FleetPhoto

Comments written by Александр Соснин

Show all comments

««1234 ··· 15»»
Link
Александр Соснин · 08.02.2025 07:51 MSK
Photos: 497
Цитата (NAUCLER, 08.02.2025):
> Цитата (Александр Соснин, 07.02.2025):
> > А как они оказались в Хельсинки вместе?
>
> Но, и помните до 2024 года, они вообще никогда не работали вместе на одной линии...это (было) редкость.

Я до 2022 года вообще думал, что Cinderella больше не вернется ни на какую линию, а будет всегда делать короткие круизы. Но нет. :)
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 08.02.2025 07:49 MSK
Photos: 497
Цитата (tallart, 07.02.2025):
> Очень просто :) Одна из этих красавиц ходила по маршруту Таллинн - Хельсинки, вторая по обычной "Столичной линии", потом поменялись. XPRS был в ремонте около месяца, точнее не помню. В данный момент (ЕМНИП) "Золушка" пришла из Стокгольма, а Габриэлла из Таллинна.

Понятно! Получается, один подменял XPRS. Спасибо, интересно и немного нетипично. :)
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 07.02.2025 21:49 MSK
Photos: 497
А как они оказались в Хельсинки вместе?
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 04.12.2024 16:59 MSK
Photos: 497
Скучно же. :) Тем более когда судно уже никуда не ходит.
+7
+7 / –0
Link
Александр Соснин · 25.11.2024 21:35 MSK
Photos: 497
Работают как отель. Но само судно фактически музейное. Два раза в день по нему проводятся экскурсии.
+3
+4 / –1
Link
Александр Соснин · 16.10.2024 17:56 MSK
Photos: 497
Холодная :)
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 05.09.2024 15:23 MSK
Photos: 497
На этом снимке уникальна и локация (первый и пока единственный заход «Северной сказки» в Салемал), и факт подхода «Вяхирева» к борту «Сказки» (тоже первый и пока единственный случай).
+10
+10 / –0
Link
Александр Соснин · 02.09.2024 18:52 MSK
Photos: 497
Цитата (ARTём, 02.09.2024):
> В этом тысячелетии появился ещё наклонённый в противоположную сторону форштевень

Или даже не сказать сразу, в какую. :) Например, X-Bow. Интересный, на мой взгляд, дизайн: https://fleetphoto.ru/photo/362588/
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 02.09.2024 15:51 MSK
Photos: 497
Думаю, следующие миллион лет мода на прямой/наклонный форштевень так и будет циклично меняться раз в 50 лет, чтобы любителям флота всегда было что поругать или похвалить. :))
+6
+6 / –0
Link
Александр Соснин · 01.09.2024 23:41 MSK
Photos: 497
Спасибо, Йохан! Я думаю, будущее и за большими, и за небольшими судами. Мне больше нравятся небольшие.
+1
+1 / –0
Link
Александр Соснин · 01.09.2024 12:17 MSK
Photos: 497
Спасибо, Леонид!
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 28.08.2024 22:05 MSK
Photos: 497
Он пропускал перед мостом встречные суда, и не успел встать на крыло.
+2
+2 / –0
Link
Александр Соснин · 11.08.2024 02:11 MSK
Photos: 497
Причем все без исключения, плюс не попавшие в кадр «Нижний Новгород» и «Дзержинский», идут не на Валаам, а в Хийденсельгу. :)
+1
+1 / –0
Link
Александр Соснин · 06.08.2024 15:45 MSK
Photos: 497
Желающие купались в другом месте. Водичка около нуля. :)
+1
+1 / –0
Link
Александр Соснин · 24.07.2024 08:52 MSK
Photos: 497
Последний теплоход перед закрытием причала. Надеюсь, временным.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 22.07.2024 19:23 MSK
Photos: 497
Мы пока высаживались сами, без туристов. Чтобы оценить на будущее возможность высадок здесь. Использовали штатный мотобот, так как этот теплоход пока не оборудован скоростными лодками для высадок.
+7
+7 / –0
Link
Александр Соснин · 11.07.2024 18:20 MSK
Photos: 497
Это железнодорожный паром, находящийся без работы с 1980 года.
Однотипное судно Badger работает: https://fleetphoto.ru/photo/470793/
+3
+3 / –0
Link
Александр Соснин · 06.07.2024 00:26 MSK
Photos: 497
Здесь не надо ничего доказывать, важны факты, а не эмоции.

Речной и морской круиз - это абсолютно разные жанры, их некорректно сравнивать. Если же сравнить круизы по рекам России, Европы и США, то средний продукт примерно похож, везде со своими особенностями

Развлекательная программа на хороших российских круизах сейчас (а не 20 лет назад) сильнее, чем в аналогичных круизах в других странах. Питание везде заточено под вкусы целевой аудитории, на американских речных судах оно совсем не такое, как на европейских. А вот на европейских и российских оно похоже. Суда новее в Европе и США.

И мне не надо для этого смотреть YouTube, я во всех этих круизах бывал по много раз, и меня сложно удивить лобстером или ледовым катком на борту.

Да, и в США наиболее обеспеченная и много видевшая публика склонна выбирать либо речные круизы, либо морские экспедиционные, либо морские на судах верхних ценовых сегментов, это обычно суда небольших размеров. Если им предложить мегалайнеры с ледовыми аренами, они только посмеются. Без обид для любителей этих больших, высокотехнологичных и самых доступных по цене судов.
+9
+9 / –0
Link
Александр Соснин · 05.07.2024 18:26 MSK
Photos: 497
Речь у daed все же шла о судах внутреннего плавания, а не о морских судах глобальных круизных компаний. Я надеюсь, Вы понимаете разницу. :)

На сегодня на внутренних водных путях США работают 44 круизных судна. Еще несколько находятся без работы. Среди круизных судов, работающих на внутренних водных путях США, есть те, которые осуществляют только прибрежное плавание и не заходят в реки.

В России на сегодня в работе находятся около ста круизных судов внутреннего плавания.

Соответственно, на сегодняшний день соотношение по количеству единиц флота, осуществляющего круизы по внутренним водным путям, составляет примерно 2:1 в пользу России.

Если же говорить о морских круизах, то там, конечно, совсем другая картина.
+3
+3 / –0
Link
Александр Соснин · 04.07.2024 23:36 MSK
Photos: 497
Ну, Badger и не круизное судно.

Насколько я понимаю, dead имел в виду развитие не морских, а речных и озерных круизов в США. В этом плане до недавнего времени все действительно было очень скромно. Сейчас в США идет резкий рост внутреннего речного туризма, строятся новые речные суда для круизов. С Великими озерами сложнее - для них нужно строить суда смешанного плавания, но кое-какие круизы, в небольшом количестве, там тоже есть.
0
+0 / –0
««1234 ··· 15»»