Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Пилорус

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 15.09.2024 11:06 MSK
Фото: 23
Официальный шифр проекта: EM2108 "Мойка 2.0"
Символ класса: Р1,2А СИЭ(АБ)
Строительный номер: 210801
Регистровый номер: 306433
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 18.11.2023 19:04 MSK
Фото: 23
Цитата (иvanych, 17.11.2023):
> там через трубу видно куда плыть?))
Это не требуется. Головным этот ББС ведет "Вепрь".
https://fleetphoto.ru/photo/446560/?vid=7174
+1
+1 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 11.09.2023 17:19 MSK
Фото: 23
Цитата (RedJak, 10.09.2023):
> Что мешает зарегистрировать сие чудо как лодку? Сумасшедший ГИМС?
Во-первых, это не юрисдикция ГИМС, так как является фактом коммерческая эксплуатация данного объекта.
Во-вторых, для юрисдикции РС или РКО у объекта нет документов, позволяющих его квалифицировать в качестве судна, пусть даже и маломерного.
+2
+2 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 28.08.2023 19:50 MSK
Фото: 23
Цитата (volzhanin, 28.08.2023):
Вроде корни этих вёдер и песка на палубе растут из НБЖС и Правил Регистра СССР без особых изменений перекочевавших в СУБ компаний и в РКО.
НБЖС отменен. Не знаю, как в РКО, а в РС вопросы, например, аварийного снабжения, теперь не регулируются, а отданы на усмотрение Судовладельца в рамках СУБ. В рамках же СУБ - каждый сам себе злобный Буратино.
+2
+2 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 27.08.2023 12:00 MSK
Фото: 23
Цитата (Казимирчик И, 27.08.2023):
> Кто знает, почему на корме "Большой порт Санкт-Петербург", почему не просто "Санкт-Петербург"?
Потому что официальное наименование порта регистрации - Большой порт Санкт-Петербург (Bolshoy port of St.-Petersburg). Допустимо нанесение на борту судна и спасательных средствах сокращенного наименования - Санкт-Петербург, на усмотрение Судовладельца.
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 26.08.2023 12:53 MSK
Фото: 23
Таможня Финляндии начала предварительное расследование по факту продажи судна и вывоза его в Россию. Ведомство подозревает, что таким образом были нарушены санкции, введенные ЕС в отношении России, которые запрещают экспорт всех водных судов, сообщается на сайте таможни.

Ведомство уточняет, что судно, проданное в Финляндии, было доставлено в Россию в минувшие выходные. В связи с этим 14 августа 2023 года таможня начала предварительное расследование возможного уклонения от санкций.

«Мы расследуем это дело как тяжкое административное преступление. По следственным причинам мы не раскрываем этот вопрос более подробно в настоящее время, но мы расскажем больше, как только это будет возможно с точки зрения расследования», — прокомментировал руководитель отдела по расследованию экономических преступлений Петтери Невалайнен.

Подробности расследования таможня обещает сообщить в сентябре.

По данным СМИ Финляндии, речь идет о буксире Thetis, который ранее принадлежал судоходной компании Alfons Hakans. Он был продан в июле 2023 года, до 11 августа находился в порту Турку, после чего судно было отбуксировано в Санкт-Петербург.


https://portnews.ru/news/352024/
+2
+2 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 29.07.2023 18:38 MSK
Фото: 23
Зимний (межнавигационный) отстой.
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 25.07.2023 19:39 MSK
Фото: 23
Цитата (Захар Королев, 24.07.2023):
> Сколько зерно возим, ни разу никто никаких тестов не проводил.

Начнете возить что-нибудь сильно дороже зерна и чувствительное к влаге, сразу столкнетесь.
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 23.07.2023 23:04 MSK
Фото: 23
Странно. Фрахтователь или грузоотправитель не требует до погрузки теста на герметичность люковых закрытий?
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 09.03.2023 18:37 MSK
Фото: 23
Она оборудована и снаряжена посерьезнее, чем многие вымпелы ВМФ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 13.12.2022 21:26 MSK
Фото: 23
Возможно. Поэтому и спрашиваю. На фотографиях однотипных с ним буксиров эти панели стоят под углом, а не вертикально.
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 11.12.2022 16:29 MSK
Фото: 23
На ограждении пеленгаторного мостка у него панели солнечных элементов питания стоят странно, строго вертикально.
Хватает местной инсоляции под таким углом наклона?
–1
+1 / –2
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 23.07.2022 21:54 MSK
Фото: 23
Цитата (Ske4ermy, 23.07.2022):
> Но что такое "СТАНЦИЯ контроля остойчивости"?
Официальный термин "Прибор контроля остойчивости".
По сути сертифицированный программный комплекс для расчета случаев загрузки, включая возможность расчета варианта при аварийном случае. Например при затоплении отсека(ов).

