Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем пегас

Отобразить все комментарии

Ссылка
пегас · 18.02.2012 10:34 MSK
Фото: 222
http://fleetphoto.ru/photo/30250/ вот такая же баржа, из подобного состава, которая до неправильной погрузки возила металл из промпорта северсталь
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 16.02.2012 20:59 MSK
Фото: 222
различия в буквах определяют различия в оборудовании судов(двигатели, движители, диз.генераторы и т.д.)http://russrivership.ru/public/files/doc1072.pdf
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 16.02.2012 16:29 MSK
Фото: 222
скорей всего металл из промпорта оао северсталь
+4
+4 / –0
Ссылка
пегас · 12.02.2012 16:00 MSK
Фото: 222
Цитата (ErmakSib_55, 12.02.2012):
> пегас, за видео спасибо! :) он просто описался, на 26 нет сервопривода на распредвал, только начиная с 36 он идёт

да согласен
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 12.02.2012 15:41 MSK
Фото: 222
Цитата (82Артем, 12.02.2012):
> NVD26-дизель с реверсом распред.вала.

http://www.youtube.com/watch?v=jWHZ1qqH7...CljbwqeH9y хотелось бы увидеть привод распредвала
+1
+1 / –0
Ссылка
пегас · 12.02.2012 13:43 MSK
Фото: 222
а вы ничего не путаете насчёт 26-ых(русское обозначение-6ЧНСП18/26)http://www.youtube.com/watch?v=b59sHPAjVJQ? всю жизнь на них работаю и не разу не видел реверсивных, все идут с планетарным реверс-редуктором МС-400. Возможно вы имели ввиду 36-ые - они реверсивные, и я знаю точно что их на плотоводы ставили
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 12.02.2012 06:30 MSK
Фото: 222
ввп считаются до 3121 км,это до г.Аксай, Александровский рейд уже находится в границе морских путей.
+2
+2 / –0
Ссылка
пегас · 11.02.2012 12:47 MSK
Фото: 222
а это у него кровная вражда, которую правда он же и начал
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 03.02.2012 23:07 MSK
Фото: 222
интересно узнать дальнейшую судьбу, потому что сейчас её там нету
+1
+3 / –2
Ссылка
пегас · 03.02.2012 23:04 MSK
Фото: 222
это наверно новая модель "изгибающегося состава", правда судостроители перепутали плоскость изгибания)))
0
+4 / –4
Ссылка
пегас · 03.02.2012 20:45 MSK
Фото: 222
Цитата (kifir239, 03.02.2012):
> А это не может быть усилением носа для ледокольных работ?

странное усиление выше ватерлинии! наверно тюленей со льда сшибать:)
–1
+0 / –1
Ссылка
пегас · 01.02.2012 16:27 MSK
Фото: 222
они там и принадлежат "alfons-hakans"
+1
+1 / –0
Ссылка
пегас · 01.02.2012 16:19 MSK
Фото: 222
+1
+1 / –0
Ссылка
пегас · 01.02.2012 16:16 MSK
Фото: 222
с лево я думаю этот: http://www.marinetraffic.com/ais/showall...=276584000
+1
+1 / –0
Ссылка
пегас · 31.01.2012 12:40 MSK
Фото: 222
описание не соответствует изображённому судну
+1
+1 / –0
Ссылка
пегас · 28.01.2012 00:54 MSK
Фото: 222
Цитата (Real Stealth, 28.01.2012):
> (насколько я понимаю - это единственный наливной экземпляр в серии)

http://fleetphoto.ru/photo/9831/
+1
+1 / –0
Ссылка
пегас · 27.01.2012 20:20 MSK
Фото: 222
29 июня 2010 г. в 11.00 мы(П.Пянькин)прошли Кашинский мост, так что в 09.54 никак не могли быть в Угличе, тем более что в тот день грузились под МП-14, а в Угличский шлюз зашли в 00.10 30.06.2010 г.
+1
+2 / –1
Ссылка
пегас · 27.01.2012 18:09 MSK
Фото: 222
я оказался неправ, Анапа это головное судно 112-го проекта, наверно поэтому у него рубка как у 749, а следующие чуть-чуть другие
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 27.01.2012 16:52 MSK
Фото: 222
АНАПА тип Зеленодольск проекта 749, обратите внимание на кормовые окна в рубке(их 5 шт., а не 3 шт. как на всех проекта 112) и вот ещё в списке судовhttp://russrivership.ru/public/files/doc1044.pdf и ещё для отличия этих проектов-у 112-ых рубка чуть выше(около 40 см.) и нет за рубкой книц(жёсткостей).
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 26.01.2012 20:09 MSK
Фото: 222
корпуса похожи http://fleetphoto.ru/photo/3728/
0
+0 / –0