Водный транспорт

Комментарии к судну Александр Невский

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 07.02.2013 21:44 MSK
Фото: 2834
Цитата (Е705ЕН, 07.02.2013):
> Удачной фотоохоты:-)

.... с моста. ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 07.02.2013 21:23 MSK
Фото: 4517
В предстоящую навигацию т/х А. Невский снова посетит Москву (18 июня с 11.00 до 19.00). Удачной фотоохоты:-)
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 30.01.2013 01:55 MSK
Фото: 1749
С Буденного
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan90 · 28.01.2013 18:30 MSK
Нет фотографий
А с какого теплохода снято?
0
+0 / –0
Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 29.08.2012 19:36 MSK
Фото: 37
Чудесный снимок!
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 28.08.2012 10:52 MSK
Фото: 1749
Metz 58-2, достаточно мощная вспышка
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 28.08.2012 09:37 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
вспышку к прожектору подключили? ))))
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.06.2012 12:58 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Для советских друзей или по нашему заказу они могли и десяток таких на каждое судно изготовить.
Речь идет о том, что этот предмет при отсутствии стройномера никак не может называться ЗАКЛАДНОЙ доской или табличкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.06.2012 09:21 MSK
Фото: 4400
Цитата (SergeyOdessa, 27.06.2012):
> Такое уже встречалось на каком-то судне, причем в двух (???) экземплярах с обоих бортов

Такие таблички на всех 588-х стоят, и именно в 2 экземплярах. Как и таблички на приведенных выше ссылках на теплоходах проектов 26-37, 92-016, 302, которые тоже в 2 экземплярах с обоих бортов.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.06.2012 05:22 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Об этом http://fleetphoto.ru/photo/38193/ мы уже говорили, все объяснимо.
Почти освободившиеся, расслабившиеся и забившие на нас восточные немцы.

Что касается предмета, изображенного на этой странице, то его ни в коем случае
нельзя называть закладной табличкой. Такое уже встречалось на каком-то судне,
причем в двух (???) экземплярах с обоих бортов.
Это табличка памятная, именная, как угодно, но никак не закладная.
Просто, чтобы мы знали и помнили об их "народном предприятии".
Требования к этому предмету соответствующие. Лень, пунктуальность и т.д. тут ни при чем.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 26.06.2012 23:30 MSK
Фото: 406
Названия нас не интересуют. Нас интересует почему немцы ленились указать год и строительный номер. Вот конкретно о чём речь http://fleetphoto.ru/photo/38193/ Название на это не влияет.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.06.2012 23:01 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
С судами должно быть проще, чем с автомобилями и трамваями :) Судну присваивается имя, и в идеале, когда
смена владельца невозможна, когда владелец (Минречфлот) один, и смена имени ничего кроме путаницы и
дополнительной бумажной волокиты не даст, зачем нужно этим заниматься? Возможно, на некоторых верфях этому значение и не придавали.
Тем более, пассажирские теплоходы производства Австрии и стран СЭВ получали звучные имена, горящие золотом на бортах,
и строителям этих судов и в голову не могло прийти, что когда нибудь с именами начнётся чехарда
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.06.2012 22:46 MSK
Фото: 4400
Да, и позднее тоже: http://fleetphoto.ru/photo/7756/, и снова в отличие от немцев: http://fleetphoto.ru/photo/32282/.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 26.06.2012 22:38 MSK
Фото: 2834
Получается чехи были более пунктуальны, в смысле таких табличек с номерами.
Кулибин:
http://tusia2202.users.photofile.ru/phot...389142.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.06.2012 22:37 MSK
Фото: 4400
Частота смены названий не сильно зависит от строя. Например, http://fleetphoto.ru/vessel/3357/ или http://fleetphoto.ru/vessel/895/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.06.2012 22:34 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Просто немцам и в голову прийти не могло, что рухнет СССР и многие суда вместо отправки на иголки будут как гулящие женщины партнёров, менять владельцев и названия.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 20:32 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё-таки странно получается, верфь строила не только паксы, однако суда-ровесники других восточно-германских судостроительных предприятий номера на табличках несут, а на этой и в Бойценбурге особенно, как лентяйское поветрие... Это, видимо, какие-то неправильные немцы :)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 26.06.2012 20:03 MSK
Фото: 4400
Для 588 проекта были в свое время доступны заводские списки судов. Для 646, кстати, тоже. Ну и для 305 (только без завов).
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.06.2012 19:59 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, откуда для судов 588-го проекта брались и берутся строительные номера, если почти на каждом судне даже сейчас можно найти подобную табличку в носовом пролёте главной палубы, но на которой нет даже никакого намёка на заводские данные?
Я бы даже вернулся к раннему обсуждению (http://fleetphoto.ru/photo/11604/) повторно? Можно ли это считать заводской табличкой? Может быть есть какое-то иное название для подобного рода... кхм... артефактов?
Про СТКшное порно (http://fleetphoto.ru/search.php?mid=1521...=1&order=0) - отдельная тема, это действительно заводские таблички, которые безобразно оформлены!
0
+0 / –0
Ссылка
Руслан Давлетшин · 11.06.2012 14:43 MSK
Нет фотографий
блин, у меня такое же фото есть
0
+0 / –0