: 3177 · Database Editor
прямую ссылку на фотографию надо бы...
0

Яр-100 · 27.01.2013 16:30 MSK
Photos: 1819
Остатки БОТ-3 в одном из заливов Телецкого озера http://www.odnoklassniki.ru/group/520967...2811950176
0

Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.11.2012 18:19 MSK
Photos: 1270 · Database Editor
Михаил Владимирович, Вы можете узнать когда БОТ-433 появился на озере? а то мне сдаётся это тот, которого в 2006/07 году перегоняли
0

Яр-100 · 25.11.2012 18:04 MSK
Photos: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 25.11.2012):
> там ошибка 100%

По большому счету мне, конечно, все равно, но какой смысл фальсифицировать... Сдается мне, что и хозяину тоже все равно - ему лишь бы был сертификат на плавание..., - так я понимаю ситуацию... Но то, что "3" и "БОТ-433" разные суда это очевидно, т.к. есть очевидцы, которые участвовали в утилизации "тройки" - другое дело с датами у них не все в порядке - одни ссылаются на конец семидесятых годов, другие - на конец девяностых...
0

Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.11.2012 17:23 MSK
Photos: 1270 · Database Editor
Цитата (Яр-100, 24.11.2012):
> по записи значится как проект 1439 тип КЖ
там ошибка 100%, т.к. в РРР у него проект 433. Посмотрите фотографии судов типа КЖ и сравните с этим, и всё станет сразу ясно!!! :)
0

Яр-100 · 24.11.2012 19:07 MSK
Photos: 1819
Цитата (abvgd-2011, 23.11.2012):
> на озере работает Бот-433

У владельца уточнить не удалось, но специалист, который помогал оформлять владельцу документы "БОТ-433" для постановки на учет, своими глазами видел, что "БОТ-433" по записи значится как проект 1439 тип КЖ..., т.е. никакого отношения это судно к "тройке" ни имеет...
0

Яр-100 · 23.11.2012 18:20 MSK
Photos: 1819
Да снимал я его http://fleetphoto.ru/photo/34248/ тоже думал, что это та самая легендарная "тройка", но пока это никак не подтверждается...
0

abvgd-2011 · Горно-Алтайск · 23.11.2012 18:00 MSK
Photos: 34
Сейчас на озере работает Бот-433. Некоторое время был на учете в ГИМС Алтайского края. Проект 433, со слегка осовремененным дизайном рубки и очертания форштевня. Нужно уточнить у владельца, вдруг это живой ветеран?
0

Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 20.07.2012 07:33 MSK
Photos: 1270 · Database Editor
БОТ-3 работал до 90-х годов
0

Яр-100 · 19.07.2012 16:09 MSK
Photos: 1819
Согласно публикациям Валентина Селегея ("Сибирские огни" № 4 за 2012 год)этот теплоход ("Тройка") был вторым самоходным судном на озере после паровой яхты "Шефъ". Он появился там в середине 50-х годов прошлого века и проработал более 20 навигаций...
0