Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем volzhanin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 101»»
Ссылка
volzhanin · 23.09.2014 22:45 MSK
Фото: 855
Цитата (Mr.Den, 23.09.2014):
> Фтопку?

http://www.m24.ru/articles/56382?attempt=2

На Космодамианской набережной во вторник, 23 сентября, начали разбирать плавучую пристань. Конструкцию демонтируют к концу этой недели, сообщил журналистам во вторник, 23 сентября, заместитель мэра Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

Плавучую пристань уже исключили из государственного судового реестра. Рабочим предстоит отвезти ее в место отстоя.

"Вычеркнуты из реестра также еще восемь столичных дебаркадеров. Всего же в настоящее время на балансе - 42 конструкции. Их проверят и, если они действительно не являются суднами, тоже демонтируют", - отметил Ликсутов.

По предварительным данным, результаты соответствующих проверок до конца этой недели отправят в Минтранс. Ведомство даст заключение относительно исключения объектов из государственного судового реестра.

Как сообщил руководитель столичного департамента транспорта, правительство города отменило все ранее выданные разрешения и согласованные проекты размещения судов на акватории Москвы-реки, за исключением вертолетных площадок.

Ранее, как сообщало издание M24.ru, сотрудники московской прокуратуры провели осмотр столичных водоемов. В результате проверки было обнаружено 12 незаконно размещенных дебаркадеров.
+3
+3 / –0
Ссылка
volzhanin · 21.09.2014 11:27 MSK
Фото: 855
Цитата (Борфлот, 21.09.2014):
> А какой катамаран стоит у берега?

КТ-1019 http://fleetphoto.ru/vessel/7117/
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2014 11:15 MSK
Фото: 855
Цитата (Николай, 20.09.2014):
> Кто-нибудь знает причину ареста теплоходов "Рихард Зорге" и "Александр Свирский"?

Так долги. Как поставщикам топлива, так и экипажам. Плюс сорванные и несостоявшиеся круизы в 2014 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 20.09.2014 00:42 MSK
Фото: 855
Продаются оба. Никому не нужно?
https://supply.severstal.com/trade/view/...=101333687
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.09.2014 20:02 MSK
Фото: 855
При пробоине корма бы так не всплыла. Вид - как-будто в кормоподъемнике стоит. Но стропов не наблюдаю. Есть у кого инфа?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.09.2014 18:57 MSK
Фото: 855
На мели?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.09.2014 16:31 MSK
Фото: 855
Цитата (Евгений 10, 19.09.2014):
> С ними в комплекте еще понтон (баржа) MF-104.

Крыть реально нечем, т.к. не встречал еще таких в море. Хотелось бы взглянуть.
Тогда действительно по аналогии с КС http://fleetphoto.ru/models/864/ будет буксирный служебный катер.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.09.2014 13:26 MSK
Фото: 855
Цитата (s.ermakov.63, 19.09.2014):
> Вот как это сделать на практике с таким носом?:) Как правило лоцмана берут на ходу, соотв.он никак не встанет к судну под 90град., плюс волнение...

Где-то видел фотографии с Каспийского нефтегазового месторождения. Там такие катера стоят упертые носом в одну из плавгостиниц 302 проекта (accommodation barge), где живет персонал. Ну а катера соответственно возят провизию/экипажи/работяг/персонал/и т.п по месторождению и судам, работающим на проекте. Отсюда и кран на корме.
По ссылке, которую приводил выше на сайт завода - проект Pilot boat.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.09.2014 19:25 MSK
Фото: 855
Цитата (ser_ch, 18.09.2014):
> А что за новострой на слипе?

Нефтерудовоз-16М перестраивают в сухогруз.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.09.2014 18:44 MSK
Фото: 855
Цитата (Евгений 10, 18.09.2014):
>А отличия есть - фотки выложу после 24.00. Лимит на сегодня кончился ).

Спасибо. Хотелось бы увидеть корму и буксирный гак, раз рогов-упоров нет.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 18.09.2014 18:41 MSK
Фото: 855
Цитата (Александр Конов, 18.09.2014):
> Обшитый резиной плоский нос явно намекает, что этим агрегатом предполагается что-то толкать.

Что за глупость. Отталкиваясь от вашей логики - это тоже "ТОЛКАЧИ-БУКСИРЫ" ))))

http://hikemetalboatshipvesselbuilders.c...s-vessels/

http://www.yourboatphotos.com/picture/number3922.asp
+3
+4 / –1
Ссылка
volzhanin · 18.09.2014 12:36 MSK
Фото: 855
Цитата (SlavaZ, 18.09.2014):
> это реновационный "Нефтерудовоз"
Вот этот http://fleetphoto.ru/vessel/11192/
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.09.2014 11:09 MSK
Фото: 855
Цитата (Mr.Den, 18.09.2014):
> Дык производитель: http://fleetphoto.ru/photo/104633/

http://marinefrontiers.com/design.php
Кликните на фото с красным катером и найдите хотя бы 10 отличий с этим фото. Думаю доки сделаны для таможни как в РФ, так и в Казахстане. На фото обычный Pilot boat/Crew boat.
Тем более с water jet - ами он ни одну баржу не утянет. )))
0
+2 / –2
Ссылка
volzhanin · 18.09.2014 10:55 MSK
Фото: 855
Да где здесь "буксиры-толкачи"? Обычные лоцманские катера. Возможно для перевозки персонала на ветрогенраторы в морях вокруг Европы.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 18.09.2014 10:52 MSK
Фото: 855
А кто лоцманский катер в тип "буксиры-толкачи" умудрился запихнуть?
–4
+1 / –5
Ссылка
volzhanin · 16.09.2014 20:53 MSK
Фото: 855
А стекла трех лодок справа от бочки не заметно? )))
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 16.09.2014 15:49 MSK
Фото: 855
Одна из новых "Пальмир". Возможно "Пальмира-4".
http://fleetphoto.ru/models/3438/
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.09.2014 20:03 MSK
Фото: 855
Изначально "Волжские" проекта 05074М были короткие. При модернизации и наращивании комингсов их опять удлинили. Кстати, какой новый проект у них?
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.09.2014 23:24 MSK
Фото: 855
Очередная переделка проекта Т-101
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 14.09.2014 23:16 MSK
Фото: 855
В сомнениях между двумя проектами:

Р-159 http://fleetphoto.ru/models/219/
и
пр.946 http://fleetphoto.ru/models/542/

Склоняюсь больше к Р-159, просто рубку немного в корму перенесли.
Есть у кого соображения?
+1
+1 / –0
««1 ··· 90919293949596 ··· 101»»