FleetPhoto

Comments written by Ведмедь

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 60 61 62 »»
Ведмедь · 27.11.2020 22:56 MSK
No photos
Лихтер строился для флота рыбной промышленности. Строительный № 175, верфь в Пансио. Наименование «Гага» присвоено приказом по МРП СССР в октябре 51-го.
0

Ведмедь · 21.11.2020 21:51 MSK
No photos
Раз «Берта» в 40-ом году стала «Эллен», то, судя по всему, «Эллен» стала «Бертой»...
В немецком сегменте интернета считают, что «Берта» в 48-ом подорвалась на мине, следуя с грузом пшеницы из Дании в Гамбург. Погибло, при этом, два человека.
https://yadi.sk/i/lR0rRs03C1UW_g
Возвращенная из Швеции «Еллен» - парусник, грузоподъемностью 70 тонн. До войны это судно принадлежало Эстонскому пароходству. Трофейных судов с названием «Ellen», забранных в Швеции, пока не встречалось.
Парусно-моторное судно «Эллен» (№ 404), помимо парусного вооружения, имело 3-цилиндровый четырехтактный двигатель «Дейц», мощностью 150 EHP.
В мае 46-го, приказом ММФ «Эллен», надлежало перегнать по Мариинской системе из Ленинграда на Каспий. В июне того же года «Эллен» получила наименование «Арагви» и распределена на баланс Каспийского сухогрузного пароходства.
+1

Ведмедь · 19.11.2020 17:36 MSK
No photos
Маршрут перегона пм/ш «Краб» из Либавы в Петропавловск:

Либава – Фалькенберг : выход 12/III-50г. в 13:45; приход 15/ III-50г. в 20:45
Фалькенберг – Плимут: выход 24/III-50г. в 10:30; приход 30/III-50г. в 17:25
Плимут – Гибралтар: выход 2/IV-50г. в 16:20; приход 10/IV-50г. в 8:20
Гибралтар – Порт Саид: выход 14/IV-50г. в 17:20; приход 25/IV-50г. в 12:00
Порт-Саид – Аден: выход 27/IV-50г. в 6:55; приход 5/V-50г. в 1:45
Аден – Коломбо: выход 6/V-50г. в 17:00; приход 19/V-50г. в 8:00
Коломбо – Сингапур: выход 20/V-50г. в 6:42; приход 28/V-50г. в 20:20
Сингапур – Гонконг: выход 3/VI-50г. в 9:00; приход 11/VI-50г. в 13:00
Гонконг – Петропавловск: выход 14/VI-50г. в 14:42; приход 1/VII-50г. в 17:55

Заход в Фалькенберг был связан с доставкой 8 человек команды для приемки МРТ-1001.
+1

Ведмедь · 19.11.2020 15:29 MSK
No photos
Чего ты возмущается? Цифровая проектомания непокалебима. Например, фуфлыжный номер проекта 800-сильных паровых буксиров финской постройки в интернет-сообществе фактически узаконен.
–1

Ведмедь · 16.11.2020 21:44 MSK
No photos
Один из четырех недостающих у Бережного ленд-лизовских 800-сильных буксиров.
«Слава» получена Сахалинским Госморпароходством в декабре 45-го. В феврале следующего года буксир был передан на баланс Николаевского-на-Амуре порта.
Осенью 48-го «Слава» осуществляя буксировку сухогрузной баржи «Оха» у острова Большой Шантар ночью попала в 10-балльный шторм. Штормовали на якорях, подрабатывая машиной. К утру давление пара упало из-за сгоревших трубок в котле, машины остановились. Судно стало дрейфовать и во второй половине дня выброшено на берег. Экипаж был снят подошедшим буксиром «Кангауз» и, впоследствии, передан на борт парохода «Шота Руставели».
В августе 49-го, приказом ММФ, буксир «Слава» и баржа «Оха» в виду полученных больших разрушений и нецелесообразности их восстановления были списаны с баланса Сахалинского пароходства.
+2

Ведмедь · 14.11.2020 01:22 MSK
No photos
На «Кортике» подтверждали, что в 16-ом году «Фортуну» приобрело общество «Самолет» для работы на Волге. Согласно Регистра на 1 января 26-го бывшая «Фортуна» принадлежала КАСПАР'у в качестве буксира под названием «Ким».
В 34-ом ему были вручены международные радиопозывные UNJF.
К 40-му пароход оказался в Уральском речном пароходстве Наркомата речного флота СССР. Обслуживал пассажирскую и грузовую линию Астрахань-Гурьев, которая по решению Экономсовета при СНК СССР в апреле 40-го была передана в ведение Каспийского морского пароходства НКМФ, вместе с обслуживающим ее флотом и прочим имуществом.
К 46-му году «Ким» числился на балансе Астраханского сухогрузного морского агентства «Рейдтанкера». В октябре 46-го Агентство было переподчинено «Каспфлоту».
В ноябре 52-го «Ким» списан с баланса Астраханского сухогрузного агентства «Каспфлота» для разделки на лом.
+1

Ведмедь · 13.11.2020 14:05 MSK
No photos
Пароход «Фортуна» построен в Кенигсберге. Некоторые советские Регистры указывают на верфь «Унион». Однако, несколько лет назад на форуме «Кортик» Р. Лапшин выразил мнение, что это бывший «Memel», построенный на верфи G. Fechter.
Есть основания полагать, что это будущий буксирный пароход «Ким», работавший на Каспии до 52-го года.
0

