Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Анатолий К.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 75»»
Ссылка
Анатолий К. · 19.10.2019 19:32 MSK
Фото: 5393
Цитата (Kurh, 19.10.2019):
> Фильм о рыбалке

https://coub.com/view/3okmi
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 16.10.2019 21:03 MSK
Фото: 5393
Цитата (NAUCLER, 16.10.2019):
> Вот уважаемый Виктор Черномырдин ещё раз!

https://coub.com/view/85gueg0
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 16.10.2019 19:26 MSK
Фото: 5393
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.10.2019):
> Он тут зимует-?

Нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 15.10.2019 16:25 MSK
Фото: 5393
Цитата (Karen, 15.10.2019):
> Цитата (RAM1024, 15.10.2019):
> > Тут один деятель про калоши ляпнул недавно еще..
>
> Плагиат :))) Виктор Степанович был действительно красавчик на всякие афоризмы.

https://coub.com/view/bbbsl
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 15.10.2019 16:23 MSK
Фото: 5393
Цитата (alg, 15.10.2019):
> Прошло 7 лет с даты закладки.

https://coub.com/view/18tcp0
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 13.10.2019 19:38 MSK
Фото: 5393
Александр Королюк подскажите в каком судовом документе найти бортовой номер с буквами "РМ" -49-4279
0
+0 / –0
Ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 08.10.2019 21:10 MSK
Фото: 5393
Цитата (451F, 08.10.2019):
> а горизонт здесь не завален, нет?)

http://prntscr.com/pgl1a4
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 05.10.2019 19:34 MSK
Фото: 5393
Цитата (genris, 05.10.2019):
> Я глазам больше доверяю,чем липовым бумажкам.

Об этом знает только РРР...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 05.10.2019 18:34 MSK
Фото: 5393
Цитата (genris, 05.10.2019):
> 3117-погибла,это что-то другое.

"Не верьте глазам своим, проверяйте!" По документам она жива...
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 05.10.2019 18:10 MSK
Фото: 5393
Цитата (Ponch, 05.10.2019):
> и без "травки... )

(18+)
https://coub.com/view/21y298
0
+4 / –4
Ссылка
Анатолий К. · 22.09.2019 09:37 MSK
Фото: 5393
Цитата (orion04, 21.09.2019):
> А кто владелец интересно?

https://coub.com/view/21fkwq
–3
+0 / –3
Ссылка
Анатолий К. · 21.09.2019 21:02 MSK
Фото: 5393
Цитата (Kurh, 21.09.2019):
> ...а потом трындят эти постсовеские миллиардеры,что для того чтобы хорошо жить, нужно много работать,24 часа в сутки,не спать,не есть,и не ходить в WC..угу)) да..да и это во всех постсоветских республиках..а ведь многие кому сейчас 20-30 в это это "свято"верят))

https://coub.com/view/unrts
–5
+0 / –5
Ссылка
Анатолий К. · 21.09.2019 07:46 MSK
Фото: 5393
Цитата (Морозов Сергей, 20.09.2019):
> Цитата (kuleshovoleg, 05.09.2019):
> > Синева на небе - фотошоп?:)
>
>
> Градиент в Camera Raw.
>
>
> Цитата (Botsmanmat, 19.09.2019):
> > Небо неестественно синее
>
>
> Соглашусь, что немного переборщил с насыщенностью.

Убрал (градиент)
https://www.dropbox.com/s/jv8w2nkvsbu52jv/295089.jpg?dl=0
–3
+0 / –3
Ссылка
Анатолий К. · 14.09.2019 15:56 MSK
Фото: 5393
Цитата (Nico, 14.09.2019):
> Это я опять горизонт плохо выровнял? Сейчас можно как то подправить?

Можно...
https://www.dropbox.com/s/tylnvda44995rme/297503.jpg?dl=0
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 14.09.2019 07:35 MSK
Фото: 5393
Цитата (Nico, 14.09.2019):
> А не было возможности выбора

http://prntscr.com/p5xu9y
–3
+0 / –3
Ссылка
Анатолий К. · 14.09.2019 06:50 MSK
Фото: 5393
Цитата (Казимирчик И, 11.09.2019):
> - балконы спёрли!

https://coub.com/view/20xhnv
–5
+0 / –5
Ссылка
Анатолий К. · 31.08.2019 20:19 MSK
Фото: 5393
В Калифорнии не редко случаются лесные пожары. Основными причинами возгорания деревьев являются молнии, поджоги, проведение господне. Смелые пожарники зарабатывают себе на жизнь, в основном, ликвидируя эти алчные языки пламени в лесах.
Недавно в сельской местности штата Калифорния одна пожарная команда, гася лесной пожар, обнаружила труп мужчины, одетого в водолазный костюм с кислородными баллонами на спине, в ластах и уже расплавленных очках для ныряния. Как показало вскрытие, мужчина умер не в результате получения ожогов, а от множества внутренних ранений. Полиции удалось установить личность пострадавшего, им оказался уже неделю пропавший Джон Олбридж. Специалистам еще предстояло выяснить, как аквалангист с полным обмундированием оказался в лесу.

