Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Andrew1967

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 21.08.2018 01:57 MSK
Фото: 72
Цитата (отшельник, 19.08.2018):
> Дэк там уже начинало попахивать межнациональной рознью.
Да никакой розни. Нам-то здесь чего делить? Простые люди (экипаж) оказались крайними, вот в чём дело. "Паны дерутся, у холопов чубы трещат" - народная мудрость.
Цитата (Алеет Восток, 20.08.2018):
>нечего там делать нашим танкерам.
А вот с этим я согласен.
+2
+5 / –3
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 14.08.2017 21:35 MSK
Фото: 72
В натуре колёсный пароход! Ни чего себе! Я думал им давно всем кердык! Радостно лицезреть раритет!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 22.07.2017 23:28 MSK
Фото: 72
Народная память - это, как раз то прошлое, которого не изменить, о чём я и написал. Я согласен с Вами, но ведь мы помним, как хорошее, так и плохое, и то, и другое сочетается как в человеческой личности, так и в истории страны. Однозначно трактовать что-то или кого-то нельзя, идеального нет в природе. Очень хорошая русская пословица:- Кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет, тому оба! Ведь без истории, той какая она есть, нет и не может быть ни человека, ни государства. А иначе все мы окажемся "Иванами родства не помнящими". По сему, знайте историю своей страны, анализируйте, применяйте к сегодняшнему дню, дабы постараться не делать ошибок в будущем. И делать это нужно с любовью к Родине, другой у нас нет. Немцы говорят:- Право оно или не право, но это моё Отечество! По-моему не плохо сказано.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 22.07.2017 21:53 MSK
Фото: 72
Что Вы! Я человек доброй воли! Никому зла не желаю, только высказываю своё мнение. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 22.07.2017 21:25 MSK
Фото: 72
Ничего заумного. Если башку оторвать, то в ней ничего и не останется, кроме протухающей биомассы. :)
–1
+0 / –1
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 22.07.2017 21:15 MSK
Фото: 72
Цитата (Анатолий К., 22.07.2017):
> http://prntscr.com/fyyhtk

Из головы тоже можно, но только вместе с самой головой!
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 22.07.2017 21:11 MSK
Фото: 72
Творить то можно конечно, но прошлого изменить нельзя, хоть фотошопом, хоть чем другим. "Мировые профессионалы", занимающиеся изменением прошлого, лезут на глаза сейчас из всех медиа-ресурсов. А доказывают они одно, что, извините за выражение, засрать мозги можно только неокрепшей молодёжной аудитории или поверхностным людям, а принципиальным, информированным и вдумчивым не выходит! Каменный Ильич, даже если его отфотошопить, не перестанет стоять на берегу Волги, если только его не снесут наяву, а настоящего, покойного, из истории страны не исключить, потому, что он был, а с прошедшим, как я указал выше, ничего сделать нельзя. Изменить возможно будущее, делая что-то или не делая. Лучше направить усилия к возможности сделать что-то достойное для грядущего, чем какать на голову, не устраивающим кого-либо, памятникам. Тем более, что дурацких или подлых войн с монументами, сейчас нам известно не мало!
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 22.07.2017 19:59 MSK
Фото: 72
Историю, какая бы она не была, фотошопом не сотрёшь!
+5
+6 / –1
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 09.07.2017 00:30 MSK
Фото: 72
А к чему драка то? Ведь всё можно прояснить, не прибегая к недостойным выпадам в сторону оппонента, как мы с Вами и сделали! Я считаю, что правильно! И ни чьё достоинство не задели, и всё понятно! Удачи Вам, Михаил!
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 08.07.2017 23:30 MSK
Фото: 72
Михаил! Трактовать-то конечно можно, но всё же по видимым объектам на фото ориентироваться предпочтительнее, чем по памяти или представлению, а что там может быть. Например вот моя фотография - http://fleetphoto.ru/photo/212243/ и по-моему я подписал её правильно и понятно, как и считаю нужным. Но, само собой, другие мнения тоже имеют место быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 08.07.2017 21:44 MSK
Фото: 72
Цитата (Ponch, 08.07.2017):
> автор вправе указать ту набережную, с которой он снимал.

Да ради Бога! Я просто высказал своё мнение. Хотя, мне кажется логичнее указывать то, что отражено на фото, а не то, что за спиной автора и никому не видно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 08.07.2017 20:42 MSK
Фото: 72
Мне кажется, что это не Пушкинская, а Фрунзенская набережная. Пушкинская набережная это ЦПКиО им. Горького, а здесь, на набережной, всё же жилая застройка. Снято может быть вполне с Пушкинской, но на фото Фрунзенская. И здесь, кстати, тоже - http://fleetphoto.ru/photo/02/12/78/212787.jpg, http://fleetphoto.ru/photo/02/12/77/212775.jpg.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 12.01.2017 17:06 MSK
Фото: 72
Да, совершенно верно, фотографировал с моста, буксир идёт вверх, в сторону Серпухова.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 12.11.2016 17:12 MSK
Фото: 72
Вячеслав! Но опечатка получилась неплохая! Так сказать, пойми, о чём сказал автор?! Согласитесь?!
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 12.11.2016 13:26 MSK
Фото: 72
Цитата (SlavaZ, 12.11.2016):
> Корпус ещё крепкий. Дед не страшен.

В смысле, ДЕД МОРОЗ! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 11.11.2016 13:05 MSK
Фото: 72
5+++++!
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 11.11.2016 12:45 MSK
Фото: 72
Ух ты !!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 29.10.2016 01:05 MSK
Фото: 72
Спасибо Павел!
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 29.10.2016 00:31 MSK
Фото: 72
Цитата (Александр Конов, 28.10.2016):
> А земснаряда нет в базе? Вроде знакомый.

Редакторы БД! Пособите маненько :), определите, пожалуйста!
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew1967 · Москва · 28.10.2016 11:21 MSK
Фото: 72
Специально посмотрел внимательнее, на оригинале фото еле-еле видно, что-то похожее на 302. Такое впечатление, что номер старались уничтожить. Тогда ещё вопрос:- Если это 302-ая, то что за земснаряд работает?
0
+0 / –0
««12»»