Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dmitry44

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dmitry44 · 25.01.2016 11:36 MSK
Фото: 1398
Похоже баржа сломана.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 25.01.2016 08:12 MSK
Фото: 1398
Как водолазам работать на таком течении?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 25.01.2016 01:22 MSK
Фото: 1398
Довелось на практике в 1990 г. на "ТР-91" побывать на Алдане. Река мощная. На Черепановских перекатах танкер на фарватере при движении вверх имел скорость практически равную нулю. Проходили эти перекаты в течение четырех часов. В атласе было указано, что скорость течения достигает 14 км/ч. С "ШС" похоже заведены швартовые на "Плотовод".
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 24.01.2016 21:03 MSK
Фото: 1398
Что происходит?
+7
+7 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 17.01.2016 22:29 MSK
Фото: 1398
Снято с Ивановского берега.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 16.01.2016 21:42 MSK
Фото: 1398
Почти новым поступил в Волгореченск, где и базировался до развала "Волготанкера" в 2006 году, в Астрахани был последний раз году в 1994, где пару зим работал на Каспии, в остальное время на Кандалакшу и Питер, с 2006 года северные рейсы, Нарьян-Мар, Варандей, Харасавзй, Ямбург и др.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 16.01.2016 21:25 MSK
Фото: 1398
"Нефтерудовоз-42М" в "плачевном состоянии" никогда не был, в отличие от многих "рудовозов" не простаивал, после 2006 года более-менее стабильно работал каждый год, базируется в Архангельске, там же на севере работает.
В Астрахани не был с 90-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 19.12.2015 22:19 MSK
Фото: 1398
Не стоит благодарности. На следующий год посмотрим, как продвигается строительство. Может даже и в кадр попадет .
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 07.11.2015 22:37 MSK
Фото: 1398
Северный завоз - работа на грани авантюризма, обычное дело...
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 27.10.2015 17:26 MSK
Фото: 1398
На фото порт приписки - Ростов-на-Дону
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 27.10.2015 17:21 MSK
Фото: 1398
На фото порт приписки - Новороссийск
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 24.10.2015 18:52 MSK
Фото: 1398
Эксплуатируется
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 10.10.2015 20:29 MSK
Фото: 1398
Порезать легко, но на замену им ничего не построено.
Идет строительство "бульбоносых" по неподъемной стоимости. Этим "монстрам" лучше было бы в море работать, а приходится "ползать" по речному мелководью на малую осадку.
Когда-то вместе с "Волготанкером" "похоронили" программу реновации танкеров, которая могла бы решить проблемы стареющего речного флота при меньших затратах. А по поводу запредельно возраста,то это решает Российский Речной Регистр. И вряд ли суда современной постройки смогут проработать столько же лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 27.08.2015 17:16 MSK
Фото: 1398
Может, какой-то из этого проекта
http://fleetphoto.ru/projects/3067/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 19.08.2015 21:38 MSK
Фото: 1398
http://k1news.ru/news/society/v-kostromu...-kineshmy/
Всё-таки Луч-2 запустили на маршрут Кинешма-Плёс-Кострома.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 23.07.2015 12:53 MSK
Фото: 1398
На фото порт приписки - Таганрог.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 29.06.2015 22:59 MSK
Фото: 1398
С "ПарКоммуной" тоже все печально...
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 29.06.2015 21:36 MSK
Фото: 1398
Просто заделали и спустили на воду. "Краем уха" слышал, что, возможно, разрежут три "Волго-Дона". Вполне вероятно, опыт утилизации у "БорРемФлота" уже есть. В феврале на Riverfleet был заголовок, что на фоне снижения перевозок СЗП активно списывает флот.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 27.06.2015 21:36 MSK
Фото: 1398
Подняли, заварили течи и спустили обратно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 27.06.2015 21:33 MSK
Фото: 1398
Заварили, наставили "дублеры", без ВРК спустили на воду.
0
+0 / –0