Как выяснилось позже, в день начала пожара, пострадавший занимался дайвингом в Тихом океане. Отплыв на 20 километров от места, где произошло возгорание, мужчина погрузился в воду.

Пытаясь затушить пожар как можно быстрее, пожарники вызвали на помощь вертолеты, которые должны были тушить пожар сверху. Вертолеты зачерпывали воду в океане и выливали ее на место возгорания.

Получается, погрузившись в великолепный подводный мир Тихого океана, мужчина вскоре оказался в огромном ведре с водой на высоте 300 метров над землей. А затем вместе с водой был выброшен в гущу леса, объятого огнем.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 31.08.2019 09:31 MSK
Фото: 5393
Цитата (Kurh, 30.08.2019):
> КАК УЖИТЬСЯ В ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ ЭКИПАЖЕ?
>
> Порой люди, трудившиеся только в российских экипажах, полагают, что международная команда – это немцы, голландцы, шведы и норвежцы. В девяностые годы прошлого века так и было. Русские моряки стали вытеснять специалистов из Западной и Северной Европы. Причина тогдашнего выбора работодателей в пользу соотечественников банальна: оптимальное “соотношение цена-качество”. Наши моряки демонстрировали отличные знания и высокий профессионализм, при этом стоимость их работы была ниже, чем у европейских коллег.
> Российские матросы, электрики и механики заключали контракты с западными компаниями, приходя на суда, где в большинстве случаев присутствовали и местные специалисты. Так и сложилось устойчивое мнение, что интернациональный коллектив сплошь состоит из потомков викингов и голландских мореходов. Но это осталось в прошлом.
> Сейчас перед нами встреча Востока с Западом – азиаты заменяют славянских моряков. И на рядовых должностях, и не только на них – в смешанных экипажах немало азиатских штурманов, старших механиков, вторых помощников и старпомов. Теперь вполне распространена такая ситуация, когда на корабле один российский моряк, а остальные… Кто они?
>
> Типичные национальности в международных командах
> Филиппинцы
> Если вы будете работать в интернациональных экипажах, то почти наверняка встретитесь с ними. Филиппины с каждым годом все больше заявляют о себе в мировом флоте. Они готовят специалистов по всем направлениям и в большом количестве. Эти люди выросли на островах, море для них – родная стихия.
> Наши моряки дружно отмечают такие важнейшие преимущества филиппинских матросов, как исполнительность и свободное владение английским языком. К минусам относят то, что скорее является разницей культур.
> Например, если филиппинцу велеть покрасить любую поверхность, он сделает ровно то, что сказали. То есть будет красить, даже когда проступает соль и ржавчина, не подумав, что нужно предварительно зачистить место для покраски. Эти люди не делают ничего сверх положенного, они не дополняют приказы своими измышлениями. Распоряжения им нужно отдавать детально – тогда все будет отлично!
> Если у вас все же возникли трудности в общении с филиппинскими моряками, вычисляйте их лидера – такой человек будет всегда. Филиппинцам не свойственна обособленность, индивидуальность, они собираются в группы под чьим-либо предводительством. В дальнейшем все вопросы решайте через главного моряка в их сообществе.
>
> Индусы
> Они создают на корабле свою маленькую Индию – с кастовой системой отношений. Важно понимать – это не армейская субординация. Моряк может занимать равную должность с коллегами, но его будут воспринимать как вышестоящего. Разобраться в индийской картине мира непросто, но основные критерии, по которым вас оценивают: раса, образование, уровень дохода.
> Забудьте о западной толерантности – индийская культура не воспринимает понятие «равенство». Его для индусов просто не существует. Каждый находится на своей социальной ступеньке, и таких ступеней тысячи. Причем плавного перехода в восприятии персоны нет: если вы занимаете чуть более высокую позицию, согласно их взглядам, к вам относятся как к господину.
> Индусская команда приносит с собой и традиции национального быта. Их родина шумная, яркая и… местами антисанитарная, поэтому руководству необходимо тщательно следить, чтобы индийские моряки постоянно соблюдали чистоту и порядок.
