FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 309 310 311 »»
Real Stealth · Москва · 08.04.2020 22:26 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
До национализации в 1918 году назывался Михаил Попов по фамилии судовладельца.
0

Real Stealth · Москва · 08.04.2020 21:54 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Мне ситуация видится так:
последняя навигация 1960 год, в навигацию 1961 года уже не работал, документы на предстоящее списание/передачу обычно за 3-4 месяца отправлялись в министерство, соответственно, процитированный приказ в сентябре 1961 года разрешает пароходству избавиться от "балласта" и затем осенью того же года пароход переводят в Кострому. Дальше уже чисто местечковые заморочки.
0

Real Stealth · Москва · 08.04.2020 18:38 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Да, похоже ошибка в приказе, в балансе ВОРП за 1960 год числится пароходом.

Всё, что нашёл в своих закромах, добавил в карточку.
Размерения в футах (данные 1920 года):
130×37/20×7

По поводу последнего переименования, что указано в комментарии под соседней фотографией, то тут интервал может достигать полутора-двух лет: сам приказ имел прямое действие, обычно в течение месяца переданное судно списывалось с баланса пароходства, но как с ним распоряжались новые владельцы - дело тёмное, иногда бывали задержки до полугода и даже больше, когда уже переданное судно стояло в пароходстве.
+1

Real Stealth · Москва · 08.04.2020 17:10 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Закрепим предположение :)
> Приказ Министра речного флота РСФСР от 16 сентября 1961 года №165
> Передать с баланса ВОРП на баланс Костромской областной станции юных техников Костромского областного отдела народного образования пассажирский теплоход Ветлужанин мощностью 135 л.с.
0

Real Stealth · Москва · 07.04.2020 21:21 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Вероятно, номер регистрации в порту Ростов-на-Дону.
0

Real Stealth · Москва · 06.04.2020 20:26 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Черпалка по центру явно проектная и дата, скорее всего, лет на семь-восемь выше 1956 года.

По поводу названий: не исключено, что они менялись или "повторялись" после списания ранее прибывших. Относительный порядок навели только к началу 60-х годов.
Развод и слияние в середине 1950-х годов тоже не добавили стройности наименований: вероятность передачи "репаров" в КазССР очень велика.
Тем, кто осилит архивы НИРП/ИРП за 50-е годы, потомки шеи не разогнут от благодарности :)
+2

Real Stealth · Москва · 27.03.2020 19:44 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Интересно, к каким годам они привязываются с таким названием?
В 1939 году, после создания Волготанкера, буксира с таким названием в списках пароходства не значилось и крайне сомнительно, что его могли переименовать позднее.
+1

Real Stealth · Москва · 27.03.2020 01:55 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
В конце 50-х годов, как и остальные буксиры этой серии, был выведен из эксплуатации и переоборудован в пародатель.
В этом качестве дожил до конца 90-х годов.
0

Real Stealth · Москва · 26.03.2020 01:55 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Цитата (АМП, 23.03.2020):
> были случаи когда на Лену по метеусловиям не успевали, уходили в ИРП меняли названия на номерные: Омский-98,99,100.

По министерским приказам такой пердимонокль имел место быть, детали не помню, надо вникать.
Но вообще, я почти все Омские, включая перераспределённые, вроде бы обозначил...
0

Real Stealth · Москва · 20.03.2020 18:45 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Вот тут есть нюанс, что если и работал он на Вятке, то где-то с середины-конца 60-х годов, так Вятский участок передали в ведение ВБУП в 1963 году, а в составе КБУП Волжский-17, естественно, не числился.
+1

Real Stealth · Москва · 20.03.2020 18:28 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Ситуация выглядит неоднозначно.
Построенный в 1960 году был принят на баланс СБУП в 1961 году с названием Северо-Двинский-7. В 1963 году все типовые земснаряды построенные после 1955 года, по решению коллегии МРФ получили новые унифицированные эксплуатационные наименования согласно установленной мощности.
Поскольку в 1963 году земснаряды проекта 23-112, работавшие в других БУПах, были переименованы в шестисотую нумерацию, то есть основание полагать, что Северо-Двинский-7 стал Северо-Двинским-607. А затем был передан в другое БУП. Потому что уже в 1965 году за СБУП закрепили земснаряд постройки 1965 года с названием Северо-Двинский-1007. И этот земснаряд числится в балансе СБУП в 1968 году и далее как минимум до 1972 года. Также есть основания предполагать, что в конце 70-х или позднее, был передан в ПБУП, где получил название Печорский-1002.

