Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Владимир Ерошенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Ерошенко · 08.08.2018 09:56 MSK
Фото: 89
Эта выписка из Судового журнала для «Рейсового отчета» танкера «Бородино» НМП послужила основанием для последующих решений руководства пароходства, необходимых для постановки судна на перестой и ремонт, списания уничтоженного стихией судового оборудования, и пр. действий.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 27.06.2018 21:05 MSK
Фото: 89
Цитата (Ponch, 25.06.2018):
> Ярославец, похоже, Лот-4.
Цитата (SergeyOdessa, 26.06.2018):
> У Ярославца вроде две надписи на носу.

На фальшборте бака Ярославца надпись, - ЛОТ-4;
ниже, на скуле, - ЯНТАРЬ. Просматривается при увеличении.
Кто зорче, - подтвердить можете?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 17.06.2018 19:14 MSK
Фото: 89
Такое впечатление, что был на нем в июне 1967-го. Возвращались из Севастополя в Николаев (в/ч 27100 - Морская авиация) после окончания Первенства ЧФ по л/а. СДК, доставивший из Очакова нашу команду, ушел по тревоге на Средиземное море со многими другими судами ЧФ, в начале июня 67-го.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 16.06.2018 22:57 MSK
Фото: 89
Посмотреть бы судовую роль экипажа того дня!..
Билет достался палубный, - для курсанта приемлемо. Дощатый настил верхней палубы юта был комфортным в условиях теплой южной ночи. Так и не узнал, лучше ли было в пассажирских каютах, не довелось побывать, но впечатляющего звездного неба там не увидел бы.
Из помещений запомнился только салон отдыха с бильярдным столом, - и лишь потому, что там встретились взглядом с одной из девушек персонала, очень юной, и очень красивой. Был поражен, и она не отвела глаз. На изящной руке необычный золотой перстенек-колечко, в виде прямого узла, приободрил меня. Этот узел красив, но очень коварен, - сказал ей. Снял с пальчика, одел на свой мизинец. - Верну утром, по прибытию в Одессу! - Это ведь подарок? - Да, папин подарок, он капитан!..
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 07.06.2018 12:37 MSK
Фото: 89
Цитата (Ars, 07.01.2018):
> Что б уж обойтись без регалий, "моряк" или "речник", назовем эту профессию по другому - работник флота :)

В морфлоте издавна повелось, - называть "кадровиков" из ОК, да и всех береговых сотрудников флота, - "моряками". Членов экипажей судов, - "плавсоставом"!..
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.06.2018 15:16 MSK
Фото: 89
Цитата (Karen, 31.05.2018):
> Цитата (Владимир Ерошенко, 30.03.2018):
> > Прошу принять участие в обсуждении на Форуме "ВТ" http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=307
>
> Пытаюсь перейти по ссылке, но пишут:- "Указанной темы не существует". Это как?

К сожалению:
- По техническим причинам форум после сбоя удалось восстановить только по состоянию на 2 февраля этого года.
http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php...4296#p4296
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 01.06.2018 12:18 MSK
Фото: 89
Цитата (Seven_balls, 31.05.2018):
> Меня не устраивает ни на чём не обоснованное утверждение про детей в автобусе. Где факты? Кому власть должна памятник поставить? Вашим домыслам? Откуда дети возвращались в лагерь под утро? Из ночной дискотеки?
> На фото вижу человек 20-ть взрослых зевак, и может быть тройка подростков таких же зевак, прибежавших поглазеть. С чего вдруг Вы взяли что это пассажиры? То есть, после длительного ночного переезда дети, спустя 2 часа после аварии стоят себе на ногах и глазеют на автобус?.. Одним словом, я против того, чтобы публиковать надпись под фото, которая ничем не подкреплена. Если нет доказательств - нужно исправить подпись под фото.

