Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Евгений29

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений29 · Москва · 03.03.2014 23:38 MSK
Фото: 116
Решил добавить это фото по одной причине: на сайте не так много фотографий транспортировки судов по дорогам общего пользования. Подумал что может кому интересно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 23.08.2013 00:03 MSK
Фото: 116
Цитата (IRISKA, 22.08.2013):
> Интересно а можно как то предположить длину этого плавсредства

Длина всего прицепа примерно 15-16 метров. Платформа соответственно около 10-11 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 22.08.2013 23:03 MSK
Фото: 116
Извиняюсь за качество) Снимал на ходу и через лобовое стекло. Тягач и машина сопровождения с украинскими номерами, видимо куда то на Украину едут.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.07.2013 16:15 MSK
Фото: 116
Пожалуйста! Кому интересно, вот немного инфы о нем:

"Водный путь из Пинеги в Кулой требовался всегда. В прошлые века через Пинегу и Кулой пролегали пути в море, на Печору и за Урал. Но чтобы попасть из одной реки в другую, суда вынуждены были преодолевать сухопутный участок в четыре версты волоком, отчего до 1780 года Пинега носила название Волок Пинежский.

Как сообщает Поморская энциклопедия, первые изыскания на месте будущего канала были проведены в 1841 году, а затем в 1855, 1919 годах. Решение о строительстве канала было принято на XI губернском съезде Советов в 1925 году.

Строительство началось в 1926 году. Работу на водоразделе начали подрывники, землекопы с лопатами и носилками. Отвозка земли производилась лошадьми. Трудностей было много, рабочей силы не хватало, поэтому было привлечено много рабочих из Архангельска, Вологды, Череповца. В завершающей стадии на строительство был направлен небольшой мощности экскаватор. В ходе строительства проделан большой объем земляных работ: выемка грунта объемом более 70000 кубов, насыпано из глины несколько дамб, служащих для защиты шлюза от весеннего половодья: продольная дамба длиной 575 метров, две поперечные дамбы 125 и 70 метров на отрезке канала перед шлюзом и две продольные дамбы с обеих сторон шлюзовой камеры.
Судоходный канал имеет:
- ширину по дну 12 метров
- ширину по зеркалу воды при нормальном судоходном уровне 16 метроа
- глубину максимальную навигационную 8 метров
- минимальную зимнюю 0,35 метра
- минимальную навигационную 0,15 метра

Уровни воды в реках Пинега и Кулой неодинаковы, разница в 20 сантиметров. Поэтому был возведен шлюз. Проектной и основной строительной организацией являлось Северное Управление Внутренних Водных Путей Сообщения ЦУВВП. Шлюз деревянный, однокамерный, с двумя парами ворот. Длина шлюзовой камеры 165 метров, ширина 13 метров. Ворота деревянные, размером 7,61 на 6,20 метра. Открывались и закрывались с помощью ручной лебедки. Наполнение и опорожение камеры осуществлялось с помощью отверстий в нижней части ворот, по четыре в каждом полотне их. Время заполнения было разным, зависело от стояния горизонтов воды.

Строительство канала закончилось в 1928 году. И уже в тот год через канал было вывезено лошадьми на Пинегу около 80 тысяч кубов леса в плотах.

Самое большое число шлюзований (1305) и пропущенных судов (1841) было в 1970 году.

В летнее время канал сильно пересыхал, поэтому в период с 1944 по 1964 года было проведено 7 дноуглублений. За 70 лет существования шлюз ни разу не ремонтировался, обветшал и пришел в негодность. Это констатировала комиссия во главе с начальником госпредприятия "Водные пути Северного бассейна", побывавшая на Кулое в середине 90-х. С 1995 года ворота шлюза не закрывались, сейчас они демонтированы."

