Водный транспорт

Комментарии к судну Маленький Принц

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2022 11:12 MSK
Фото: 655
Цитата (Александр Конов, 27.05.2022):
> Все остальные изменения там будут ухудшением.
>

здоровый консерватизм?)))) хотя откуда здоровье..если употреблять одни консервы)) да и кабы консервы с такой скоростью не дорожали...
–1
+0 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 28.05.2022 08:54 MSK
Фото: 5398
Цитата (Александр Конов, 28.05.2022):
> Я очень сильно сомневаюсь, что проводятся какие-то профессиональные исследования и опросы на эту тему. В лучшем случае берутся какие-то данные финансового отдела, что типа такие каюты дороже стоят (выше "выхлоп" на единицу площади, при этом будет ли достаточное число желающих на них, мало кого волнует), а ещё чаще — просто личное мнение и вкусовщина высоких судоходных начальников.


Цитата (Сазонов, 28.05.2022):
> Говорю же впору ржавый Советский Союз выгонять))

https://www.dropbox.com/s/x4ylh28px1thl0y/528.jpg?dl=0
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 28.05.2022 05:12 MSK
Фото: 16
Говорю же впору ржавый Советский Союз выгонять))
–5
+0 / –5
Ссылка
Сазонов · Уфа · 28.05.2022 05:11 MSK
Фото: 16
Цитата (RedJak, 27.05.2022):
> А что создали-то? Товарищ Курх всё правильно говорит:"Живут на наследстве всеми правдами и неправдами доставшемся от СССР. А что создали сами? Сколько построили новых пассажиров?"
> Извините, но управлять страной так не нужно.

Мой акцент на том, что люди умеют эффективно управлять, и из того что есть делают конфетку. Уверен, что если бы не рукожопное текущее управление страной, то Созвездие уже строило бы свои суда.
–3
+5 / –8
Ссылка
Александр Конов · 28.05.2022 00:19 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 27.05.2022):
> Вопрос был:"Что создали сами?"
> Когда сгниют ГДРовские пароходы, какое "наследство" останется потомкам?

Когда есть реальная потребность и воля "сверху", создать что угодно — не проблема. Немало примеров в новейшей российской истории, когда "припирало" и за короткие сроки появлялось всё необходимое. Но эти теплоходы практически вечные при должном обслуживании. Металл и оборудование меняется при необходимости, каких-то сверхнормативных нагрузок силовой каркас на пассажирских судах не испытывает, в отличие от грузового флота.

Цитата (RedJak, 27.05.2022):
> P.S Заказчик размещает заказ на судно с определённой компоновкой не с бухты барахты, а из-за наличия спроса на такую компоновку.

Я очень сильно сомневаюсь, что проводятся какие-то профессиональные исследования и опросы на эту тему. В лучшем случае берутся какие-то данные финансового отдела, что типа такие каюты дороже стоят (выше "выхлоп" на единицу площади, при этом будет ли достаточное число желающих на них, мало кого волнует), а ещё чаще — просто личное мнение и вкусовщина высоких судоходных начальников.
+3
+4 / –1
Ссылка
RedJak · 27.05.2022 23:44 MSK
Фото: 686
Вопрос был не о том какие пароходы кому нравятся или не нравятся. Вопрос был:"Что создали сами?"
Когда сгниют ГДРовские пароходы, какое "наследство" останется потомкам? Счета в оффшорах? Что-то я сомневаюсь в том что ими кто-то поделится.

P.S Заказчик размещает заказ на судно с определённой компоновкой не с бухты барахты, а из-за наличия спроса на такую компоновку.
–3
+2 / –5
Ссылка
Александр Конов · 27.05.2022 21:54 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 27.05.2022):
> Выдайте техническое задание на пароход по вашему вкусу, оплатите его и я уверен получите именно то что желаете.

Мне не надо ничего получать, для меня уже всё есть. Просто это не надо трогать. Я неделю назад был на Суворове, так вот, единственный недостаток, который там можно было бы осовременить — это единственная на каюту розетка в не очень удобном месте. Все остальные изменения там будут ухудшением.

Цитата (RedJak, 27.05.2022):
> Мустай Карим спроектирован и построен именно таким, каким его захотел иметь заказчик.

