Изменения в правилах сайта

Всё, что касается технических аспектов: вопросы о тех или иных функциях сайта, сообщения об ошибках и т. п.
Александр Конов
Администратор
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 12 окт 2015, 00:44

11 октября 2015 года произошли следующие изменения в правилах сайта:

Было:
2.7. Добавляются в базу данных следующие суда:
.....
2.7.3. Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе яхты и катера, независимо от их длины.
.....
2.7.6. Яхты, катера, лодки, произведённые на территории государств экс-СССР, либо эксплуатирующиеся на внутренних водных путях данных государств, длиной не менее 15 метров (50 футов).
2.7.7. Яхты, катера, лодки, перестроенные из типовых проектов, изначально яхтами не являющимися, длиной не менее 7 метров (23 футов), при этом обязательно наличие информации об изначальном проекте.
Стало:
2.7. Добавляются в базу данных следующие суда:
.....
2.7.3. Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе маломерные, имеющие стационарный двигатель, длиной не менее 7 метров (23 футов).
.....
2.7.6. Прочие суда, в том числе маломерные, изначальным проектом которых предусматривается наличие стационарного двигателя, независимо от последующей модернизации, длиной не менее 7 метров (23 футов).
Иными словами, вместо ограничения в 20 метров для яхт, вводится ограничение только по отсутствию стационарных двигателей на судне (таким образом, суда менее 7 метров с подвесными моторами считаются не отвечающими тематике сайта).

Суда длиной менее 7 метров могут быть добавлены в БД только в случае их принадлежности госструктурам.

Но, обращаю внимание, что научные и технические суда не будут считаться "оффтопиком" даже с подвесными моторами, если они длиннее 7 метров.


И ещё одно изменение, касающееся языка в комментариях:
Было:
4.9. Основным языком сайта является русский. Разрешается использование английского языка лицами, не владеющими русским языком. Использование транслитерации не приветствуется.
4.10. Ответы рекомендуется писать на том же языке, на котором написано исходное сообщение, если иное не указано автором исходного сообщения.
4.11. Использование языков, отличных от русского и английского, не рекомендуется, так как нет гарантии, что большинство посетителей сайта смогут понять эти сообщения.
Стало:
4.9. При написании сообщений следует использовать русский язык.
4.9.1. В исключительных случаях разрешается использование английского языка, если автор не владеет русским языком.
4.9.2. Ответы рекомендуется писать на том же языке, на котором написано исходное сообщение, если иное не указано его автором.
4.9.3. Использование языков, отличных от русского и английского, не разрешается, за исключением цитирования первоисточников.
То есть, если раньше использование других языков, кроме русского и английского, просто не приветствовалось, то теперь это уже не разрешается. Комментарии, написанные на других языках, будут удаляться. Это сделано из-за участившихся конфликтных ситуаций при написании некоторыми пользователями комментариев на других языках.

Сергей Мурашов
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:18

Сообщение Сергей Мурашов » 14 окт 2015, 03:34

Александр Конов писал(а):стационарный движитель
Движитель не может быть стационарным по определению. Движитель судна - это гребной винт, он вращается вокруг продольной оси, а значит уже не стационарен. По контексту имелся в виду стационарный двигатель, а не движитель.
Александр Конов писал(а): 2.7.3. Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе маломерные, имеющие стационарный движитель, длиной не менее 7 метров (23 футов).
Вероятно, имелось в виду "имеющие подвесной двигатель", т.к. суда со стационарным двигателем никогда оффтопом не считались, и выделять их отдельно нет необходимости.

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 14 окт 2015, 11:48

Сергей Мурашов писал(а):
Александр Конов писал(а):стационарный движитель
Движитель не может быть стационарным по определению. Движитель судна - это гребной винт, он вращается вокруг продольной оси, а значит уже не стационарен. По контексту имелся в виду стационарный двигатель, а не движитель.
Вопрос довольно спорный:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%BB%D1%8C
Сергей Мурашов писал(а):
Александр Конов писал(а): 2.7.3. Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе маломерные, имеющие стационарный движитель, длиной не менее 7 метров (23 футов).
Вероятно, имелось в виду "имеющие подвесной двигатель", т.к. суда со стационарным двигателем никогда оффтопом не считались, и выделять их отдельно нет необходимости.
Тут моя ошибка в цитировании:
2.7.3. Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе маломерные, имеющие стационарный движитель, независимо от их длины.

