Водный транспорт

Комментарии к судну Ангара

Отобразить все комментарии

Ссылка
PyrinPG · 24.03.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Подскажите, если не трудно. А как попал он на енисей. Из Рыбинска прямых дорог нет. По частям как "Св.Николай?"
0
+0 / –0
Ссылка
rfycnfynby · 05.02.2023 15:00 MSK
Нет фотографий
"Святитель Иннокентий", с 1921г. - №166, с 1925г. - "Бурлак", с 1931г. - "Ангара". В 1903г. поставлен на работу в Казачинском пороге для подъема судов, где проработал до 1964г. Списан в 1969г.
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 06.12.2018 16:44 MSK
Фото: 1749
Сподвигло появление фото http://fleetphoto.ru/photo/268627/
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 06.12.2018 05:37 MSK
Фото: 1767
"Св.Иннокентий", туер, Енисейский участок, после национализации в 1920 г. переименован в "№166"(ГАНО, Ф.Р-244, Оп.1, Дело №36,л.д.64)
В Списке судов и снарядов Сибирского ОПС передаваемых в Управление Водных путей Сибири (Сибводпуть) от 05.04.1923 г. как "№166", мощность 240 сил, Красноярский участок, обсл.Казач.порога (ГАНО, Ф.Р-244, Д.22, л.2.)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.12.2018 00:57 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Министерство при списании в 1969 году озаботилось историческим наследием и отдельным примечанием в приказе указало, что туер Ангара необходимо после списания сохранить как музейный экспонат.
Подозреваю, что все эти потуги остались лишь строчками на бумаге.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 05.12.2018 21:29 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Под вопросом дата переименования в "Ангара", не позднее начала 1940-х.
+1
+1 / –0