FleetPhoto

Comments written by Kinematic

Show all comments

««1234 ··· 15»»
Link
Kinematic · 11.02.2025 00:31 MSK
Photos: 31
Плавмастерская "Резец" была передана с баланса завода междурейсового ремонта на баланс Управления "Мурмансельдь" в соответствии с приказом начальника Главмурманрыбпрома за № 35 от 19.03.1957г.
В соответствии с приказом № 81 от 26.03.1957 г. п/м "Резец" была принята комиссией Управления "Мурмансельдь".
С переименованием Управления "Мурмансельдь" в Мурманское управление рыболовного флота (Управление "Мурманрыбфлот) на основании приказа Главного управления "Севрыба" от 02.10.1975 № 198 плавмастерская "Резец" с 01.01.1976 стала подчиняться Управлению "Мурманрыбфлот".
Приказом ВРПО "Севрыба" от 12.11.1976 № 1 на базе Управления "Мурманрыбфлот" с 01.01.1977 образовано Мурманское производственное объединение рыбной промышленности (ПО "Мурманрыбпром"). Плавмастерская "Резец" была включена в состав объединения в качестве производственной единицы.
Постановлением администрации города Мурманска от 27.11.1992 № 694/1 Государственное производственное объединение "Мурманрыбпром" было преобразовано в Акционерное общество открытого типа "Мурманрыбпром".
После акционирования объединения "Мурманрыбпром" судоремонтные мастерские "Резец" стали структурной единицей АООТ "Мурманрыбпром".
Основным назначением плавмастерской "Резец" являлось удовлетворение потребностей АО "Мурманрыбпром" в ремонте и техническом обслуживании судов объединения.
В соответствии с приказом АООТ "Мурманрыбпром" от 19.04.1996 № 80 плавмастерская "Резец" была реорганизована в базу технического обслуживания (БТО).
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 10.02.2025 21:19 MSK
Photos: 31
Исключён из состава ВМФ приказом Главнокомандующего ВМФ от 30.10.2011 года № 645
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 10.02.2025 17:56 MSK
Photos: 31
Роман, спасибо. Не видел ту дискуссию. Там исчерпывающе. Но меня всё же не покидает мысль, что это жжжж неспроста
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 10.02.2025 16:20 MSK
Photos: 31
Просветите меня, дилетанта, пожалуйста. Часто замечаю наличие вот таких как на этом фото оранжевых козырьков над рубкой. Это что, какая-то норма или требование? Или чисто дизайнерская фишка? Почему оранжевый?
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 08.02.2025 16:56 MSK
Photos: 31
Новое название: Краб-2 https://water.drom.ru/vladivostok/boat/p...77.html
In work
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 08.02.2025 00:23 MSK
Photos: 31
Живой. В отличном состоянии: https://water.drom.ru/ulan-ude/boat/prod...47.html
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 07.02.2025 23:23 MSK
Photos: 31
атлас копко - конечно генератор
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 07.02.2025 02:48 MSK
Photos: 31
ССЗ №340
Зав. №436
з 20.10.1946
с 27.04.1947
п 10.01.1948
с 13.09.1993
с 21.08.1950 БО-436, с 19.09.1957 ПСКР-409, с 1972 ПСКР-20, с 26.05.1972 УТС-366
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 06.02.2025 21:54 MSK
Photos: 31
Хорошо бы в КС пометить, что в Ломпадь его впервые спустили после модернизации на ЛТЗ 29 июня 1990 года
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 06.02.2025 00:49 MSK
Photos: 31
Дату спуска не внесли
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 05.02.2025 23:49 MSK
Photos: 31
У Бриллиантовой руки был и другой номер: Р 96-70 ОМ https://i.okcdn.ru/i?r=BUHoKFKCs3-57yPBZ...iVUP2Jn
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 05.02.2025 21:14 MSK
Photos: 31
Цитата (палешук, 05.02.2025):
> Получилось задвоение КС

Спасибо. Тогда эту КС нужно удалить. А в исправленную можно добавить про Тенишеву
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 05.02.2025 16:43 MSK
Photos: 31
Хорошо. Тогда бортовой 584 в КС хорошо бы отметить
+1
+1 / –0
Link
Kinematic · 05.02.2025 15:55 MSK
Photos: 31
Дмитрий, Михаил Тезиков в КС почему-то не отражён
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 05.02.2025 14:54 MSK
Photos: 31
Бортовой 584 был у него ещё со времён ПС-801
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 05.02.2025 14:51 MSK
Photos: 31
До 2009 года назывался Бриз
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 05.02.2025 11:28 MSK
Photos: 31
Широко известная благотворительностью княгиня Мария Тенишева в воспоминаниях «Впечатления моей жизни» живописно рассказала о своем свадебном путешествии, совершенном в 1892 году из Бежицы (ныне один из районов Брянска) по Десне и Днепру на пароходе «Благодать», позже переименованном в ее честь в «Марию».

Фото должно быть в этом наборе: Набор открыток "Мальцовские и Брянские пароходы". Проект "Хрустальный город". Автор проекта издания Григорий Кожурин.
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 04.02.2025 23:50 MSK
Photos: 31
Неудачно знак ВТ на дату прилепился
+2
+2 / –0
Link
Kinematic · 04.02.2025 12:30 MSK
Photos: 31
А почему у него на корме название ВТ, а не БТ?
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 03.02.2025 23:15 MSK
Photos: 31
58-летний буксир. Респект
0
+0 / –0
««1234 ··· 15»»