Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Nick Sarcozi

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nick Sarcozi · 12.02.2022 15:43 MSK
Фото: 36
Построено на базе смб 40?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 24.01.2022 07:30 MSK
Фото: 36
Вроде было ещё ГПП 9, при увеличении этого фото читается ГПП 9
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 02.12.2021 12:06 MSK
Фото: 36
Есть еще как минимум два судна этого проекта, 1) LEEVSTEN, 2) LIEKUT
LEEVSTEN работает на Средиземном море, а LIEKUT ушел на Австралию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 24.10.2021 22:09 MSK
Фото: 36
На заднем плане какой-то "Днепр"(проект Амур)
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 17.10.2021 22:07 MSK
Фото: 36
в ГИМС регистрируются суда длиной до 24 метров, но до 20 без ограничений мощности, а до 24 метров не более 149 л.с. если не ошибаюсь, у меня курсы судоводителя малого - маломерного судна, две категории: 1) от 0 и до 6 метров и 2) от 6 до 24 метров
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 27.02.2021 07:33 MSK
Фото: 36
https://fleetphoto.ru/photo/186427/?vid=9705 была уже похожая ситуация
+3
+3 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 04.02.2021 19:25 MSK
Фото: 36
Простите а где именно снято, а то что-то меня терзают смутные сомнения: А Херсон ли это?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 17.01.2021 21:17 MSK
Фото: 36
Пока заявления об погибших не поступало, известно что 15 человек экипажа пересели на спас.средства
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 17.01.2021 10:26 MSK
Фото: 36
Они там по проекту с постройки
+1
+1 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 16.01.2021 14:21 MSK
Фото: 36
Мое разнообразие в виде России, Украины, Литвы, Латвии и Польши
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 07.01.2021 19:43 MSK
Фото: 36
Здесь применена рулевая машина Энкеля, да рули на борт и среднюю вперёд (ГД на этом проекте 3) и обычно противоположную от причала назад
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 02.01.2021 18:31 MSK
Фото: 36
Занятно контейнера закрепленные, американка и, а не штангами
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 21.12.2020 13:40 MSK
Фото: 36
Не в курсе, я только на CICERO был
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 21.12.2020 10:49 MSK
Фото: 36
Кстати есть фото заводской таблички SIEM CICERO, стоит выложить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 21.12.2020 10:48 MSK
Фото: 36
Банкротство произошло из-за нарушения условий контракта на постройку SIEM CICERO и SIEM ASHANTI, CICERO сдали с большим опозданием, фактическим владельцем судов является SIEM, строились для Фольксваген и диктовал условия тоже Фольксваген
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 21.12.2020 10:46 MSK
Фото: 36
SIEM CICERO, работает, а ASHANTI сдан небыл,
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 21.12.2020 10:45 MSK
Фото: 36
Банкротство произошло из-за нарушения условий контракта на постройку SIEM CICERO и SIEM ASHANTI, CICERO сдали с большим опозданием, фактическим владельцем судов является SIEM, строились для Фольксваген и диктовал условия
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 20.12.2020 18:38 MSK
Фото: 36
Цитата (Bull, 19.12.2020):
> Цитата (polidovec, 18.12.2020):
> > У командного состава 100% есть и душь и гальюн
>
> Не факт. Я работал на риферах
Работал на японском рефе "Southampton Star" был и мотористом, и третьим, и вторым, там у всех санузлы, и у рядовых, и у офицеров,так что скорее всего все зависит от заказчика, на нем по два TV room и два messroom, у офицеров свое, у рядовых свое
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 19.12.2020 18:04 MSK
Фото: 36
Работал на вот этом рефе https://fleetphoto.ru/vessel/67810/, и мотористом, и третьим, и вторым, в всех каютах санузлы, хоть и Японец, видимо больше играет роль заказчик, так как даже раздельные mees room и tv room, у рядовых свои по левому и у офицеров по правому свои
+1
+1 / –0