Водный транспорт

Комментарии к судну Маленький Принц

Отобразить все комментарии

Ссылка
daed · Москва · 31.05.2022 16:59 MSK
Фото: 18
Цитата (ARTём, 31.05.2022):
> А калиток на бак у него не было изначально, или спёрли? :-)

судя по фото за 76г. не было
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2022 13:59 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А калиток на бак у него не было изначально, или спёрли? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Соснин · 31.05.2022 10:52 MSK
Фото: 456
Да не было там никакого государственного финансирования.

Класс О 2.0 - временный. Будет М 2.5.
+5
+5 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 31.05.2022 08:15 MSK
Фото: 82
Цитата (lmmr, 30.05.2022):
> Его участники — сотрудники природоохранных служб предприятий и организаций, специалисты по разработке природоохранной документации, сотрудники государственных органов, осуществляющих управление и надзор в области охраны окружающей среды.

Ну в общем то весь блатняк на увеселительной прогулке за счёт государства,
"сильно охраняющий" окружающую среду. Постановлений-решений будет наверняка не мало......
0
+4 / –4
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 30.05.2022 21:47 MSK
Фото: 282
MMSI номер: 273297780
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 30.05.2022 12:07 MSK
Фото: 363
Цитата (Lex74, 30.05.2022):
> В карточке стоит формула класса О 2,0

О 2,0, как всем в прошлом году казалось, был присвоен упрощённо и лишь для перегона. Но похоже его и не повысили. У теплохода и в эту, и в следующую навигацию всего по одному рейсу до Питера, выглядит как перестраховка и намекает, что класс реально такой) В любом случае, нужны свежие документы.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.05.2022 11:36 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Поэтому фотография и признана Искусством...
Это не только информационный световой отпечаток места/события, но и творчество. В случае же транспортной фотографии ещё и: замысел - стратегия - логистика - опыт.
+3
+4 / –1
Ссылка
Исаев Владимир · 30.05.2022 10:44 MSK
Фото: 206
Смотришь на фото и ощущения, что это не фото вовсе, а живопись прям какая-то) Красота!
+3
+5 / –2
Ссылка
Lex74 · 30.05.2022 06:57 MSK
Фото: 365
В карточке стоит формула класса О 2,0. Мне кажется для 301 проекта, особенно для теплохода который ходил в круизы в том числе и на Чёрном море это маловато. Или именно для данного теплохода так понизили класс?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.05.2022 00:27 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Первое прибытие (11.00) и первое отправление (19.30) знаменитого советского скульптора в первопрестольную за 48 лет жизни судна.

Проходит вверх мимо строящегося ЖК "Акватория". Когда-то на его месте высились корпуса портового хладокомбината https://fleetphoto.ru/photo/4736/.
+11
+11 / –0
Ссылка
RedJak · 29.05.2022 23:58 MSK
Фото: 686
Цитата (Александр Конов, 29.05.2022):
> в мире немало

Разговор не о "мире", а о конкретных капиталистах и конкретных судах.
Смотрим что там с утюгом Каримом? Ой, ни на один летний круиз нет свободных мест. Места, пока ещё, есть только на сентябрь-ноябрь. Что-то не похоже на провальный проект.
–2
+1 / –3
Ссылка
lmmr · Водники · 29.05.2022 23:40 MSK
Фото: 363
Первый в истории заход "Маленького Принца" в Москву, и сразу спецрейсом: на борту проходит научно-практический экологический семинар, посвящённый актуальным вопросам охраны окружающей среды.

Его участники — сотрудники природоохранных служб предприятий и организаций, специалисты по разработке природоохранной документации, сотрудники государственных органов, осуществляющих управление и надзор в области охраны окружающей среды.
+3
+3 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 29.05.2022 23:40 MSK
Фото: 363
Историческая нитка шлюзования. «Маленький принц» заходит в Москву первый раз, «Северная сказка» — последний.

Самолёт, кстати, в левом верхнем углу кадра, как и сказка, тоже северный: RA-73178 рейсом SU 1323 Мурманск — Москва.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.05.2022 23:35 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 29.05.2022):
> Наивно полагать что капиталисты вкладывают миллиарды в проекты без предварительной проработки вопроса.

