Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем 3 X

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 70»»
Ссылка
3 X · 24.04.2024 18:35 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kinematic, 04.04.2024):
> Бортовой: N-47-VV
В каком году/период?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 24.04.2024 18:34 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Kinematic, 04.04.2024):
> Поправка: Бортовой M-110-G
на фото M-111-G
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 23.04.2024 09:13 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dudkarot, 23.04.2024):
> Меня всё мучает вопрос: зачем на баке рубка?
Смотровая. Она выходит из под полубака. Все механизмы закрыты и находятся там.
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 21.04.2024 13:36 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В правом углу РП3-5 ?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 07.04.2024 23:30 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На борту возник пожар
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 04.04.2024 21:43 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Андрей Матвеев, 04.04.2024):
> Последний живой?
Да, и он уже 10 лет в одиночестве, причем он не из последних построенных в серии, через полгода будет 53 !
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 31.03.2024 23:17 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я сам до этого не видел, поэтому был очень удивлен, почему и спрашиваю. Помимо "прыгающего" ВДГ там еще две главные Шкоды были с присапанными песочком ГТН которые механики засыпали поссорившись с владельцем, поэтому они заклинившие просто висели рядом, судно ходили около 7 уз...ну как ходило... выходило когда хотя-бы одна вахта частично протрезвеет, что не всегда совпадало с грузовыми операциями, то груженное судно не может выйти по причине остутствия живых, то зайти с якорной стоянки не может по той же причине. И только самогонный завод на борту работал исправно! ))))
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 31.03.2024 21:44 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Довелось увидеть как-то на «Волго-Балте» прыгающий ВДГ, он был привязан слингами, чтобы не убежал, это распространенное явление? )))
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 31.03.2024 21:37 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Там сейчас весь порт Балтимор в опе, а он ежегодно 3 млрд.$ приносил, а еще на ремонт моста нужно 1 млрд.$ для начала (в конце часто в 2-3 раза больше) и .. 10 лет вроде, проблема в том что денег/бюджета нет
+5
+5 / –0
Ссылка
3 X · 25.03.2024 12:10 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Юрий Воронов, 23.03.2024):
> у причала "Ракета" негде собирать крупные суда, тем более пассажирские. Говорил не с карты, мне приходилось там самому побывать.
Собрать корпус могут, и даже разместить его в крытом плавдоке или стыковать блоки там без верхней палубы, только не видно на площадке запасаов стали. И кранов тоже нет, одним гусеничным никак. И окончательная сборка там действительно не просматривается. Сейчас всякое возможно, могут тут собрать один блок, а корпус построить где-то в другом месте
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 25.03.2024 11:56 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 25.03.2024):
> Ну, если посмотреть как выглядела верфь Elbewerften, то там тоже не сильно впечатляющее предприятие.
Там длинный слип включая крытый, и несколько цехов. Поточное производство.
https://aufwind-luftbilder.photoshelter....D9gRqMY
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 25.03.2024 02:05 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Круизники ?
+1
+2 / –1
Ссылка
3 X · 25.03.2024 01:52 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (A K, 24.03.2024):
> Интересно. На оригинале фото на корме можно прочитать наваренные буквы: Инженер ...ипенко, Владивосток. Строительное имя?
Да, первое строительное "Инженер А.Пилипенко", закладное, планировался в чартер для ДВМП, но после 12.1991 у ДВМП денег не стало и вообще все покатилось иначе, а СКФ пришлось самому рулить
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 24.03.2024 16:44 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Три в постройке, четвертая в переговорах
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 23.03.2024 19:32 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Teknomail, 23.03.2024):
> Проект новый завел специально, удалили.
Вы завели новую карточку судна, но проект привязали 8714, стр.номер не указали, название прочерк.
Так когда заложили ? Заказчик? Есть еще какие подробности?
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 23.03.2024 11:29 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Может данный чертеж уже связан со вторым корпусом?
Блоки для него планировали собирать на "Красное Сормово"
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 22.03.2024 11:42 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Совсем неавтономный, даже не прилечь, отсидел вахту, а на обед надо уходить, ну или в термосе еду носить )))
Судя по АИСу мотается по Нью-Йорку, в основном на острове Cтатен.
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 21.03.2024 22:12 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У него 2 рубки, швартуется кормой из этой,где транспортер, а на ходу управляется из основной которая с другой стороны
+3
+3 / –0
Ссылка
3 X · 19.03.2024 10:16 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 19.03.2024):
> Судовладелец не прав.
Для пенсии нужно самому подавать недостающие документы, какой смысл работодателю отказывать в справках? Если только работник оформлен как-то иначе, например на другом судне, но это вопрос обоюдный
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 17.03.2024 09:39 MSK
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 17.03.2024):
> Интересно, что он там делает без ковшей?
Видимо заканчивать ремонт пришел, черпаки навалены на палубе
0
+0 / –0
««1234 ··· 70»»