FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 307 308 309 »»
Real Stealth · Москва · 19.02.2020 21:58 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Я думаю, ретушь. Очень много фотографий, на которых цифры судового свидетельства (суть бортовой номер) заретушированы.
+1

Real Stealth · Москва · 19.02.2020 21:25 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Бортовой номер "С-..." обозначал принадлежность к Северному речному пароходству.
0

Real Stealth · Москва · 19.02.2020 20:45 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
С ОТ-801, ОТ-802, ОТ-803 вопросов нет, они как поступили в 1960 году, так и работали до списания без смены названия.
ОТ-811 и ОТ-814 по данным 1971 года также присутствуют. Оба 1960 года постройки - согласуется с приказами.
И в 1961 году поступили ОТ-837 и ОТ-838.
Таким образом на конец 1970 года в составе ИРП:
ОТ-801, ОТ-802, ОТ-803, ОТ-811, ОТ-814 - все 1960 года постройки
ОТ-809, ОТ-810, ОТ-813 - 1958 года постройки
ОТ-812 - 1959 года постройки

По данным 1972 года ситуация не меняется в списочном составе, но там, полагаю, всё же ошибочно, для всех буксиров, кроме ОТ-837 и ОТ-838 указан год постройки 1960.

Самое интересное начинается в середине 70-х годов, когда с Волги начинают поступать буксиры от Волготанкера.
50 лет Профсоюзов, 40 лет Комсомола и капитан Галкин свои названия после перегона сохранили, а вот Механик Семигласов и Капитан Панин - нет. К 1987 году в ОИОРП числятся все упомянутые выше буксиры и два "новых" ОТ-805 и ОТ-806 - очевидно, это переименованные по каким-то причинам и в неизвестное время, волжские буксиры. Удивляет также отсутствие ОТ-804.

Первым в отставку отправился 40 лет Комсомола, переведённый в группу негодных к эксплуатации судов в сентябре 1988 года. По остальным точных сведений нет, но практически все они начало 90-х годов не пережили. К 1995 году в живых остался только Капитан Галкин и удивительный экземпляр ОТ-837, который неизвестно где пропадал в начале 90-х и появился вновь только к 2000 году.
+1

Real Stealth · Москва · 18.02.2020 20:12 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Тут какая-то странная ошибка, незамеченная за давностью лет.
В ИРП самый старший из 758 проекта датируется 1960 годом постройки.
Но точное количество буксиров, которые были переданы от Волготанкера в ИРП неизвестно.

Полез проверять по свежим данным и шаблон несколько порвало: у ОТ-809 и ОТ-810 по данным самого ИРП указан 1958 год постройки.

А так, в 1987 году к Омскому ССРЗ одновременно были приписаны и ОТ-801, и 50 лет Профсоюзов.
+1

Real Stealth · Москва · 18.02.2020 00:55 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Парохода с названием Пахарь в АРП не было. По крайней мере, в 60-е годы.
В АБУП в 1962 году числился пароход Папанин, но он был приписан к Хабаровскому участку, так что совпадение маловероятно. Да и бортовой номер не соответствует техническому флоту.
Вообще, бортовой номер всё осложняет, особенно, если дата фотографии указана верно с точностью хотя бы до года.

Для угадайки по остальным вариантам привожу список пароходов (по состоянию на 01.01.1962):

== Благовещенск ==
Батуми
Балхаш
Благовещенск
Гродеково
Грозный
Дзержинский
Иркутск
Котовский
Ленинград
Марс
Нептун
Орион
Саратов
Свободный
Сретенск
Сталинград
Сучан
Томск
Хабаровск
Харьков
Чичерин
Чкалов
Щорс
Ярославль

== Свободный ==
Гастелло
Журавлёв
Меркурий
Черненко

== Николаевск ==
Киев
Минск
Сталинабад
Тбилиси

== Малышево ==
Риф

== Комсомольск ==
Ижорец

== Хабаровск == (данные 1961 года)
Архангельск
Кузнецк
Донбасс
Мао-Цзе-Дун
Артём
Нерчинск
Пекин
Керчь
+2

Real Stealth · Москва · 14.02.2020 01:06 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Игорь, смотрел доступные данные СЗРП за 1962 год - нет ничего близкого, просто невидимка какая-то.
С другой стороны, в 1966 году в СЗРП появляется СБ-633-1, который хорошо коррелирует с фотографией от IRISKA (альбом Зотова) - метаморфоза из СБ-633 в ТН-633 и обратно выглядит ещё более невероятной.
Опять же, повторюсь, Волго-Балт 113 "снизу" дату ограничивает, по сути, 1970-м годом, а 600-е ТН в Волготанкере появились только в 1973 году.
Мне кажется, надо все усилия направить на географию. Умозрительно, это подведомственная территория СЗРП, но кто знает?
Ещё одна невообразимая печаль - это пропуск строительного №2 в серии проекта 633. Если и правда, что на фотографии стр. №2, то тогда вообще всё беспросветно...
0

Real Stealth · Москва · 13.02.2020 01:25 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Начиная с 1966 года название в СЗРП неизменно СБ-633-1.
Тут либо Игорь несколько ошибся и привязка должна быть к другому проекту, либо... даже и не знаю что думать :)
Учитывая, что Волго-Балт 113 подпирает "снизу" по дате съёмки, путаница знатная.