В том числе и потому, что заказчики хотят видеть именно такие суда, нет желания, чтобы проверенные десятилетиями старые теплоходы меняли на эти новые.
+4
+5 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.05.2022 21:52 MSK
Фото: 655
Цитата (Kirill_NN, 27.05.2022):
> но если их поддерживать на должном уровне, то и не скажешь что многим по 50-60 лет

Теряем клиентов, — с грустью сказал капитан "Титаника", задумчиво глядя в след уплывающим шлюпкам...Капитан, но у нас же пробоина!... Где?.. Ниже ватерлинии..
Не страшно, там ее и не видно даже.
–4
+3 / –7
Ссылка
RedJak · 27.05.2022 21:43 MSK
Фото: 686
Цитата (Kirill_NN, 27.05.2022):
> А мы как будто

Вы вообще внимательно читали то о чем я писал выше?
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill_NN · Нижний Новгород · 27.05.2022 21:40 MSK
Фото: 115 · Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2022):
> Наследие хорошее, но наследие это заслуга предыдущих поколений.
> Новое это движение вперёд и развитие. Без нового нет прогресса.
> Судам по 50 и более лет. Это уже на грани.
> Так что же создали сами?


А мы как будто кроме круизных судов строить ничего не умеем или как? Те же самые Валдаи 45Р и Метеор 120Р, новейшие сухогрузы и танкера, и вы хотите сказать что нет развития?
Да, по времени круизные теплоходы старые, но если их поддерживать на должном уровне, то и не скажешь что многим по 50-60 лет, всё зависит от того как компания относится к своему флоту.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 27.05.2022 21:38 MSK
Фото: 686
Мустай Карим спроектирован и построен именно таким, каким его захотел иметь заказчик.
Выдайте техническое задание на пароход по вашему вкусу, оплатите его и я уверен получите именно то что желаете.
К слову сказать, "обалконеные" 4-деки не очень то и отличаются от Карима. Так же каждый сидит в своей норе. Разве что может ступить на маленький кусочек "персональной" палубы.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 27.05.2022 21:28 MSK
Фото: 686
Наследие хорошее, но наследие это заслуга предыдущих поколений.
Новое это движение вперёд и развитие. Без нового нет прогресса.
Судам по 50 и более лет. Это уже на грани.
Так что же создали сами?
+2
+3 / –1
Ссылка
Александр Конов · 27.05.2022 21:17 MSK
Фото: 6945 · Администратор / Технический отдел
А что, плохое наследие? Новое только ради нового — это, извините, общество потребления. Не то, к чему хотелось бы стремиться. И лично меня как речного туриста "современные суда" типа Мустая Карима не привлекают абсолютно, в них заложена совершенно чуждая концепция изоляции от реки, что само по себе абсурдно. В гостинице я и на берегу могу пожить с тем же успехом. Так что наоборот, надо хранить и беречь эти теплоходы, а не пускать бездумно под нож из-за формального "устарения".
+15
+15 / –0
Ссылка
RedJak · 27.05.2022 21:13 MSK
Фото: 686
А что создали-то? Товарищ Курх всё правильно говорит:"Живут на наследстве всеми правдами и неправдами доставшемся от СССР. А что создали сами? Сколько построили новых пассажиров?"
Извините, но управлять страной так не нужно.
0
+4 / –4
Ссылка
Сазонов · Уфа · 27.05.2022 14:29 MSK
Фото: 16
Цитата (Kurh, 27.05.2022):
> Цитата (Сазонов, 27.05.2022):
> > бы так управлять как управляется
>
> То есть ,берутся старые ГДР-кие теплоходы полученные от Советского Союза более 100,(новых от Рф практически по пальцам можно сосчитать) и делаются миллионы на круизах( 3500 рейсов за сезон с примерно 400 000 человек) и это за 19 лет компании «Инфофлот»...

Именно! Люди могут создавать и работать эффективно.
+4
+5 / –1
Ссылка
Kirill_NN · Нижний Новгород · 27.05.2022 14:07 MSK
Фото: 115 · Фотомодератор
Круизная компания "Созвездие" узнаётся на Волге сразу)
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.05.2022 11:03 MSK
Фото: 655
Цитата (Сазонов, 27.05.2022):
> бы так управлять как управляется

То есть ,берутся старые ГДР-кие теплоходы полученные от Советского Союза более 100,(новых от Рф практически по пальцам можно сосчитать) и делаются миллионы на круизах( 3500 рейсов за сезон с примерно 400 000 человек) и это за 19 лет компании «Инфофлот»...
–5
+4 / –9
Ссылка
Сазонов · Уфа · 27.05.2022 09:03 MSK
Фото: 16
страной бы так управлять как управляется Инфофлот!
–1
+3 / –4
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 26.05.2022 21:16 MSK
Нет фотографий
Красавец конечно!!! молодцы хозява)))
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 26.05.2022 18:43 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, с почином, в новой реинкарнации...

Дмитрий, красивое фото и обработка!
+3
+3 / –0