Ведмедь · 12.11.2020 17:47 MSK
No photos
Десяток тонн уложили пароход такого водоизмещения? Вы не перегибаете?
Вот, на этом снимке
https://fleetphoto.ru/photo/341842/?vid=17502
я вижу крен вследствие смещения каравана.
Или, Вы находите такой крен настолько критичным, что караван съехал, сломав стойки?
0

Ведмедь · 12.11.2020 14:40 MSK
No photos
Цитата (parohod, 12.11.2020):
> так балласт же не на палубу принимается

Не всё здесь фотографам херню морозить. Мне тоже иногда можно.
На самом деле, вердикты и дельные советы в комментариях, иной раз, просто умиляют.
Узнать о происшествии и произведенных практических действиях можно у самого Паролова. Он здесь зарегистрирован под своими инициалами.
+2

Ведмедь · 12.11.2020 00:38 MSK
No photos
Так, если метацентрическая высота уже отрицательная, что же произойдет при приеме дополнительного груза в виде балласта?
И, сколько же на караване, а не грузе (Вы же мореман?), того снега, что судно остойчивость потеряло?
Не хотелось бы с таким "практиком" в море оказаться.
+2

Ведмедь · 10.11.2020 00:44 MSK
No photos
В 51-ом.
0

Ведмедь · 08.11.2020 17:26 MSK
No photos
Здесь обсуждалось
https://fleetphoto.ru/photo/184599/?vid=65749
0

Ведмедь · 08.11.2020 17:01 MSK
No photos
Компания «Deschimag» построила в 1931 году на верфи Seebeck четыре буксира для Союза. «Экспортлес 12», стр. № 514.
https://img-fotki.yandex.ru/get/195853/2...8e_orig
Thanks! Taken into account
0

Ведмедь · 08.11.2020 14:25 MSK
No photos
В июне 51-го приказом Министра Морфлота на баланс Дальневосточного пароходства были зачислены строящиеся в Финляндии два грузовых парохода (строительные №№ 912 и 913), грузоподъемностью по 3200 тонн каждый. В июле Главморинспекция ММФ предложила присвоить им названия городов Амдерма и Енисейск. Однако, в приказе ММФ о присвоении наименований группе судов, название «Амдерма» было присвоено вместо строительного № 913 – строительному № 884.
В марте 52-го приказом Министра морского флота «Амдерма» и «Енисейск» были переданы с баланса Дальневосточного на баланс Сахалинского пароходства по их прибытии на Дальний Восток, с формулировкой - «для обеспечения завоза угля и других грузов на Курильские острова, а также сосредоточения однотипных судов в одном пароходстве».
Вот, из Сахалинского пароходства «Амдерма» и была передана на Камчатку в 58-ом году. Северное пароходство не при делах.
Thanks! Taken into account
+1

Ведмедь · 08.11.2020 01:54 MSK
No photos
27 января 48-го года «Котлин» в порожнем состоянии снялся из Нагаево в Петропавловск под проводкой л/к «Адмирал Макаров». 30 января во время пути при плавании в Охотском море от сжатия льдов получил сильное повреждение корпуса в районе носовых трюмов. 31 января от поступления воды в трюма затонул на глубине, примерно, 150 метров. Координаты гибели: широта – 58-18, 5 норда, долгота – 151-33,0.
По заключению Экспертной Комиссии и АСО ТО Флота судоподъем на такой глубине был признан невозможным, поэтому пароход посчитали окончательно погибшим.
В декабре того же года «Котлин» был списан с баланса Дальневосточного Госморпароходства.
+2

Ведмедь · 07.11.2020 21:27 MSK
No photos
0

0

Ведмедь · 05.11.2020 21:13 MSK
No photos
Этот пароход был передан из ДВГМП Сахалинскому Госморпароходству в 49-ом году, а не в 47-ом. Но, еще до передачи, в феврале 49-го, переименован в «Выборг».
Текст для мемориальной доски из приказа ММФ
https://yadi.sk/i/Gp_KaYPQ4RWfxA
0

Ведмедь · 04.11.2020 15:17 MSK
No photos
С какой радости наливная баржа принадлежала «Каспфлоту»?
К тому же, это рейдовая баржа, а не морская. С постройки передана на баланс пароходства «Рейдтанкер».
При вручении названия произошел небольшой казус. В апреле 50-го года, приказом Министра Морфлота барже № 514 было присвоено наименование «Иртыш». Однако, это наименование было присвоено однотипной барже «Рейдтанкера» со строительным № 500 еще в январе 49-го.
В связи с этим, в мае 50-го на имя Министра морского флота поступил рапорт от Заместителя Начальника Главнефтефлота, в котором он указал, что при визировании проекта приказа о присвоении наименований ряду морских и рейдовых барж он допустил ошибку – просмотрел, что баржам № 514 и № 517 предложены наименования «Иртыш» и «Алдан», которые уже имелись.
Через несколько дней, во изменение апрельского приказа ММФ, баржам № 514 и № 517 были присвоены новые названия – «Сулак» и «Кура».
0

Ведмедь · 29.10.2020 01:11 MSK
No photos
Трофейный, бывш. «Fritz Schoop», 25-го года постройки.
Поднят в Мемеле с пробоиной от авиабомбы, уведен в Либаву для консервации. В марте 47-го, приказом ММФ, закреплен за Латвийским пароходством. Позже переименован в «Бривибу». Точная дата мне пока не известна.
В 48-ом включен в производственную программу Рижского СРСЗ для проведения восстановительного ремонта. В феврале 50-го, приказом Министра Морфлота, директор Рижского завода обязывался закончить ремонт «Бривибы» и сдать пароход в эксплуатацию не позднее 15-го ноября текущего года.
+1