ТН-633 (как приняли, так и назвали, документы ВТ вообще чёрная дыра), допустим, мог какое-то время бегать в составе ВТ, Ленинградское управление как раз в середине 60-х создали.
Тогда на снимке не СЗРПшный сборщик, а ВТшный, но чего он делает в толпе СЗРПшных судов?
0

Real Stealth · Москва · 12.02.2020 20:11 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
В 60-х с СРП тоже с таким названием нет ничего.
0

Real Stealth · Москва · 12.02.2020 19:11 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Башня приметная, но дымовая труба ещё больше с толку сбивает.
И по ракурсу непонятно, это какая-то стенка или подходный канал шлюза.
Если окажется, что это где-то на территории СЗРП, то тогда скорее Балтийский-3 по принадлежности, Балтийский-5 с постройки в БОП поступил.
0

Real Stealth · Москва · 12.02.2020 14:56 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
БТ-231 нашёлся в СЗРП - там разнородную проектную "мелочь" нумеровали по заводским номерам, так что проблем с идентификацией не возникнет.
По второму "малышу" есть какие-нибудь соображения? Похоже непроектный?
0

Real Stealth · Москва · 10.02.2020 00:06 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Печалька, что онлайновый РРР по известному номеру не отдаётся (
В целом, конечно, ясно, что опять дыра в биографии лет так на десять, но, с другой стороны, "спасибо, что живой!"
+1

Real Stealth · Москва · 09.02.2020 22:38 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Этот экземпляр, безусловно, проще, чем Этна.
Если мы обсуждаем три буквы, то учитывая родословную, дата снимка после 1955 года. Да даже если он каким-то образом оказался в МВК, то там было всё равно 5 букв на борту :)

А вот индустриальный пейзаж на берегу любопытный, возможно получится прицепиться к чему-то. Равновероятна и Ока, и Верхняя Волга.
0

Real Stealth · Москва · 09.02.2020 22:32 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
При подходе к Городцу нормальная оптика легко "вытягивает" утопленника, но ракурс с берега намного информативнее... и печальнее, увы (
+1

Real Stealth · Москва · 09.02.2020 00:06 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Эксплуатационный номер вряд ли поможет, а вот размерения, возможно, получится на что-нибудь пристроить. Хотя шансов немного..
0

Real Stealth · Москва · 08.02.2020 23:55 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Не позднее 1949 года в МОУРП, передачи "туда-сюда" по документам не наблюдаются.
Вероятно, снято в (с)мутный период объединения, начало навигации 1955 года.
0

Real Stealth · Москва · 07.02.2020 13:36 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
В балансе флота КРП зв 1960 год Этна фигурирует в числе прочих несерийных буксирных пароходов, дата и место постройки совпадает с регистровыми данными 1946 года, балансовая мощность на 1960 год 210 л.с.
Приказ начальника КРП №250 от 27.12.1962 года о списании судов:
> Списать:
> 1. Корпус парохода "Этна", находящийся в Симонихинской РЭБ.
А вот в министерских приказах о списании Этну найти не получилось.
Попытка найти этот пароход в составе действующего флота КРП в середине 50-х годов тоже не увенчалась успехом. Возможно, он практически сразу после поступления в КРП был отставлен от работы и поэтому в приписные приказы по флоту, издававшиеся перед каждой навигацией, не попадал. С другой стороны, суда, находившиеся на ответственном хранении или на капитальном ремонте, как правило, в таких приказах указывались.
В целом, картина ясна, но значительные пробелы в биографии всё-таки остаются.
+2

Real Stealth · Москва · 06.02.2020 12:12 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Начиная с 1948 года в МОУРП не числится, полагаю, был отправлен на Каму вместе с несамоходными репарантами в 1947-1948 годах...
0

Real Stealth · Москва · 03.02.2020 23:59 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
В этом диапазоне строительных номеров был какой-то малообъяснимый сдвиг в регистровой нумерации, как его следствие данные регистра по ПС-43 и ПС-125 за 90-е годы.
Но рег. №081035, в принципе, неплохо ложится для Венеры, а вот для Прибоя рег. №081036 уже не "натягивается".
0

Real Stealth · Москва · 27.01.2020 23:12 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Дебаркадер не этот https://fleetphoto.ru/photo/53758 ?
0

Real Stealth · Москва · 26.01.2020 00:53 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Проект 47 и его производные: https://fleetphoto.ru/projects/4275/
У меня идей нет, без геопривязки или знания местности это бесполезная затея.
0