Провальных проектов, в которых вложены миллиарды, в мире немало. Что уж говорить о проектах в целом рабочих, но с недостатками.
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 29.05.2022 22:07 MSK
Фото: 686
Цитата (ARTём, 28.05.2022):
> 20я пара обуви (15 из которых никогда не одевалось), топление сала на пляже в очередной Турции с обязательным выкладыванием всего оного в "ярмарку тщеславия", то есть соцпомойки

Всё это было и раньше, только в другом виде. Человечество в целом мало изменилось за все прошедшие тысячелетия.

Вас, что кто-то принуждает ко всему этому?
Мне, например, абсолютно плевать на то, что кто-то там постит как он/она "покушал/покакал". Это их личное дело. В моём кругу таких людей нет и я в реальной жизни с такими вообще никогда не сталкивался.
Кто-то поднимается на Эльбрус пешком с предварительной многодневной акклиматизацией, а кого-то завозят на ратраке. И те и другие формально побывали на вершине. И те и другие смотрят друг на друга как на дураков. Одни не понимают для чего тратить столько времени, сил, средств на пешее восхождение, а ведь можно не только банально не дойти до цели, но даже погибнуть. Другие не видят никакого смысла в том чтобы тебя завезли наверх на ратраке и обрыгаться на вершине. Но осуждать друг друга это глупо...
31 мая проскочу на Кавказ в очередной коротенький 50-километровый поход. 10 км маршрута теоретически возможно преодолеть на "шишиге", но делать этого не будем, ибо теряется прелесть части маршрута. Но разве мы вправе осуждать тех кто желает сэкономить силы и время?

И, да, кстати, "фотоконкурс" на этом сайте это тоже своего рода "ярмарка тщеславия" )))
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 29.05.2022 22:05 MSK
Фото: 686
Цитата (Александр Конов, 28.05.2022):
> Я очень сильно сомневаюсь, что проводятся какие-то профессиональные исследования и опросы на эту тему

Наивно полагать что капиталисты вкладывают миллиарды в проекты без предварительной проработки вопроса.
–2
+0 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2022 14:44 MSK
Фото: 5398
Цитата (ARTём, 28.05.2022):
> Раньше государственной позицией были высокие идеи, большие проекты и задачи
> А потом победило банальное мещанство,
> Поэтому и имеем, что имеем.

https://news.mail.ru/economics/51513172/?frommail=1
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 28.05.2022 14:38 MSK
Фото: 2265
особо это касается "новых метеоров и комет". Советские Метеоры и Кометы значительно комфортабельнее и эстетичнее выглядят.
+4
+6 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.05.2022 12:52 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Раньше государственной позицией были высокие идеи, большие проекты и задачи в философии "следов на пыльных тропинках далёких планет"... И для этого что-то даже делалось, а не только декларировалось. Отсюда и "космические" "Ракеты" и "Метеоры" с таким же космическим дизайном, футуристические идеи по развитию пространства страны, городов и общественной среды, влекущее развитие прогресса и инноваций для реализации этого всего. Мышление имело иной вектор.
А потом победило банальное мещанство, оно же "философия общества потребления". Где освоение просторов Родины и глубин Космоса было заменено "слониками на комоде", ковром на стенке и хрустальным сервизом в серванте. В наши дни просто барахло стало другим. Айфоны, где самое большое, но "принципиальное" изменение это номер модели на корпусе, 20я пара обуви (15 из которых никогда не одевалось), топление сала на пляже в очередной Турции с обязательным выкладыванием всего оного в "ярмарку тщеславия", то есть соцпомойки... Ну, и т.д. и т.п. И всё это в "сакральный" кредит! Если которого у тебя нет, на тебя смотрят как на диковину.
Вот вам и вся разница жизненной философии. Поэтому и имеем, что имеем.
+3
+8 / –5
Ссылка
Александр Конов · 28.05.2022 12:36 MSK
Фото: 6952 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Kurh, 28.05.2022):
> здоровый консерватизм?))))

Да, глядя на то, что нам предлагает технический прогресс, я в нём всё больше и больше разочаровываюсь и всё больше становлюсь консерватором. Мировая техническая мысль идёт большей частью "вширь", а не "вглубь" — чаще придумываются какие-то новые искусственные потребности и соответственно фишки для из удовлетворения, а уже имеющиеся идеи и наработки улучшаются слабо, а то порой и вовсе выкидываются на свалку истории и забываются. Новое привлекает внешней "блестящей" обёрткой, но если подумать своей головой, а не бездумно следовать моде, и разобраться в сути — новое всё чаще оказывается хуже старого. Разве это то, к чему нужно стремиться? Такой "прогресс" нам не нужен.
+7
+8 / –1