Руководствовался Правилами сайта:
1.7 - Пользователь несет полную ответственность за всю информацию, фотографии и другие материалы, которые загружает; и 3.9.3; 3.9.4; 3.9.5; 3.10; 3.16; 4.4

Не о строительстве "памятника", а призывал лишь о постановке "Памятного знака" в официально теперь доступном общественном месте Новороссийска. Это, - по людски. http://gorod-novoross.ru/Plyazh-Barbarin...foto#otziv

В 70-х это место берега относилось к строгой режимной зоне, примыкающей вплотную к нефтеналивному терминалу. Здесь находились и объекты телеграфной и прочей связи, пограничные посты. - "Прибежать поглазеть 20-ти взрослым зевакам" сюда, да еще с подростками, тогда не получилось бы. Это сейчас на скале устроены современные смотровые площадки и доступные спуски к заветной воде, организован открытый пляж. Тогда было иначе.
Посмотрите внимательно на снимок, можно заметить с десяток подростков, находящихся у кромки воды, среди саквояжев и прочих вещей, и в уступе самой скалы. В одночасье эвакуировать всех наверх было сложно. Оставались здесь еще ненадолго менее пострадавшие. К счастью, кустарники на скале притормозили падение, хотя было отмечено отсутствие тормозного следа на тропе.

К спасению, эвакуации людей, и подъему транспортного средства было привлечено много работников водного транспорта порта Новороссийск. Использовались плавкраны. Тайны тогда, из всего этого, не строили. Просто, - затерялось в сводках.

Seven_balls, если Вам нужны иные доказательства, помимо моего свидетельства и снимка, прошу потерпеть. Намереваюсь махнуть стариной и отправиться в дальний (теперь) путь, пообщаться с Родиной! А возможно, к моему визиту, уже и откроют на том месте Памятный знак. Может и кто из ветеранов Водного транспорта отзовется. Потерпите!
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.05.2018 21:05 MSK
Фото: 89
Встречались в 1974-м с Тиграном Аветисовичем Мартиросян в порту Читтагонг (Бангладеш), на борту танкера Григорий Вакуленчук (НМП). Есть интересные фотографии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.05.2018 20:54 MSK
Фото: 89
Встречались в 1974-м с Тиграном Аветисовичем Мартиросян в порту Читтагонг (Бангладеш), на борту танкера Григорий Вакуленчук (НМП). Есть интересные фотографии. Здесь не выложить, а форум пока прикрыт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.05.2018 09:32 MSK
Фото: 89
Цитата (Seven_balls, 29.05.2018):
> Помнится мне тоже был врач скорой помощи, который вещал на площади о 300-х погибших...
Seven_balls, обратите внимание, я не упоминал о погибших детях. Отметил лишь, что было два водителя, один остался жив.
На берегу, кроме спасателей, видны еще не эвакуированные дети, они живы, по возрасту, - школьники начальных классов.
В 1976-м мне было за тридцать. Еще при памяти. Надеюсь, что помнят и дети. - все, ехавшие в пионерлагерь на этом автобусе. Может и откликнутся! - Время покажет.
zen прав, - после этого случая ввели обязательное сопровождение ГАИ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 29.05.2018 18:23 MSK
Фото: 89
Цитата (Seven_balls, 29.05.2018):
> Автобус был пустой, ехал утром в лагерь забирать детей на экскурсию. В нем был только водитель. Так что не будем добавлять жертв там где их нет.
Seven_balls, возможно было и такое происшествие, о котором вы написали.
Это же, происходило реально, на глазах. На фото отражены события двухчасовой давности. Некоторые сообщения (из оцепления) не стал пересказывать. Надеюсь найти официальные данные о случившемся.
Люди, отдыхающие на этом пляже, теперь уже официальном, - должны знать и помнить о трагедии у берега возле Барбарины. Властям города необходимо установить здесь Памятный знак. Меня беспокоило всю жизнь это происшествие, и нынешная беспечность и беспамятство. - Надеюсь исправить ситуацию, с вашей помощью!
+3
+4 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 29.05.2018 17:34 MSK
Фото: 89
Цитата (zen, 28.05.2018):
> Я слышал иную версию: когда автобус подошёл к повороту, из-за поворота по встречной полосе вылетела легковушка...
Танкер Павел Дыбенко стоял в доке НСРЗ. На шесть утра назначили спуск. Задерживались, - ждали возвращения старпома из Туапсе. В седьмом часу взмыленный чиф, вбежав на ходовой мостик, сообщил, что, подъезжая к Шесхарису по Сухумскому шоссе, со стороны Кабардинки, на попутной легковушке, видел как сорвался со скалы и упал в море автобус. Отложили спуск танкера. Место происшествия было близко, добрались быстро. Но спуститься на берег, для оказания помощи, нам не позволили. Стояло оцепление. Сообщили, что меры для спасения уже приняты. Часть детишек казались невредимыми, их собрали на суше у скалы. Поселковый автобус и два водителя, - из райцентра Краснодарского края (Кореновск (?), точно не помню). Ночь ехали по ровной степи...
Один водитель остался жив, с травмами доставлен в больницу Новороссийска. Судьба других школьников мне неизвестна.
Вышли из дока к полудню. Чуть позже заметили тяжелый плавкран, следовавший из гавани к месту происшествия.