Исправил исходное сообщение.

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 15 окт 2015, 21:00

Слово «движитель» исправлено на «двигатель».

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 20 ноя 2016, 15:30

http://fleetphoto.ru/rules/
Правила сайта дополнены в связи с последними конфликтными ситуациями. Заполнены пробелы в случаях, которые ранее никак письменно не оговаривались. Изменений по существу дела — нет.

Евгений Устинов
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:19
Контактная информация:

Сообщение Евгений Устинов » 21 ноя 2016, 10:43

Александр Конов писал(а):Слово «движитель» исправлено на «двигатель».
все правильно, если касаемо самоходной технике то тип движетеля колесный или гусеничный, у водного транспорта соответственно движетелем является винт, движатель и двигатель совершенно разные по значению слова..

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 08 окт 2018, 17:04

8 октября 2018 года произошло изменение в Правилах сайта, касающееся приёма фотографий мостов:

Старый фрагмент Правил:
3.6. В тематические галереи разделов «Водные пути» и «Разное» принимаются фотографии:
.....
3.6.4. Разводных и наплавных мостов.
.....
Новая формулировка п. 3.6.4:
3.6.4. Мостов, находящихся на судоходных участках рек, а также наплавных независимо от местонахождения.

Таким образом, теперь разрешены к публикации фотографии не только разводных и наплавных мостов, но и любых других, находящихся на судоходных участках рек.

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 23 авг 2019, 16:40

23 августа введена новая редакция Правил сайта.

Был обновлён пункт 2.7, в котором описывались суда, принимаемые на сайт. Убрана излишняя многословность, правила обобщены:
2.7. Добавляются в базу данных следующие суда:
2.7.1. Длиной не менее 7 метров (23 футов).
2.7.2. Длиной менее 7 метров, находящиеся в распоряжении государственных структур и организаций (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), имеющие стационарный двигатель.

Также введён явный запрет на политические дискуссии:
4.10. Политические и идеологические дискуссии на сайте запрещены. Активные участники и провокаторы данных обсуждений ставятся на пожизненную премодерацию.

Также в ближайшее время будут подготовлены отдельные «Правила приёма фотографий» — вместо «Ракурсов съёмки» и раздела FAQ «Какие фотографии считаются равноценными».

Karen
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:19

Сообщение Karen » 23 авг 2019, 17:14

А можно поподробней раскрыть значение нового пункта 4.10 в правилах? Если я, к примеру, не согласен с мнением избалованных передовыми технологиями и высокой зарплатой столичных представителей, и в качестве примера привожу жизнь и быт людей из глубинок, буду ли я считаться провокатором? Какой период политического правления может подпадать под данную статью? Какие страны? Как определить грань между запретным и дозволенным комментарием? И относится ли новый пункт к модераторам тоже?

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 23 авг 2019, 19:00

Зависит от контекста. Категорический запрет — в первую очередь на современную политику. Быт тоже можно по-разному описать. Относится ко всем.

Сергей Мурашов
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:18

Сообщение Сергей Мурашов » 24 авг 2019, 11:55

Александр Конов писал(а):
23 авг 2019, 19:00
Категорический запрет — в первую очередь на современную политику.
Случился морской бой, его и упомянуть нельзя? И за правку "Она утонула" по результатам этого боя тоже пожизненный бан? А за фото трубоукладчика "Северного Потока-2" вообще расстрел, это же на острие современной политики? Я вообще плохо представляю себе, как отделить флот от политики, если веками флот был главным инструментом политики и её продолжения иными средствами. Опять же политика бывает разных масштабов, появление и исчезновение в Питере Аквабуса это в чистом виде городская политика, запреты на плавание прогулочных теплоходов на время крупных политических событий в городе это тоже политика. И ещё, преобладание среди модераторов лиц с либеральными взглядами это тоже политика, и писать про "благословенные 1990-ые" ((с) Наина) можно будет безнаказанно, а за критику этой фразы и за доброе слово про 1970-е сразу бан. ИМХО, сайт идёт по истоптанным СТТСовским граблям. Политический оффтоп, не имеющий отношения к обсуждаемому снимку, может быть и стоит запретить, но если политика занялась нами, а точнее контентом нашего сайта, то и мы должны иметь возможность заняться этой политикой.