> Ну а если вам попался повар-индус, будьте готовы к почти ежедневному рису, который подается отдельно, и острым, сильно пахнущим блюдам – индийцы жить не могут без специй.
>
> Китайцы
> О трудолюбии китайцев ходят легенды, однако необходимо сделать важное замечание: они хорошо трудятся тогда, когда их грамотно контролируют. Китайские матросы уважают жестких руководителей, не пускающих дела на самотек. Их работу необходимо постоянно проверять. Примите во внимание, что, если половину рейса результаты проверок были отличными, это не значит, что можно ослабить контроль. Как только вы это сделаете – с высокой вероятностью быстро получите угрозу аварийных ситуаций.
> В понимании китайских моряков, контроль – забота вышестоящего руководства. Это прямое следствие их культуры: в миллиардном Китае ценность одной личности веками подвергалась сомнению. Значение имел только коллектив, которым управлял начальник. И сейчас китайский матрос твердо уверен, что от него ничего не зависит. Вся ответственность за происходящее на судне – на специалистах из ТОП-4: капитане, старпоме, втором помощнике и старшем механике. А с него – какой спрос!
> Помимо представителей вышеперечисленных национальностей, на флоте сейчас работает много граждан Таиланда, Мьянмы и Кирибати, а также африканцев.
>
> Как наладить понимание?
>
> Опытные моряки, обсуждая недостатки друг друга, особо подчеркивают три главных беды: леность, тягу к спиртному и непрофессионализм. У каждой национальности есть представители, которые имеют такие проблемы, и тем самым вредят всему экипажу.
> Если вы хотите, чтобы вас уважали в международной команде, необходимо как минимум разбираться в своем деле, жестко контролировать употребление алкоголя в часы отдыха и демонстрировать трудолюбие. Этого достаточно, чтобы удачно влиться в любой коллектив.
>
> Открытость к общению
> Старайтесь постоянно разговаривать на английском языке. Да, у многих наших моряков уровень лингвистических знаний оставляет желать лучшего. Но те, кто старается объясниться, несмотря на ограниченный лексический запас, к концу рейса достигают вполне достойного уровня общения. Да и ничто не мешает вам как следует подготовиться к рейсу, взять уроки английского – они очень пригодятся в международном экипаже.
> Активно общайтесь! Не стесняйтесь переспросить либо изъясниться жестами. Особенно важно идти на контакт с командой, если вы единственный русскоязычный моряк на судне. Так вы избежите опасности быть отшельником до конца рейса.
>
> Готовность к трудным экскурсам в историю
> А вы знаете, что десятки российских моряков на полном серьезе высказывают претензии филиппинцам по поводу убийства Магеллана представителями их нации в 1521 году? Возможно, и вы столкнетесь с чем-то подобным. В истории каждого государства есть факты, которыми нельзя гордиться. Да, вы тут ни при чем, но неприятные вопросы «почему» и «за что» могут быть заданы именно вам.
> Помогает в таких ситуациях полный самоконтроль, способность не поддаваться на провокации и знание мировой истории. Вы не способны изменить прошлое своей страны, но всегда можете найти неоднозначные фрагменты в истории родины вашего оппонента. Один-один!
>
> Несмотря на все трудности, работа в смешанном коллективе – это всегда плюс. Она принесет вам больше денег, опыта, знаний, чем труд в привычных российских экипажах. Кроме того, бывалые моряки подчеркивают ещё и такой плюс: разница в культурах становится препятствием к установлению слишком панибратских отношений. В интернациональных командах меньше сплетен, интриг и манипуляций.
> Пусть первый рейс в международном экипаже станет для вас мощным катализатором профессионального роста!
>
> По материалам информационного портала https://crew-man.com/news.html

https://coub.com/view/20fsuy
–2
+1 / –3
Ссылка
Анатолий К. · 29.08.2019 15:03 MSK
Фото: 5393
Цитата (Александр Конов, 24.08.2019):
> Цитата (Victor1939, 24.08.2019):
> > Прошу администрацию форума объяснить мне, в каких комментариях мною допущено обсуждение политических вопросов, к каковым я никакого отношения не имею, а тем более "обсуждение политики" по вашему утверждению.
>
> Если Вы о предупреждении над полем ввода комментария, то оно показывается всем без исключения.

https://coub.com/view/1tjw0y
0
+0 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 75»»