Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Завалишин

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 02.04.2012 12:46 MSK
Фото: 159
Цитата (ErmakSib_55, 02.04.2012):
> список есть?
Днепрогэс
Иркутскгэс
Цимлянскгэс
Новосибирскгэс
Свирьгэс
Братскгэс
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 14.03.2012 17:10 MSK
Фото: 159
На Енисее (на 1971) было 2 теплохода
Некрасов-затонул в Дудинке 16 сентября 2005 года -1953год выпуска
Тургенев-???7- 1953год выпуска
Если корпус не пригнали из других регионов, то можно предположить, что Куприян это Тургенев или Некрасов
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 14.03.2012 16:54 MSK
Фото: 159
Это предположение, что 55...,
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 14.03.2012 16:43 MSK
Фото: 159
Всё красиво, так всё же какой год выпуска 1955?? ))) или 2009
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 06.03.2012 07:24 MSK
Фото: 159
Цитата (Виталий В, 06.03.2012):
> Сергей, а точно июнь? Хоть и север, но не до такой степени. Может осень?
Виталий, точно июнь, только лёд прошел,где-то в первых числах, мы ещё в устье Нижней ждали когда ледовые поля пройдут, завоз на Нижней 20-25 дней.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 05.03.2012 16:13 MSK
Фото: 159
Цитата (river cat, 05.03.2012):
> мне кажется или нет:с кормы буксир подан?

Да, Волго-Дон буксирует плавучий кран. Пришли мы в Туру на 9-й день.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 05.03.2012 05:46 MSK
Фото: 159
Цитата (Виталий В, 05.03.2012):
> Даже их под лес ставили )))
Было дело, ещё один на следующий год приходил , помоему Данилкин
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 17.02.2012 19:30 MSK
Фото: 159
"Юнга" может это переименованный ВТ - 72 или 73? Год выпуска подходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 01.02.2012 10:48 MSK
Фото: 159
Цитата (SergeyOdessa, 31.01.2012):
> Какой Каталог Вы имеете в виду? Какого года?
> Кто издатель? Сколько в нем частей или томов?
4 тома, издатель не написан, использовались для работы диспетчерской службы и мастеров погрузо-разгрузочных работ.Год выпуска тоже непонятен, примерно начало 80
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 31.01.2012 18:43 MSK
Фото: 159
C годом выпуска не пойму: в каталоге Морфлот СССР,часть третья; грузовые суда,записано: Серия Павлин Виноградов,год постройки 1965, Ленинград. Или это другое судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 30.01.2012 09:16 MSK
Фото: 159
Цитата (Сергей Владимиров, 29.01.2012): Через 2 года утиль где-то в районе Диксона.

Однако в Игарке на берегу гниёт
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 29.01.2012 19:54 MSK
Фото: 159
Хорошо загрузили, сухого борта почти не осталось, и кранцы на протопчинах.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 29.01.2012 19:39 MSK
Фото: 159
Гидрографическое судно.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 29.01.2012 19:27 MSK
Фото: 159
Их бы поближе посмотреть
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 25.01.2012 06:05 MSK
Фото: 159
Да это Агат, сейчас п/к №4
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 17.01.2012 18:26 MSK
Фото: 159
Дата на фото не совпадает с датой указанной автором! Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 30.12.2011 16:26 MSK
Фото: 159
Блоки из Венгрии, помню табличку на одном из кранов, год выпуска 1962,
а по книге РРР постройка 1965.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 30.12.2011 08:38 MSK
Фото: 159
В Красноярске их собирали, по документам на судостроительном заводе, и на судоремонтном. Говорят что некоторые краны для Игарского ЛПК собирали то ли в Подтёсово, то ли в Енисейске.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 30.12.2011 08:19 MSK
Фото: 159
КПЛ 5-30 №3, проект 81040-1, Автор проекта: Понтон- НПО "Судоремонт", Кран- ЦПКБ НПО "Речпорт", год выпуска: 1991, Нижний новгород, "Теплоход"
рег.№ 227144, Судовладелец: ООО "Игарская стивидорная компания", Игарка.
До переименования примерно в 1995 году, звали "Аист".
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Завалишин · Игарка · 29.12.2011 06:32 MSK
Фото: 159
Плавучие краны Ганц 5-25, на сегодня в "живых" остался один.
На пятом трюме стоит КПЛ 5-30, высокопортальный, головной и единственный в мире.
+1
+1 / –0
««1234»»