Сергей Мурашов
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:18

Сообщение Сергей Мурашов » 24 авг 2019, 12:14

Александр Конов писал(а):
23 авг 2019, 16:40
2.7. Добавляются в базу данных следующие суда:
2.7.2. Длиной менее 7 метров, находящиеся в распоряжении государственных структур и организаций (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), имеющие стационарный двигатель.
Резкое ужесточение Правил, раньше ограничения по двигателю не было, а значит базу ждёт грандиозная чистка от МЧСовской и полицейской мелочи с подвесными моторами. Например вот это фото http://fleetphoto.ru/photo/3254/ 6,5-метрового катера теперь снова оффтоп, а таких фото только этой модели катера 27 штук, и это не самое мелкое плавсредство silovikov.

Ещё исчезло правило что пассажирские суда вместимостью 12 человек и более принимаются без ограничений. В Питере есть несколько катеров длиной менее 7 метров, но вместимостью более 12 человек.

Сергей Мурашов
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 20:18

Сообщение Сергей Мурашов » 24 авг 2019, 13:59

И надо бы где-то в Правилах прописать, латиницей или кириллицей писать буквы серии в новых ГИМСовских номерах, сейчас пишут и так, и так, что может привести к задвоению профилей. То есть УУ 1234 RUS 77 или YY 1234 RUS 77? Я за кириллицу, в документах именно она.

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 25 авг 2019, 19:48

Сергей Мурашов писал(а):
24 авг 2019, 11:55
ИМХО, сайт идёт по истоптанным СТТСовским граблям. Политический оффтоп, не имеющий отношения к обсуждаемому снимку, может быть и стоит запретить, но если политика занялась нами, а точнее контентом нашего сайта, то и мы должны иметь возможность заняться этой политикой.
А что было не так на СТТС? Насчёт флота: писать о событиях можно, а развешивать субъективные ярлыки (украинцы плохие, русские плохие и т. п.), даже неявно — нет . Это главное.

Сергей Мурашов писал(а):
24 авг 2019, 12:14
Резкое ужесточение Правил, раньше ограничения по двигателю не было, а значит базу ждёт грандиозная чистка от МЧСовской и полицейской мелочи с подвесными моторами. Например вот это фото http://fleetphoto.ru/photo/3254/ 6,5-метрового катера теперь снова оффтоп, а таких фото только этой модели катера 27 штук, и это не самое мелкое плавсредство silovikov.
Как раз этот момент в своей сути не менялся, предыдущая версия правил доступна полностью: http://fleetphoto.ru/rules/rules_txt_181008.php (п. 2.7.3). Так что это скорее вопрос к тому, что ещё можно отредактировать.

Сергей Мурашов писал(а):
24 авг 2019, 12:14
Ещё исчезло правило что пассажирские суда вместимостью 12 человек и более принимаются без ограничений. В Питере есть несколько катеров длиной менее 7 метров, но вместимостью более 12 человек.
Опять же, в последней редакции этого не было.

Сергей Мурашов писал(а):
24 авг 2019, 13:59
И надо бы где-то в Правилах прописать, латиницей или кириллицей писать буквы серии в новых ГИМСовских номерах, сейчас пишут и так, и так, что может привести к задвоению профилей. То есть УУ 1234 RUS 77 или YY 1234 RUS 77? Я за кириллицу, в документах именно она.
Это не вопрос для Правил (слишком мелкий), но проверку надо будет всё же добавить в соответствующие формы.

Александр Конов
Администратор
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 13:35

Сообщение Александр Конов » 26 авг 2019, 14:40

В связи с возникшим вопросом, что и когда изменялось, поднял архивы и разместил ссылки на все имевшиеся редакции Правил: http://fleetphoto.ru/rules/

Ответить