Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем teffan

Отобразить все комментарии

Ссылка
teffan · 29.05.2015 19:44 MSK
Фото: 10
Цитата (Павел Феклистов, 29.05.2015):
> Цитата (ARTём, 29.05.2015):
> > Это он в самый оголовок стенки приехал что ли?
>
> Да, в самый оголовок.
> http://savepic.org/7329602.jpg

Причина проишествия известна?
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 27.05.2015 17:28 MSK
Фото: 10
Идут в Благовещенскую РЭБ (р.Белая)
+3
+3 / –0
Ссылка
teffan · 26.05.2015 23:19 MSK
Фото: 10
Цитата (IcYHoT, 26.05.2015):
> Цитата (dimon1972-Пермь, 26.05.2015):
> > К нам на Верхнюю Каму ( в Соликамск и Березники) в эту навигацию ещё ни один "Волго-дон" не пришёл!
>
> Интересно, в чем причина?

Обвал карьера в Соликамске,кризис,изношенность судов данного поекта
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 26.05.2015 23:16 MSK
Фото: 10
Цитата (dimon1972-Пермь, 26.05.2015):
> К нам на Верхнюю Каму ( в Соликамск и Березники) в эту навигацию ещё ни один "Волго-дон" не пришёл! А в прошлом году к этой дате было уже 19 штук + 7 "Капитанов..." (Проект RSD44 )

А 5005 не к вам бегал?
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 26.05.2015 23:10 MSK
Фото: 10
Цитата (IcYHoT, 26.05.2015):
> Интересно, сложно таким составом рулить, и вообще как?

Для него нет,если габарит и лоция реки позволяет
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 23.05.2015 10:50 MSK
Фото: 10
Габарит судов практический одинаковый,а разница в мощности в 900кВт,иномарка...
0
+1 / –1
Ссылка
teffan · 18.05.2015 20:37 MSK
Фото: 10
Что за оборудование?
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 04.05.2015 20:48 MSK
Фото: 10
Посмотреть бы фото (видео), как суда данного проекта ведут себя на волне 1.5- 2 м , в идеале из рубки
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 09.04.2015 21:49 MSK
Фото: 10
Цитата (Максим Назаркин, 09.04.2015):
> Корма какого то Дунайского?

Пологаю вот этого http://fleetphoto.ru/vessel/14674/
+4
+4 / –0
Ссылка
teffan · 09.04.2015 18:02 MSK
Фото: 10
Волжско-Камском и Волжско-Донском бассеине , метода буксировки судами данного и подобного проекта не встретишь,эксклюзив!!!
+8
+8 / –0
Ссылка
teffan · 27.03.2015 15:36 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> Конечно же, тут нужно быть очень опытным. Но вот вопрос: А как подрастают кадры, если, в на вид тесной кабинке, судном управляют моторист-рулевой и судовод. На морских судах что бы стать капитаном нужно 18 месяцев отработать вахтенным помощником, а затем столько же старпомом с несением самостоятельной вахты. Тут тоже наверное как-то.

Узнал сегодня,по положению командным составом на СПК может стать человек имеющий диплом капитана-механика 1 или 2 ой группы судов и отработавший на на данной должности не менее 6 месяцев,пройти дипломирование на судоводителя СПК,месяц стажировки и в перед,парить над водной гладью,по моему не чего сверхестественного,все в полне достижимо.
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 25.03.2015 15:45 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 25.03.2015):
> teffan, спасибо за ответ! Но хотелось бы узнать подробнее.
> Заметил, что скоростные суда не оснащены локатором, а значит наблюдение визуальное. На большой скорости рулить и наблюдать наверное сложно. Необходимо усиленное внимание, особенно в местах интенсивного судоходства. А как же ночью? Или есть какие нибудь приборы?
> И ещё вопросик: На видео заметил, что колёса штурвала независимы друг от друга. Какую функцию выполняет каждая из них?

Оснащаются,зависит от района плавания http://fleetphoto.ru/photo/98977/ http://fleetphoto.ru/photo/110455/ думаю что сложно,поэтому тут ключевое слово ОПЫТ,ночью,в туман и при волнении привышающем ограничения по регистру движение на "НА КРЫЛЕ" запрещено,только в водоизмещающем положении.Что касается колес штурвала,утверждать не могу,но мне кажется большим управляют на маневрах,а малым НА КРЫЛЕ,для плавности перекладки рулей.(это мое предположение,могу ошибаться)
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 24.03.2015 22:30 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 24.03.2015):
> Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???

https://youtu.be/uLd5Fo4P_Uc
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 24.03.2015 22:09 MSK
Фото: 10
Цитата (Кубинец, 24.03.2015):
> Кто знает, сколько человек управляет судном во время движения? Каким методом происходит наблюдение за обстановкой, особенно на большой скорости? Лоцман должен быть в кабине или нет? Кто прокладывает курс, как вообще это всё происходит???

Управляет один человек,наблюдение за обстановкой такое же как и на водоизмещающем судне (раньше на СПК на командные должности ставили исключительно опытных судоводителей отработавших не один год в комсоставе,сейчас не знаю как с этим обстоят дела) лоцманов нет,максимум Вахтенный моторист-рулевой,курс прокладывает исключительно судоводитель.
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 24.03.2015 20:33 MSK
Фото: 10
Цитата (A-801, 24.03.2015):
> Цитата (teffan, 23.03.2015):
> > Как дела с "мертвой зоной" обстоят?
>
> Прекрасно! Мёртвая зона огромна. Примерно как здесь http://fleetphoto.ru/photo/99210/ и здесь http://fleetphoto.ru/photo/99209/

Обские судоводители отличаются "дальнозоркостью" ))
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 24.03.2015 19:57 MSK
Фото: 10
Говорят что "местный" регистр заприколил из-за несоотвествия заявленного по проекту оборудования и что стоит по факту
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 24.03.2015 19:52 MSK
Фото: 10
Цитата (vint-1, 20.01.2015):
> Цитата (teffan, 19.01.2015):
> > Как думаете будет себя вести с 600тонной баржой,справится?
>
> Думаю и с 1000 тонкой справится, а с 600 без проблем.
Сказали,что по регистровым документам ему пологается максимум 200 тонная..(
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 23.03.2015 21:29 MSK
Фото: 10
0
+0 / –0
Ссылка
teffan · 23.03.2015 18:37 MSK
Фото: 10
Как дела с "мертвой зоной" обстоят?
+2
+2 / –0
Ссылка
teffan · 21.03.2015 12:35 MSK
Фото: 10
Визуально,волна не такая большая,из-за чего такой крен интересно,буксир?
+1
+1 / –0