Только, на мой взгляд, указанный экран - монитор радио-телекса в составе ГМССБ.
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 08.03.2022 13:10 MSK
Фото: 23
Цитата (Kurh, 07.03.2022):
> ...очевидно в ожидании ,второго парома он и стоить на якоре в заливе около Усть-Луга с 23 февраля 2022..так как не в Эстонию, Латвию и Финляндию (он пока поехать не сможет).
Была задача - обеспечить возможность выполнения бункеровок СПГ отечественным бункеровщиком в акватории российских портов Балтийского моря. Задача успешно выполнена. Что конкретно Вам в данной ситуации не нравится? Сам факт успешного выполнения поставленной задачи?
+6
+6 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 07.03.2022 21:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Korrektor, 06.03.2022):
> Ему сейчас работы хватит, будет снабжать паром "Маршал Рокоссовский" + Совкомфлотовские танкера ...
Кроме этого в пару "Маршал Рокоссовский" ожидается его систершип "Генерал Черняховский".
+1
+1 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 06.03.2022 19:20 MSK
Фото: 23
Он букеровщик, а не перевозчик между терминалами СПГ. У него другие задачи.
+7
+8 / –1
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 09.01.2022 21:50 MSK
Фото: 23
Утилизирован на металлолом 2020-2021 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 20.12.2021 20:46 MSK
Фото: 23
Цитата (Анатолий К., 20.12.2021):

> Запрос не дал результатов, по поиску "аббревиатур РМРС - Российский международный реестр судов"... https://prnt.sc/23oiw28
И что с того? Я об исключении путаницы между: "Зарегистрировано в РМРС" и "Под надзором РМРС".
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 20.12.2021 20:43 MSK
Фото: 23
Цитата (RedJak, 20.12.2021):

> В данном случае большинство сертификатов и "Свидетельство о классификации" выдано BV, а значит именно это Общество несёт бОльшую ответственность. Правильно?
Все несколько сложнее. Какой-либо пропорциональной линейной зависимости от кол-ва сертификатов в части ответственности и финансовой составляющей нет. Да, одно общество, как правило, является лидирующим в таком тандеме. При этом распределение ответственности, освидетельствований и финансов может быть очень и очень разнообразным. От 90/10 до 50/50. Могут чередоваться освидетельствования. Например ежегодное делает одно общество, а промежуточное и возобновляющее другое. Лидер может отдавать второму обществу только отдельные объемы освидетельствований. В любом случае это сугубо внутренняя кухня двух обществ и совсем не публичная.

> Указание BV/РМРС наиболее правильно.
> Если нет возможности указывать два общества, то указание BV будет справедливо, а указание только РМРС несправедливо, ибо напоминает поговорку "Мы пахали".
Да, в данном случае, на сколько можно судить на основании открытой и доступной информации, лидирующим обществом по всем признакам является BV.
0
+0 / –0
Ссылка
Пилорус · Санкт-Петербург · 19.12.2021 23:02 MSK
Фото: 23
Цитата (RedJak, 14.12.2021):
> Кто-нибудь вообще на практике встречал суда с двумя "Свидетельствами о классификации"? Не в теории, а чтобы руками потрогать.
> Что же они стесняются РМРС?

Во-первых, не путаем DUAL CLASS и DOUBLE CLASS. В первом случае освидетельствование судна проводится двумя классификационными обществами, на условиях полного взаимного признания обоими результатов освидетельствования. В этом случае баланс между объемом освидетельствования и соответственно финансовой составляющей есть объект договоренности классификационных обществ. Судовладелец несет расходы на уровне освидетельствования одного классификационного общества.
Во втором случае, у судна просто два параллельных освидетельствования и соответственно два полноценных, но независимых комплекта документов. Соответственно Судовладелец несет двойные затраты.

Во-вторых, рекомендую при общении на русском разделять во избежание путаницы и недопониманий, в первую очередь коллег любителей, аббревиатур РМРС - Российский международный реестр судов и РС - Российский морской регистр судоходства. Обе аббревиатуры РМРС и РС могут применяться к Российскому морскому регистру судоходства, но вносит некоторую путаницу при обсуждении.

Да, встречал в реальности и тот и другой варианты.
+2
+3 / –1
««123»»