Спасибо, что приняли участие!.. Несколько лет пытался узнать подробности на сайтах. Нет даже упоминания. Фото осталось с 1976-го, не показывал. Негатив с пленкой затерялся. На сайте, http://gorod-novoross.ru/Plyazh-Barbarin...foto#otziv в отзыве о пляже Барбарино, написал: - "Кто видел и помнит ту трагедию, - наверное не хотели бы посещать для развлечения этот пляж. Видел, и помню то раннее утро". Но, регистрация на сайте не прошла.

Кому известны подробности, сообщите!
+2
+3 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 30.03.2018 19:32 MSK
Фото: 89
FORT TYPE SHIPS ~ Fort Carillon ~ Barbarino. Прошу принять участие в обсуждении на Форуме "ВТ" http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=307
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 28.03.2018 01:39 MSK
Фото: 89
FORT TYPE SHIPS – 191 грузовое судно построено в Канаде во время Второй Мировой войны для использования Соединенным Королевством по схеме Ленд-Лиза. Все они имели названия с префиксом 'Fort' при постройке. В общей сложности 53 погибли во время войны из-за несчастных случаев или действий противника. "Fort Stikine" был уничтожен в 1944 году детонацией 1400 тонн взрывчатки, находившейся на его борту. Это событие известно как "взрыв Бомбея", - погибло более 800 человек.

Суда типа Fort были трех классов: - "North Sands" (156 судов) клепаной конструкции с тремя угольными шотландскими котлами; - "Canadian" (3 судна, сварные, у них были дополнительные установки для сжигания нефти или угля, использовались в качестве носителей боеприпасов); - "Victory" (32 судна сварной конструкции, отличались тем, что вместо 3-х шотландских котлов у них было 2 водотрубных котла, а вместо угля использовался мазут). Все эти "Форты" были построены восемнадцатью различными Канадскими верфями.

"Fort Carillon" относился к типу Fort, подтипа (типа, класса) "North Sands", так как канадские корпуса должны были соответствовать оригинальным британским рабочим чертежам, поставляемым с верфи “North Sands” компании J. L. Thompson & Sons, Sunderland. Спецификация для этих судов была основана от родительского судна Empire Liberty, для четкого отличия от американских судов типа "Ocean".

Builders: Davie SB. & Rep. Co., Lauzon - 11 судов
type Fort. North Sands-class. (1942-1943).

Октябрь 1969 г. Снимал из салона автобуса во время следования курсантов гр.36, 3-й роты НМШ (Новороссийской мореходной школы) к монументу Памяти кораблям ЧФ затопленным в 1918 г. в Цемесской бухте.

