Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь Савицкий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Савицкий · 14.12.2023 10:47 MSK
Фото: 1012
Все таки, это передний знак створа Каботажной гавани, а это - https://fleetphoto.ru/photo/160232/ - задний.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 14.12.2023 05:36 MSK
Фото: 1012
Выполняет промеры?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 10.12.2023 04:05 MSK
Фото: 1012
Цитата (kifir239, 10.12.2023):
> он его таскал больше трех месяцев

Тут дата 23 августа 2011 г, на Маринтраффике - 05 сентября 2011 г. Разница тринадцать дней.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 08.12.2023 14:28 MSK
Фото: 1012
Цитата (NAVIGATOR74, 08.12.2023):
> москва-дубай-сеул-пусан.

Вы не указали первый перелёт с ДВ в Москву. Кроме того, есть варианты через Стамбул и Ташкент. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 08.12.2023 07:11 MSK
Фото: 1012
Судно - источник кучи мемов :))
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 05.12.2023 11:02 MSK
Фото: 1012
Шкотовский створ. Передний маяк.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 05.12.2023 10:59 MSK
Фото: 1012
Все таки, я думаю, что это Поспеловский створ, передний маяк. Надо указать в МС3.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 03.12.2023 07:54 MSK
Фото: 1012
Наткнулся на статью с фото - https://dzen.ru/a/ZVtQmAvwvl1Yj97f
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 03.12.2023 01:18 MSK
Фото: 1012
Название маяка, наверное, лучше указать в графе МС3 "Объект инфраструктуры". Так проще посмотреть все фото маяка, просто нажав на его название.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 02.12.2023 08:56 MSK
Фото: 1012
Маяк Yeongdo
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 02.12.2023 08:55 MSK
Фото: 1012
Маяк Yeongdo
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 02.12.2023 08:49 MSK
Фото: 1012
Маяк Busan Buk Hang
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 02.12.2023 08:48 MSK
Фото: 1012
Маяк Jadam Mal
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 02.12.2023 02:03 MSK
Фото: 1012
Цитата (JazzyBox, 02.12.2023):
> в автомате

Фотокамера сообщила нам режим съемки этого кадра. Он называется "приоритет диафрагмы" - https://www.nikon.ru/microsites/digituto..._a.html
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 02.12.2023 01:51 MSK
Фото: 1012
Спасибо.
Попал туда совершенно случайно, со светом не повезло - контровое жесткое дневное солнце. Но места действительно красивые.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 30.11.2023 13:09 MSK
Фото: 1012
Зачем было использовать диафрагму 22 при недостаточном освещении? Камере, бедолаге, пришлось применять максимальную чувствительность со всеми вытекающими последствиями.
+8
+8 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 30.11.2023 05:40 MSK
Фото: 1012
Вездеход ГТТ, принадлежал персоналу маяка. Дорог к маяку нет, поэтому даже в Охотск добирались на нем.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A2-%D0%A2
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 29.11.2023 15:22 MSK
Фото: 1012
Администрация Шипспоттинга пишет, что корабль имеет номер IMO 4681498. Не знаю, насколько эта информация достоверна.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 26.11.2023 04:25 MSK
Фото: 1012
MMSI - 273213550
Call Sign - UBFU8
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 25.11.2023 14:03 MSK
Фото: 1012
Цитата (Nick Sarcozi, 25.11.2023):
> которые необходимо активировать

Не надо ничего активировать. Предохранительные клапаны открываются сами, при достижении в защищаемом ими сосуде определенного давления.
В случае возникновения пожара, происходит нагрев стенок сосуда, что приводит к повышению давления в нем, что в свою очередь приводит к открытию предохранительных клапанов (автоматическому, без участия человека) и сбросу содержимого сосуда. Таким образом, происходит защита сосуда от критического повышения давления в нем.
0
+0 / –0