Водный транспорт

Комментарии к судну Hawk

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 02.02.2022 23:02 MSK
Фото: 1648
Цитата (Александр Королюк, 02.02.2022):
> Достаточно сказать, что дедвейт «Топаз Зея» составляет около 3000 тонн.

Дело не в дедвейте. Там себя спокойно чувствуют местные доу и разные маломерки, но в благоприятный сезон. 3000 тонн вполне себе достаточно. Вспомните парусный век, там вообще такой дедвейт был заоблачным. Так что дело тут совсем не в профессионализме. Ума много надо вести пароход в наше время. Еще бы медали выдали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.02.2022 12:22 MSK
Фото: 1187 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 02.02.2022):
> Цитата (teffan, 02.02.2022):
> > https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/
>
> Я не могу посмотреть, что в там, так как не зарегистрирован в Инстаграме,

"Впервые судно астраханского дивизиона компании Topaz Marine совершило переход через Индийский океан.
Для компании «Топаз Астрахань» рейс судна класса «река-море» из Португалии в Индию стал знаковым. Достаточно сказать, что дедвейт «Топаз Зея» составляет около 3000 тонн. Специалистам все сразу станет понятно. «Для судна такого типа совершить океанский переход – это действительно большой прорыв,– прокомментировал председатель ЮТО РПСМ Николай Попов. – Это вновь подтверждает высокий профессионализм моряков, работающих в компании «Топаз», и эффективную коммуникацию экипажа и береговых служб».
Капитан «Топаз Зея» Андрей Шаповалов родом из Самары. Он начал работать в «Топаз Астрахань» несколько лет назад, в рамках предыдущего проекта с консорциумом «ТенгизШеврОйл». Тогда 17 специально построенных судов MCV были задействованы в перевозках строительных модулей из Болгарии и Финляндии для каспийского НПЗ. В прошлом году проект завершился, и суда стали постепенно включаться в грузоперевозки по всему миру. В том числе, покорять океаны.
В компании рассказали, что в Индию судно «Топаз Зея» доставило лопасти для ветрогенераторов. Оно успешно выгрузилось и сейчас направляется в сторону Канарских островов. «Этот рейс стал для нас уникальным, и конечно он состоялся благодаря отличной квалификации нашего экипажа», – отметили в «Топаз Астрахань», добавив, что в настоящее время «Топаз Зея» в Суэце."
+3
+4 / –1
Ссылка
Bull · 02.02.2022 11:41 MSK
Фото: 1648
Цитата (teffan, 02.02.2022):
> https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/

Я не могу посмотреть, что в там, так как не зарегистрирован в Инстаграме, но отмечу, что я упомянул ситуацию во время SW муссона. В период противоположного ветра, вполне можно.

У этих калош осадка очень маленькая, им грозят проблемы с ГД из-за флуктуации оборотов винта на большой зыби. Проблемы есть даже у морских судов в балласте если осадка менее 7-8 метров. Это даже если не учитывать проблемы с продольной прочностью и маломощностью судов. В ветренную погоду эти "пароходы" ползут по паре узлов, порой даже назад.
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 02.02.2022 08:11 MSK
Фото: 10
Цитата (Bull, 12.09.2018):
> Эти калоши могут и не пройти по зыби Индийского во время муссона

https://www.instagram.com/p/CZLkY5kqAin/
0
+0 / –0
Ссылка
wh66 · Минск · 02.08.2021 13:59 MSK
Фото: 5271
Неопознанное - это "СПБУ Невская"
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 01.10.2018 13:15 MSK
Фото: 468
Цитата (mark01, 01.10.2018):
> где настоящие "калоши"!

Это "гадкие утята")))
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 01.10.2018 12:59 MSK
Фото: 14
К вопросу о "калошах" :
http://fleetphoto.ru/photo/260741/
Вот где настоящие "калоши"!
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.09.2018 19:55 MSK
Фото: 1648
Цитата (mark01, 12.09.2018):
> - А Топазы сами не могут дойти до России???

Эти калоши могут и не пройти по зыби Индийского во время муссона.
+1
+1 / –0
Ссылка
mark01 · 12.09.2018 15:51 MSK
Фото: 14
По поводу перевозки Топазов с помощью "Тяжеловоза" не думаю, что это дешевле, чем своим ходом!) Это очень дорогая процедура! Хотя заказчик с этих Топазов зарабатывает денег ещё больше...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.09.2018 14:59 MSK
Фото: 685
Ну так их и построили 11 штук на двух верфях в Румынии и ещё 6 во Вьетнаме.Все эти верфи принадлежат компании-строителю Vard.
Из Румынии пароходы идут в Россию своим ходом.А из Вьетнама это слишком дорого и тяжело.К тому же их класс Регистра не позволяет удаляться более чем на 100 миль от убежища,а зимой на 50 миль.
0
+0 / –0
Ссылка
mark01 · 12.09.2018 14:32 MSK
Фото: 14
У меня два вопроса?
- А Топазы сами не могут дойти до России???
- Ближе к России такие суда построить не выгоднее? ))
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 12.09.2018 10:03 MSK
Фото: 10
Где-то в интернете,не так давно,попадалось видео погрузки судов этого проекта во Вьетнаме
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 12.09.2018 09:45 MSK
Фото: 685
Вот и ответ на мой вопрос "Как суда построенные во Вьетнаме попали в Болгарию?".Вот так же.
0
+1 / –1