Фото опубликовал впервые, здесь много личного. Спасибо пользователям "ВТ" за оценку, и Редколлегии за участие!
+4
+4 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 06.04.2017 21:14 MSK
Фото: 89
> Текущее состояние: Работает
http://fleetphoto.ru/vessel/70332/

> Пояснювальна записка про фінансово-господарську діяльність ПрАТ “УДП” за 9 місяців 2016 року
> - За звітний період з балансу ПрАТ «УДП» було списано 1 судно службово-допоміжного флоту – «Дебаркадер-154».

> КЛАС ЗНЯТИЙ СУДНА ВНУТРІШНЬОГО  ПЛАВАННЯ
> 43 ДЕБАРКАДЕР‐154 SRU601031 СТОЯНКОВЕ, ДЕБАРКАДЕР ПрАТ "УКРАЇНСЬКЕ ДУНАЙСЬКЕ ПАРОПЛАВСТВО" ІЗМАЇЛ 22.06.2015 Не пред'явлено до огляду
https://docviewer.yandex.by/?url=http%3A...ec7&page=1

Уважаемые редакторы "ВТ", полагаю, что правильно будет так:
- Текущее состояние: списан
–1
+0 / –1
Ссылка
Владимир Ерошенко · 04.04.2017 12:23 MSK
Фото: 89
Судьба парохода http://www.tgavan.com.ua/sudba-parohoda/
Автор: Василий Прокопенко
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 03.04.2017 22:52 MSK
Фото: 89
"ВТ" » Рекомендуется изменить надпись на снимке.

Изменил надпись, и поменял фото! Не хватило 10-ти мин. для оформления, на замену этого (отклоненного первоначально) снимка.
Если редакторы "ВТ" позволят (и смогут) заменить, то я не против. Сейчас выставлю на их рассмотрение, для замены!

На этой фотографии,в проеме Д-154 Вилково, за сходней, видны конечные буквы названия пришвартованного теплохода Белинский.

Вилково - Булат Окуджава „Вилковская фантазия" Yuriy Kolyev
https://www.youtube.com/watch?v=F9Y3NpyNXOk

Александр ЛЕВИТ, «ФАКТЫ» (Одесса):
> ЧТОБЫ ПОМНИЛИ
> В Вилково открыли первый в Украине памятник Булату Окуджаве
http://fakty.ua/171263-v-vilkovo-otkryli...zhave-foto
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 02.04.2017 22:56 MSK
Фото: 89
MC38643 > Класс!!! Спасибо - сколько лет "Белинский" бегал из Измаила в Одессу, а нормальные фото почти не попадаются.
http://fleetphoto.ru/photo/84118/?vid=437

Дебаркадер-180 Горький и Д-180 Килия с одинаковыми номерами, - почему?
http://fleetphoto.ru/vessel/41526/
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 12.03.2017 10:04 MSK
Фото: 89
Никаких предположений по плавобъекту? - у причала, справа от танкера.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Ерошенко · 10.03.2017 12:32 MSK
Фото: 89
В графе "Пояснения" к фотографии записал:
> - Ваши варианты, предположения о плавобъекте у причала справа. Сам затрудняюсь определить. Предполагал, - БРАНДВАХТА (проект Р140М) http://www.sudoremont-npo.ru/a94b.htm - теперь сомневаюсь.
Переадресовываю вопрос специалистам!

Спасительная водопроводная труба уложена вдоль всего причала морвокзала в сторону города, на участках имеет ручные клинкетные задвижки, отдушины, настилы для безопасного перехода к трапам пассажирских судов. Это видно на других снимках нашедшейся недавно пленки.

На одном из кадров этой пленки, на месте нынешнего морвокзала, запечатлен (не полностью) длинный однопалубный объект, отгороженный бетонным забором от причала, с многочисленными, большими и скученными проемами окон (в кадр вместилось 11-ть), под козырьком шиферной крыши видна неполная надпись "...СТА НОВОРОССИЙСКМОРСТРОЙ". Может быть, тоже брандвахта НМП.
+1
+1 / –0