FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 317 318 319 »»
Real Stealth · Москва · 21.10.2020 23:44 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Нашёлся в министерских приказах.
В 1959 году числился за Казанским участком судоходной инспекции, штат команды 6 человек, лоцманский бот №72 (намёк на серийную постройку?)
Списан в 1967 году как "лоцманский бот мощностью 150 л.с."
Дату фотографии исправил на середину 1960-х.
+2

Real Stealth · Москва · 18.10.2020 23:15 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
А справа что за лайба? По названию Т-19 вроде наливное, не могу никак вспомнить, что напоминает?
+1

Real Stealth · Москва · 17.10.2020 22:09 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Нет, на Каме была своя нумерация инспекторских судов.
0

Real Stealth · Москва · 17.10.2020 20:52 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Возможно, приписку П-214 указали неверно, но то, что он точно из УВБВП сомнений не вызывает - трёхзначная нумерация в "двухсотой" серии в европейской части применялась только там.
0

Real Stealth · Москва · 17.10.2020 14:38 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Судя по всему, проектный.
Специалистам по мелким формам подробности: двигатель 3Д6, мощность 150 л.с., движитель винт, корпус деревянный.
+1

Real Stealth · Москва · 15.10.2020 18:38 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Жив, курилка: https://fleetphoto.ru/vessel/26821/
По крайней мере, дожил до 10-х годов...
+2

Real Stealth · Москва · 15.10.2020 14:19 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Цитата (Seven_balls, 15.10.2020):
> что номер IMO с такого то года аннулирован.
Замечательное уточнение. Без иронии.
Основная проблема периодических реквизитов, что практически всегда неизвестна хотя бы примерная дата изменения этих самых реквизитов.
+2

Real Stealth · Москва · 13.10.2020 15:33 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
"Ща". В Летучем голландце.
> "Сахар" вильнул в сторону и плавно закачался: слева, саженях в сорока, чуть проступал во мгле силуэт огромного корабля. Гужевой вгляделся в него.
> - "Ща", - сказал он радостно, - ей-богу, "Ща"!.. На якоре стоит, должно, мглы забоялись... Тоже воевать заставили транспортюгу! Ян Яныч, подойдем, табаку попросим...
> - Не ори, - шепотом сказал Пийчик. - Он тебе покажет табаку... На-ка ключ, сбегай в каюту, там в секретной шкатулке состав сторон. Тащи сюда, я так прочесть и не поспел.
+2

Real Stealth · Москва · 09.10.2020 12:33 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
По приписке, скорее, М-187.
0

Real Stealth · Москва · 09.10.2020 12:28 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Неизвестный москвич, кстати, бывший молоковоз и очень напоминает М-273.
0

Real Stealth · Москва · 08.10.2020 22:19 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Там не только Измайлово был. Кусково, Краснопресненск, Верность - угадывай любого.
0

Real Stealth · Москва · 08.10.2020 03:19 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
По названию это СРП или СухРП, мутный экземпляр, какой-то многоразовый "передаст".
0

Real Stealth · Москва · 07.10.2020 23:36 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Коммунальный мост в Перми, сдан в эксплуатацию 1 ноября 1967 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...%D1%8C)
Сомнения остаются, на фото половина пролётов не наведены ещё, а сам теплоход только в апреле 1967 года был переименован, хотя передан в КБУП мог и раньше, но, опять же, не ранее 1965 года.
+2

Real Stealth · Москва · 07.10.2020 23:05 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Дата совершенно точно до 1963 года, т.к. Выгозеро только что прибыл из СЗРП, где и года не проработал и к началу навигации 1963 года был переименован.
0

Real Stealth · Москва · 07.10.2020 14:56 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
А что скажет наш специалист по трамваям?
Тоже из могучей кучки Опытов?
0

Real Stealth · Москва · 07.10.2020 14:55 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Цитата (Сергей Артеев, 07.10.2020):
> Меня смущает название парохода,"Бо...Й" . Ничего подобного в списках(приказах) пар-ва не встречал.

Сергей, запросто может оказаться, что в войну пароход был мобилизован или передан в ведение Воркутлага, у них, разумеется, свой учёт был, к пароходскому не имеющий отношения.
+3

Real Stealth · Москва · 02.10.2020 14:22 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
В Чебоксарах в середине 1960-х были: ВТ-2 и ВТ-25 (пр. М-104), ГТ-605 (пр. К-53) и ГТ-161 (пр. 821). Наличие последнего стало неожиданностью.

Не исключено, что на фотографии пришлые с Ветлуги, тут надо с проектом сначала определиться.
0

Real Stealth · Москва · 02.10.2020 02:28 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Цитата (Юрий Воронов, 01.10.2020):
> Да и гранитная плита у лестницы к судну говорит об этом. Павильон (кассы) на фото не показан.

Я бы добавил в пользу Москвы/СРВ две явно различимые стрелы(гуськи) портальных кранов между головами двух граждан в верхнем правом углу - такую композицию натянуть на какую-то иную географию очень сложно.
Хотя ракурс съёмки, можно сказать, почти 80-го уровня неопознаваемости :)
+1

Real Stealth · Москва · 02.10.2020 02:22 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
Цитата (Sebastian Pereira, 01.10.2020):
> То есть "рында" со времен "Маршала Рыбалко" на судне судя по-всему не сохранилась..

Какая печаль, что побывав на будущих ЛО и ЛС в конце нулевых, не догадался снять эти артефакты, хотя воочию видел их своими глазами на обоих судах! Склонен считать, что оригиналы остались у кого-то из прежнего экипажа. История с продажей и перегоном в Россию была довольно туманной, не исключено, что явные визуальные свидетельства предпочли спрятать от пытливых и дотошных энтузиастов.
+4

Real Stealth · Москва · 01.10.2020 14:07 MSK
Photos: 1183 · Chief Editor
ПМ, получается, из этих https://fleetphoto.ru/projects/2800/ ?
Ещё бы с географией разобраться.
+1