Цитата (Алексей Потелещенко, 22.01.2019): > вообще что-то ходит по Суре? Или это скорее эпизодически?
Эпизодически) Сура, выше подпора (прим. 85км.) - дикая, запущенная река, с хитрыми перекатами и множеством топляков и прочих опасностей. Регулярного судоходства на ней нет с конца 90-х. Около 80-ти км. от устья река с обстановкой, но движение там, тоже, минимальное.
Сразу после этого снимка караван начал разворот. http://uploads.ru/1L6vn.jpg К сожалению, наблюдать, что было дальше, не было времени. Скорее всего, здесь Пенай вывели из дока и дальше повели просто на буксире. С этого места глубины уже позволяют вести его без дока.
Цитата (mark01, 03.10.2016): > У РосМорПорта на столько много денег, что их суда не сами ходят, а их водят наёмные толкачи, и не дай бог ещё поцарапают, поэтому и подняли на понтоны... > Несмешно....
А что смешного? У реки Ока настолько малые глубины, что "Пенай" с осадкой 2,8 метра никак пройти не может. А БТМ с осадкой 0,8 и док с практически аналогичной осадкой - могут.
У РосМорПорта на столько много денег, что их суда не сами ходят, а их водят наёмные толкачи, и не дай бог ещё поцарапают, поэтому и подняли на понтоны... Несмешно....
Если посмотреть описание крана по ссылке выше, то им не только шлюпку можно поднимать-спускать. Максимальная грузоподъемность 21т, а при 18-метровом вылете стрелы - 7700 кг. http://hydraunav.com/images/_hydraunav/d...0184SL.pdf Конечно, на Пенае может быть другая модель крана, но наверняка не слабосильная.
БТМ-462 · Тип БТМ, проект Р-162, Нижний Новгород
БТМ-524 · Тип БТМ, проект Р-162, Нижний Новгород
Капитан Соколов · Тип БТМ, проект Р-162А, Нижний Новгород