Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

Ссылка
Bull · 06.01.2023 09:41 MSK
Фото: 1648
Судя по всему судно не легло на левый борт, как следует из описания аварии.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 02.01.2023 20:17 MSK
Фото: 1648
Морская байка о несчастном пароходе.Он на камнях долго торчал.
Как известно в Лервике всегда было много наших рыбаков. И вот такое однажды произошло.
Заходит рыбак в Леруик и видно не имея опыта стоянки, спрашивает стоящих на якоре:
- Мужики, подскажите как и где лучше на якорь встать?
В ответ:
- А ты у "Лунохода" спроси, он тут завсегдатай, давно стоит!
Ну и чудак зовет некоторое время этого беднягу под общий хохот на рейде.
+7
+7 / –0
Ссылка
Bull · 02.01.2023 20:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (A-801, 02.01.2023):
> От чего пассажирские перевозки продолжаются зимой

Также как и летом, от причала )))
+2
+4 / –2
Ссылка
Bull · 28.12.2022 16:37 MSK
Фото: 1648
Вместимость могла меняться в зависимости от района плавания и задач и что теперь, отражать все эти изменения на сайте? Тут с хронологическими данными проблемы, зачем заморачиваться с техническими.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.12.2022 16:35 MSK
Фото: 1648
Все таки покопался, с дедвейтом у них там лажа. Согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.12.2022 16:18 MSK
Фото: 1648
Бульб приварили для улучшения обтекания корпуса и соответственно уменьшения расхода топлива.
В момент когда я его снимал, пароход был уже убитый в хлам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 28.12.2022 16:13 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 28.12.2022):
> Чего-чего?! Дедвейт 229(!) тонн?!

Мы ничего не путали. Я привел данные с чертежа общего расположения "Liivi Laht". Доствоверность оставим на совести фирмы Shiptech GmbH из Фленсбурга. И если про дедвейт можно подискутировать, то с пассажировместимостью все в порядке. 340 чел это нормально. Вы же не будете отрицать что проект 10110 проектировался на 250 человек. Но желания копаться нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 27.12.2022 23:35 MSK
Фото: 1648
Цитата (3 X, 26.12.2022):
> закладные данные" для ПСК

Не стоит преувеличивать важность сраного PSC на Черном море, все продается и покупается в этом регионе. Я в Латвии бабки платил а что говорить за АЧБ. И уж за такую мелочь вас бы точно никто не спросил. А классу вообще по барабану.
У вас в Латвии все так плохо, что за такое домой отправляют?
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 27.12.2022 23:28 MSK
Фото: 1648
У однотипного "Liivi Laht", на чертеже общего расположения дается пассажировместимость 340 человек, а дедвейт 229 тонн. Что не так много, если учитывать что "Грины" имели 200 человек, а 10110. - 250.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 19.12.2022 19:41 MSK
Фото: 1648
Это бывший "Бателла"

https://fleetphoto.ru/vessel/35658/
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 19.11.2022 22:36 MSK
Фото: 1648
Можно откорректировать. Это точно 2000 год. Примерно ноябрь.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 19.11.2022 22:20 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> МЕНЕДЖЕР

Пи...ж. Есть. ISM/технические или крюинговые менеджеры иногда прописываются в страховых бумагах и также есть специальные декларации, требуемые конвенциями, где указано что такой то владелец (у не таких - собственник) уполномочивает данные юрлица выполнять эти функции. Это обязательно. Ну не спорьте. Вы же все таки береговой человек.
+6
+6 / –0
Ссылка
Bull · 19.11.2022 22:15 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 19.11.2022):
> СУДОВЛАДЕЛЕЦ это тот кто эксплуатирует судно от СВОЕГО ИМЕНИ по договору с собственником(например договор аренды)

А судовладелец в данном случае не является оператором? Если он договаривается на управление с другой конторой то какую эксплуатацию тогда выполняет он? В мировой практике он сам и есть оператор, А в вашем кодексе одно понятие лишнее.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 19.11.2022 21:50 MSK
Фото: 1648
Цитата (Шип Шипперс, 19.11.2022):

> С каких это пор арендатор судна без экипажа стал каким-то оператором?

А кто являлся оператором балкеров взятых в бербоут при Союзе?

Оператор это тот кто осуществляет коммерческую эксплуатацию судна. Т.е. оперативное управление, вполне себе судовладелец, даже учитывая российские понятия Собственник это зачастую лица не связанные с флотом. Бабки проще говоря, инвесторы. Поэтому пароход отдается в управление профильной конторе. Очень часто это судоходная компания, вложившая приличную долю в судно, и называются они managing owner. Но нередко доли в предприятии собственника судна гуляют по рукам вплоть до нуля. Ничего сложного. Выдумали какую то фигню, собственник, владелец. Слов в русском языке не хватило, чтобы так запутать людей.
+5
+5 / –0
Ссылка
Bull · 18.11.2022 22:14 MSK
Фото: 1648
Цитата (Шип Шипперс, 18.11.2022):
> Термин Оператор абсолютно чужд закону. По сути, это тот, кто нарисовал свой логотип на борту судна, но к технической эксплуатации судна не имеет значения.

Вот как раз нет. Оператор (он же судовладелец в корявом русском определении) очень часто имеет. А собственник как правило не имеет напрямую никакого отношения к техэксплуатации. В любых страховых бумагах все написано, кто и что. Оттуда можно копать. Хотя четкой схемы нет, все сугубо индивидуально для каждого предприятия.
+3
+4 / –1
Ссылка
Bull · 16.11.2022 01:04 MSK
Фото: 1648
Твоя подобная пленка подписана 2000 годом, Скорее всего осень 2000. Поскольку в 1998 тебя в городе не было
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.11.2022 17:20 MSK
Фото: 1648
По моему мы тогда вместе были. Посмотри свои пленки.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 09.11.2022 07:40 MSK
Фото: 1648
Пересмотрел пленки, да наверное приблизительно весна 2002, когда приходила Жанна д'Арк
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.11.2022 23:05 MSK
Фото: 1648
О! Я этот лэйкер в постройке снял, в Китае.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 02.11.2022 14:21 MSK
Фото: 1648
В карточке даты переименований сдвинуты назад относительно имен. Он стал Saratoga 12/2003
+2
+2 / –0