Материал из книги Г.А. Даниловой "Пинега".
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 21.06.2013 21:12 MSK
Фото: 116
Несколько часов с мели снимали. Как сняли, связали как могли. А потом уже по ходу буксировки, отвязывающиеся пачки ловил местный народ на лодках)
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 18.06.2013 18:40 MSK
Фото: 116
Самому интересно. Мне кажется это сами сделали, может где то боком у берега осыпающегося швартуются.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 18.06.2013 15:17 MSK
Фото: 116
С крылышками :) Интересно, это потом доработали, или часть КС с завода такие были?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 16.06.2013 01:42 MSK
Фото: 116
Причалы интересно сделаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.06.2013 22:02 MSK
Фото: 116
barakinec, по весне и на Пинеге бывал)
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.06.2013 11:54 MSK
Фото: 116
Извниясь, не правильно делал. Сравнил с фото с сайта, суммы совпадают. Также извиняюсь за слова об ужимании. Просто после загрузки на сайт, особенно у различных букв на фото видны артефакты. Или у тонких линий, например мачт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.06.2013 10:31 MSK
Фото: 116
Сергей Мурашов, еще раз повторюсь) Я не про само понятие имел ввиду, а про то, почему у схожих по качеству снимках, один с условной, другой нет.

Сайты упомянул к тому, что без всяких условных публикаций прекрасно обходятся.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.06.2013 01:05 MSK
Фото: 116
На трамвайно-троллейбусном сайте не был, но с понятием "условная публикация" столкнулся впервые. На каких сайтах со споттингом был (в основном, авиа: Airliners, Jetphotos, RussianPlanes), нигде такого понятия не видел)
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.06.2013 00:38 MSK
Фото: 116
Виталий, я не за свое фото переживаю)) Хочется разобраться во всей системе.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 15.06.2013 00:33 MSK
Фото: 116
Ars, да, поделать тут, ничего не поделаешь. Мое мнение такое(хотя со своим уставом в чужой монастырь...): я бы предложил систему как на авиационном сайте Airliners.net. К примеру заливается фото плохого качества или не полностью судно на фото (то есть те критерии, которые выдвинуты к "условной публикации"): если это редкое судно, или фото старое, или необычная ситуации или место, то можно и без всяких условностей публиковать. А если фото со свежей датой, да еще и фото такого судна много на сайте, то лучше и не принимать вовсе. А предлагать например, либо улучшить качество фото, путем убирания артефактов, либо скадрировать по другому. В общем на том сайте (да и на других международных) таким образом борются за общее повышение качества загружаемых фото)

Сугубо ИМХО, прошу сильно не пинать))
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 14.06.2013 23:50 MSK
Фото: 116
Александр, думаете у новичков все совсем плохо с кнопочками?)) Мне не ясно не само понятие, а причины, по которым тому или иному фото присваивается такая публикация. Повторюсь здесь еще раз:например, видел фото со свежей датой и фотографий этого судна на сайте очень много, то есть судно не редкое. Фото не качественное, а публикация не условная. Вот это и непонятно) Хотя вот из обсуждений другого фото, мне стало понятно что условная присваивается из личных предпочтений того или иного фоторедактора, в зависимости кто рассматривает фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 14.06.2013 10:10 MSK
Фото: 116
Понятно, что я RAW рекомендовал тем, кто на зеркалки снимает. На самом деле редактировать этот формат не так и сложно. Вот тут подробно и с фото описаны приемы, которые пригодятся для начинающих.
http://sergeydolya.livejournal.com/58796.html

AS, не на всех, но на некоторых цифровиках есть поддержка RAW.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 13.06.2013 22:15 MSK
Фото: 116
Если фото править, то однозначно надо снимать в RAW. С недавнего времени пользуюсь Лайтрумом. Однако при загрузке на сайт, местами на фото, особенно рядом с различными буквами, появляются артефакты.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 13.06.2013 20:33 MSK
Фото: 116
Движок сайта тоже ужимает фото..

AS, более менее понятно. Но опять же видел и фото со свежей датой и с плохой обработкой, принятые без всяких условностей. И судно не редкое, и фото его на сайте очень много.

Прошу понять мои претензии, и расценивать не как наезд на кого то или что то, а желание разобраться в принципах отбора фото. Чтобы в дальнейшем у новичков возникало как можно меньше таких ситуаций)
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 13.06.2013 19:16 MSK
Фото: 116
Mr.Den, а в чем тогда здесь смысл "условной публикации"? Если фото - "позор", зачем его тогда вообще публиковать? Вот насчет этого момента можно поподробнее, а то не совсем ясно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Евгений29 · Москва · 13.06.2013 17:26 MSK
Фото: 116
SANYA-30, тоже мне непонятно, почему условная публикация.
+1
+2 / –1