Я полагаю, что на фотографии Северо-Двинский-1007 (зав. №78), а с предыдущим, постройки 1960 года, и его судьбой надо разбираться отдельно.
+1

Real Stealth · Москва · 19.03.2020 15:02 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
У судна на переднем плане необычная архитектура.
Не могу понять, буксир баржу под левым бортом ведёт или это унитарное судно?
0

Real Stealth · Москва · 19.03.2020 13:18 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Баржичка проекта 561, судя по всему.
+2

Real Stealth · Москва · 19.03.2020 00:07 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Капитанов пассажирских теплоходов в 1960-е года частенько дрючили за чрезмерное количество попутного груза из-за жалоб пассажиров. Но их (капитанов) тоже понять можно - план на перевозку груза им спускали сверху, грузоподъёмность трёхдеков в те времена была порядка 100...200 тонн, а груз на линии взять в обе стороны не всегда получалось, план горел и приходилось некоторые рейсы делать "авансом", чтобы компенсировать пустые по грузу рейсы.
Кстати, именно в 1965 году, в феврале, всем волжским трёхдекам увеличили плановую грузоподъёмность до 200 тонн, так что здесь хорошо видно, как закалялась сталь (зачёркнуто) выполнялся план. :)
0

Real Stealth · Москва · 18.03.2020 21:45 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Превозмогая забывчивость и лень...
https://yadi.sk/i/tEXjN8fd6p98mg
Издание 1992 года.
Я не знаю, как это объяснить и куда в таком случае пристраивать железо с зав. №133.
0

Real Stealth · Москва · 18.03.2020 21:10 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Цитата (Юрий Воронов, 18.03.2020):
> Д-15 в Щельяюре? Перебазирование Д-15 всё же было.
Я применительно к дате этой фотографии. Резонно полагать, что если Д-15 в 1983 году был в Троицко-Печорске, то вероятность того, что его к 1985 году отогнали обратно в Щельяюр мне видится весьма низкой.
С другой стороны, неизвестно, по каким срокам осуществлялось обслуживание на СРЗ и другие эксплуатационные мелочи. В итоге, всё равно без документов пароходства полную картину догадками и предположениями не составить.
Цитата (Сергей Артеев, 18.03.2020):
> В расстановке флота на зимний период 1970-71 г.г,71-72 г.г. есть ВТ-50 в Щельяюре,ВТ-51 в Печоре. Там же есть в Щельяюре дебаркадер Д-15 (проект 331,а это и есть ВТ),Так что 50,и 51 исключаются.
Ну и вот ещё кусочек мозаики вроде бы нашёлся, а в реальности вообще склеить что-то невозможно без документов...
+1

Real Stealth · Москва · 18.03.2020 13:18 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Цитата (Юрий Воронов, 18.03.2020):
> ому нужно мудрить?! Поэтому ВТ-51 стал Д-15, а ВТ-52 - Д-16.
Они могли быть исключены из транспортного флота и переведены в стоечные суда не в порядке названий, т.е. ВТ-52 мог быть списан раньше и стать Д-15, а ВТ-51 - Д-16. Без документов тут равновероятная ситуация.
Единственно, чем могу помочь со своей стороны, перевод в стоечные случился гарантированно до 1979 года. Впрочем, это и так вполне очевидно, от ВТушек "продвинутые" пароходства избавились всеми правдами и неправдами уже к середине 70-х годов.
В 1983 году Д-15 базировался в Троицко-Печорске, Д-16 - в Щельюяре.
Вероятность обмена их местами базирования существует, но учитывая затраты, выглядит крайне маловероятной.
+1

Real Stealth · Москва · 17.03.2020 23:58 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Цитата (Ведмедь, 17.03.2020):
> По "Моржу" 52-го года постройки сведений-то достоверных после 55-го года получается и нет вовсе.
Надо искать в отчётах ГВП, они есть, просто руки не доходят. По донскому бассейну вообще мало сведений, ВДРП ещё как-то получилось выдернуть, а с техфлотом всё печально.

Цитата (Ведмедь, 17.03.2020):
> а в базе данных сайта РБТ-22 в Речфлоте с 56-го.
Это рабочий момент, пока не очень понятно, как увязать МТП, с баланса которого фактически флот передавался в ВОРП, со всеми остальными сведениями, озвученными выше.
0

Real Stealth · Москва · 17.03.2020 23:35 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Думаю, что баланс флота ВОРПа за 1965 год с указанием даты постройки 1956 год (я про РБТ-22 и РБТ-23), а также акт приёма-передачи флота между АМТП и АРП ВОРПа от 06.08.1960 года вполне весомые аргументы.
Почему он в 1968 году всплыл в справочнике ММФ не очень понятно. Возможно, в конце 60-х, после 1965 года, его вновь вернули в АУМФ и могли перекидывать туда-сюда по необходимости.
По Моржу дыра с 1955 по 1995 год. Но по опыту наблюдений могу заметить, что суда из структур Главводпути на сторону практически никогда не передавались, то есть вариант аренды или что-то в этом духе можно смело исключать и раз он к 90-м годам числился за ВДСК, то практически гарантированно работал там и до этого.
0

Real Stealth · Москва · 17.03.2020 23:13 MSK
Photos: 1145 · Chief Editor
Цитата (Ведмедь, 17.03.2020):
> История Морфлотовского РБТ-22 пока ясна до конца 60-ых.
Почему же? Вот он https://fleetphoto.ru/vessel/35209/ , относительно ровно дожил как минимум до 10-х годов нынешнего века. У него документальная дыра с 1965 года (на тот год числился в ВОРПе) до 90-х годов, но на начало 1990-х он числился в Волжском пароходстве, что намекает на постоянную работу в Астраханском порту. Они совпадают с Моржом по строительным номерам, но фигурируют как разные суда в нескольких достоверных постсоветских источниках.
0