Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем PIT

Отобразить все комментарии

Ссылка
PIT · (СССР) · 10.05.2011 19:59 MSK
Фото: 2050
Цитата (Engels, 10.05.2011):
> Не, кожа-то как раз не крокодилова

ага, ага "кожа молодого дермантина" )))
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 09.05.2011 22:27 MSK
Фото: 2050
А и вправду, чтож его так расколбасило )))
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 29.04.2011 00:22 MSK
Фото: 2050
Цитата (SergeyOdessa, 28.04.2011):
> Похоже, что этот:

Ну да, судя по этому МОшка однозначно!
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 28.04.2011 23:48 MSK
Фото: 2050
Цитата (Real Stealth, 28.04.2011):
> А видно, что обводы в скулах неродные

То что нос удлинняли, даже сомнения не вызывает!
А вот корма похоже не тронутой осталась.
Ну и насколько так можно нос удлинить метра на 2 - 3, максимум 5.
А размер кругов в РРР смотреть надо, навсидку см. 80...
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 28.04.2011 23:28 MSK
Фото: 2050
Цитата (Real Stealth, 28.04.2011):
> можно будет по ширине корпуса

шутите все )))
длина МОшки по паспорту метров 30, ну удлинили немного,
но до 40 это уже много, да и вправду непохоже на 40.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 28.04.2011 23:17 MSK
Фото: 2050
Цитата (Engels, 28.04.2011):
> Ну и как следствие - чтобы не сломалось.

Несколько Окских надломилось по причине, если правильно помню, неравномерной загрузки-выгрузки(поправте ежели что).
Так что тут с точностью до наоборот - чтобы сломалось!
Может часть каравана просто потерял?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 28.04.2011 23:07 MSK
Фото: 2050
Цитата (Engels, 28.04.2011):
> Да МО это бывший

Так то конечно по корпусу больше на МОшку похоже,
но вот длина какая?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 28.04.2011 00:40 MSK
Фото: 2050
А "Тип судна: самоходная заправочно-очистная станция" это типа юмор? )))
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 27.04.2011 23:14 MSK
Фото: 2050
Цитата (Odstavec, 27.04.2011):
> Что за аппарат справа?

сверхмалая пл типа "Тритон 2" пр. 908
http://lts51125020322.narod.ru/photoalbumpamiatnikpl.html
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 10.04.2011 14:52 MSK
Фото: 2050
похож на Ярославец который переделать пытались.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 07.04.2011 12:35 MSK
Фото: 2050
Цитата (Mr.Den, 07.04.2011):
> Беркут - это его название?

Вот тут обсуждают: http://forums.airbase.ru/2011/04/t65748,....5104.html
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 21.03.2011 22:18 MSK
Фото: 2050
Вид с водораздела на южный склон канала и шлюзы № 7,8.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 21.03.2011 22:03 MSK
Фото: 2050
Всё-таки это Проект 564К, тип Ленинградец!
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 15.03.2011 17:36 MSK
Фото: 2050
Это ДКА-357 проект 1205, шифр «Скат»
+2
+2 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 13.03.2011 21:56 MSK
Фото: 2050
Он последние годы, после возвращения его из одного из филиала клуба, больше стоял и ремонтировался. А с курсантами на борту на практику пошел только в прошлом году, да и то не так далеко (условий нет далеко ходить то). А в советское время хоть и ходил с остальными учебными судами, но в качестве катера руководителя практики и курсантов там небыло (по крайней мере при мне).
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 11.03.2011 18:54 MSK
Фото: 2050
Цитата (Казимирчик И, 11.03.2011):
> Интересные "погранцы"

Проект 850285:
http://www.russian-ships.info/pogran/850285.htm
http://i031.radikal.ru/1103/c4/d6d93aea59c6.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 09.03.2011 22:56 MSK
Фото: 2050
если бы еще все три были одного проекта (мечтательно)...
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 09.03.2011 09:34 MSK
Фото: 2050
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 07.03.2011 20:41 MSK
Фото: 2050
со встречного судна
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 06.03.2011 23:30 MSK
Фото: 2050
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2011):
> по сравнению с 400-метровой Эммой

Эмме даже далеко не всякий морской порт подойдет, "я так думаю!"
так что, что бы представить ее на ВВП надо знать места с хорошей травой ))))) (шутка)
Цитата (AS, 06.03.2011):

> Жаль только рек у нас не так много. Видимо поэтому не возят особо.

Да рек то вроде хватает. Скорее вопрос сезонности, и отсутствия гос. поддержки. Вложения требуются большие, а отдача нескорая, и то при условии большого объема перевозок, отсюда и отсутсвие интереса.
+1
+1 / –0