Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A-801

Отобразить все комментарии

««1 ··· 49505152535455 ··· 64»»
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.08.2012 21:11 MSK
Фото: 6308
Цитата (Real Stealth, 13.08.2012):
> потому что здесь телепаты не обитают и потому что есть волшебная ссылка http://fleetphoto.ru/addphoto/vehicles.php

Когда я добавлял фотографии этой баржи на ВТ (1. http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151165797/175121599/
2. http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151165797/175121603/ 3.http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151165797/175121604/) и создавал запись в базе данных (ибо до этого её там не было), то я написал именно МПП-1104. Когда фотки баржи выкинули с ВТ, то запись о барже осталась, но уже как МП-1104. Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.08.2012 20:54 MSK
Фото: 6308
Мне интересно, а почему эта баржа на ВТ называется МП-1104, хотя на борту написано http://photo.qip.ru/users/a_801.qipru/151165797/175121600/ МПП-1104?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.08.2012 18:48 MSK
Фото: 6308
Цитата (ju_jutsu_zp, 09.08.2012):
> Вообще на буксирах этого проекта одна фальштруба.Почему на этом параходе 2-е -? Одна для ГД,вторая для ДГ-?

Может быть одна труба - для правого блока цилиндров, а другая для левого блока цилиндров? В принципе можно замутить схему выхлопа, при которой у каждого цилиндра двигателя будет своя выхлопная труба. Примеры оного есть как минимум в авиации Второй Мировой Войны.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.06.2012 19:16 MSK
Фото: 6308
Раньше толкачи с баржами, чтобы проследовать вниз по течению, выходили без чьей либо помощи с Чернышевского рейда описывая полукруг у Димитровского моста http://fleetphoto.ru/vessel/4799/. Было это до времени не задолго до запечатлённого на фотографии. Теперь же без судна, толкающего толкача с баржей в корму с боку, состав не уходит с рейда вниз в принципе http://fleetphoto.ru/photo/39919/. Почему - непонятно.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 27.06.2012 19:44 MSK
Фото: 6308
Цитата (igorevich, 27.06.2012):
> Интересно, вернется он еще на Алтай или уже окончательно в НСКе "прописался"?

В Н-ске РТ-456 проводит в течении навигации не так уж и много времени. Думаю он пропишется на водохранилище в р-не Камня, а вот в Бийск он вряд ли вернётся.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.06.2012 18:33 MSK
Фото: 6308
Цитата (ErmakSib_55, 26.06.2012):
> что же в нём такого было? :))))

Сумка с фотоаппаратом на поясе и особенно сумка в руках.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.06.2012 17:28 MSK
Фото: 6308
Цитата (ErmakSib_55, 26.06.2012):
> туда ходил?

Нет. Я счёл свой внешний вид недостойным сего прекрасного места.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 26.06.2012 16:41 MSK
Фото: 6308
Цитата (ErmakSib_55, 26.06.2012):
> куда СТ-2004 делась?

По состоянию на 19.06.2012 СТ-2004 находится на слипе Новосибирских (-ого) судоремонтных (-ого) мастерских (завода) находится.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 22.06.2012 07:26 MSK
Фото: 6308
Цитата (Avtom, 22.06.2012):
> таким теплоходом из Нижневартовска в Томск ходить!

Его из дизель-электрохода в теплоход переделали? Когда и зачем?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 20.06.2012 12:53 MSK
Фото: 6308
Красивая переделка. И по форме и по цвету. Смотрится лучше стандартного "ярославца".
+1
+2 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.06.2012 20:26 MSK
Фото: 6308
Цитата (ErmakSib_55, 19.06.2012):
> не только его, а весь транзитный флот ЗСРП купила ССК

Купить флот и сменить ему порт приписки это не одно и то-же. Есть документальные подтверждения?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 19.06.2012 19:20 MSK
Фото: 6308
Навигация на реке закончится (фактически, не формально) только тогда, когда река начнёт покрываться льдом.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 15.06.2012 11:51 MSK
Фото: 6308
Завели печку-буржуйку на Cопочном (^_^) Кому-то из жильцов там сильно холодно {-_-}.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 14.06.2012 13:54 MSK
Фото: 6308
Цитата (ErmakSib_55, 13.06.2012):
> http://news.ngs.ru/more/544337/ попал в новости "Гюйс" :)

В новости почему-то не упомянут "напарник" Гюйса по толканию НС-800-1 - "Створ". Сфотографировал сладкую троицу за 16 часов 09 минут до упомянутой аварии. А у Монолита похоже другая игрушка - баржа "569" с коей он был сфотографирован 10.06.2012 в 17:07
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.06.2012 18:34 MSK
Фото: 6308
Цитата (Seven_balls, 13.06.2012):
> То есть текущий статус - "затонуло там то" не соответствует действительности. Значит надо поменять, но с какой формулировкой?

"Утилизировано".
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 09.06.2012 10:28 MSK
Фото: 6308
Цитата (Odstavec, 09.06.2012):
> На трансфото зоопарк посерьёзнее :)

С какой стороны фотоаппарата?
+2
+5 / –3
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.06.2012 14:56 MSK
Фото: 6308
Цитата (ErmakSib_55, 08.06.2012):
> Если без рефулера, то вряд ли его повели работать...

Уважаемый Яр-100! А вам не приходило в голову, что рефулёр/пульпоровод может иметься в наличии вблизи места работы? В затоне Новосибирского РВПГиС понтонов с закреплённой трубой наверху (не знаю как персонально называется эта составная часть) хватит на несколько рефулёров/пульпороводов. Их у нас ну очень много. А теперь, внимание, вопрос: зачем тащить с земснарядом через небольшую камеру шлюза большой объёмный рефулёр/пульпоровод если оный есть на месте?
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 08.06.2012 12:53 MSK
Фото: 6308
Цитата (ErmakSib_55, 08.06.2012):
> на РТ-383 какой бортовой?

О-*2102, где * - либо "6", Либо "8".
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.06.2012 19:15 MSK
Фото: 6308
Владелец БТК-636 - ЗСРП полностью разложился или стал структурным подразделением Томской Судоходной Компании?
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 06.06.2012 12:32 MSK
Фото: 6308
Цитата (ErmakSib_55, 05.06.2012):
> просьба к А-801 и Виктору, если будет возможность, не упустите их и сфотайте для истории.

Сфотографировать что-то редкое, при наличии времени и удачи, это всегда пожалуйста. Исходя из сущности того что предлагается заснять, делать это нужно от аванпорта шлюза, до затона РВПГиС.

Цитата (ErmakSib_55, 05.06.2012):
> Если успею, то может на шлюзах их в четверг застану, потому что шлюзоваться они сказали будут все разом.

В какое время они будут проплывать Новосибирский шлюз, хотя бы примерно?

Цитата (igorevich, 05.06.2012):
> А смысл тащить Обский-720 вниз? В НСКе вроде бы своих земснарядов большой производительности полно....

Для разных тиров грунтов нужны разные типы земснарядов...

Цитата (Avtom, 06.06.2012):
> рт 453 и 456 не идут в Салехард) они будут работать на кольце: Чернышевский спуск - Мысовая; Томск - Кожевниково. По крайней мере до конца июля. Они в аренде у Алтайречфлота.

Если они будут постоянно приплывать в Новосибирск к Чернышевскому спуску/рейду, то сфотографировать их со всех ракурсов будет масса возможностей в течении длительного времени.

P.S. Почему БТК-636 до сих пор остался в том состоянии, в котором он был был более года назад? Деньги у владельцев кончились?
0
+0 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 64»»