Name |
Design |
Brd.Nr |
IMO |
Yard Nr |
Built |
Wdwn. |
Port |
27 |
581 design |
|
|
|
1955 |
|
Асино |
2767 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
2767 |
1978 |
|
Donaurovo |
278 |
Design Т-147 |
|
|
|
|
|
Котельнич |
278 |
Design Т-147 |
|
|
|
|
|
Котельнич |
2803 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
04.10.1960 |
≈ 1997 |
(Russian SFSR) |
2807 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1971 |
|
Arkhangelsk |
2808 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
869? |
13.06.1977 |
|
Котлас |
2809 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
870? |
1977 |
|
Arkhangelsk |
2811 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
29.08.1962 |
|
Arkhangelsk |
2812 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1973 |
|
Arkhangelsk |
2816 |
Баржи металлические (непроектные, постройка после 1945 года) type, Баржа металлическая (г/п от 100 т) design |
|
|
|
1960 |
|
Yaroslavl |
2818 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
848? |
1974 |
|
Arkhangelsk |
2821 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1962 |
|
Arkhangelsk |
2825 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
30.06.1962 |
|
Arkhangelsk |
2838 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1962 |
|
Arkhangelsk |
2840 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1963 |
|
Arkhangelsk |
2845 |
Non-propelled dry cargo vessels |
|
|
|
|
|
Vyishniy Volochoyk |
2849 |
Non-propelled dry cargo vessels |
|
|
|
|
|
Москва |
2867 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
06.08.1962 |
|
Arkhangelsk |
2894 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1963 |
|
Arkhangelsk |
29 |
81212 design |
|
|
32 |
03.07.1989 |
|
Озёрное |
2902 |
Р-146, Р-146А, Р-146Б design |
|
|
|
1985 |
|
Arkhangelsk |
291 |
Т-83 design |
|
|
|
1963 |
199Х |
Cherepovets |
2915 |
283(Общий тип) type, design 283Б |
|
|
4 |
29.12.1985 |
≈ 2006 |
Котлас |
2918 |
Design 466Ш |
|
|
|
1956 |
≈ 1996 |
Мезень |
2924 |
Design 1515 (понтон) |
|
|
|
1964 |
≈ 1998 |
Сыктывкар |
2925 |
1653 (всех модификаций) type, 1653 design |
|
|
|
1962 |
|
Arkhangelsk |
2946 |
61 (всех модификаций) type, 61Б design |
|
|
|
1963 |
|
Arkhangelsk |
295 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
295 |
183 (всех модификаций) type, 183В, 183ВМ design |
|
|
295 |
1980 |
|
Kazan |
2961 |
292, 292А design |
|
|
|
1965 |
|
Arkhangelsk |
2962 |
51Б design |
|
|
|
1968 |
≈ 1998 |
Мезень |
2984 |
565 design |
|
|
|
1956 |
|
Arkhangelsk |
2991 |
1653 (всех модификаций) type, 1653 design |
|
|
|
1952 |
≈ 1997 |
Arkhangelsk |
2998 |
Баржи особых поставок |
|
|
|
1941 |
≈ 1997 |
Arkhangelsk |
3 |
433, 73 (тип ДД) design |
МЛП-041 |
|
|
|
199* |
Бийск |
30 |
Финский лихтер type, Фин-2000 design |
|
|
|
1955 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
30 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1988 |
|
Котельнич |
3053 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
3053 |
03.1976 |
|
Котельнич |
3053 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
3053 |
03.1976 |
|
Сосновка |
3063 |
Design Р-56 |
|
|
355 |
30.05.1970 |
|
Моряковка |
3067 |
Design Р-56 |
|
|
370 |
17.05.1971 |
|
Моряковка |
308 |
Баржи металлические (непроектные, постройка до 1945 года) type, design Баржа металлическая (г/п свыше 1000 т) |
|
|
|
1932 |
|
Novosibirsk |
3096 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
3096 |
04.1976 |
|
Котельнич |
312 |
Non-propelled dry cargo vessels |
|
|
|
1950 |
199х |
Novosibirsk |
312 |
376, 376А design |
|
|
1 |
1956 |
|
Барнаул |
312 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1982 |
199Х |
Ростов-на-Дону |
3135 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1963 |
late 1990s |
Vologda |
3139 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1964 |
late 1990s |
Vologda |
3140 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1964 |
late 1990s |
Vologda |
3141 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1964 |
late 1990s |
Vologda |
315 |
376, 376А design |
|
|
13 (2) |
30.10.1957 |
|
Барнаул |
3154 |
Design 567/555/462 |
|
|
|
1959 |
1986 |
Chaikovsky |
316 |
376, 376А design |
|
|
14 (3) |
30.10.1957 |
|
Novosibirsk |
3162 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
16Х |
1971 |
≈ 1997 |
Vologda |
317 |
376, 376А design |
|
|
4 |
30.11.1957 |
|
Барнаул |
318 |
658, 658А, 670 design |
|
|
|
24.09.1963 |
199Х |
Irkutsk |
319 |
658, 658А, 670 design |
|
|
|
1964 |
199Х |
Irkutsk |
32 |
Москвич (М, С, Т, ПТ) type, 544 design |
|
|
32 |
1959 |
|
Novosibirsk |
320 |
132А design |
|
|
|
1955 |
|
Kazan |
320 |
658, 658А, 670 design |
|
|
|
1964 |
199Х |
Irkutsk |
3203 |
Р-228 design |
|
|
|
1966 |
1997 |
Vologda |
321 |
376, 376А design |
|
|
4 |
18.06.1958 |
|
Барнаул |
321 |
Т-83 design |
|
|
321 |
1964 |
199Х |
Cherepovets |
322 |
376, 376А design |
|
|
7 |
14.06.1958 |
|
Барнаул |
322 |
Т-83 design |
|
|
322 |
1964 |
199Х |
Cherepovets |
3232 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
1960 |
199х |
Чистополь |
3233 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
1960 |
199х |
Perm |
3234 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
196х |
199х |
Chaikovsky |
3235 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
196х |
199х |
Perm |
3236 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
196х |
199х |
Perm |
3237 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
1963 |
199х |
Чистополь |
3238 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
196х |
199х |
Chaikovsky |
3239 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
196х |
199х |
Perm |
3239 |
Чибис type, 14100 design |
|
|
3239 |
1985 |
|
Рыбинск |
324 |
257 design |
|
|
4 |
02.08.1958 |
24.12.1985 |
Барнаул |
324 |
257 design |
|
|
4 |
02.08.1958 |
24.12.1985 |
Усть-Чарышская пристань |
3240 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
196х |
199х |
Perm |
3244 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
196х |
199х |
Chaikovsky |
3246 |
Чибис type, 14100 design |
|
|
3246 |
1985 |
late 1990s |
Voronezh |
325 |
257 design |
|
|
2 |
18.08.1958 |
|
Бийск |
325 |
257 design |
|
|
2 |
18.08.1958 |
|
Усть-Чарышская пристань |
326 |
257 design |
|
|
3 |
18.08.1958 |
199х |
Бийск |
326 |
257 design |
|
|
3 |
18.08.1958 |
199х |
Усть-Чарышская пристань |
326 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1963 |
|
(Russian SFSR) |
330 |
257 design |
|
|
8 |
22.05.1959 |
|
Барнаул |
330 |
257 design |
|
|
8 |
22.05.1959 |
|
Бийск |
330 |
257 design |
|
|
8 |
22.05.1959 |
|
Томск |
331 |
562, 562Д, 562ДУ, 328 design |
|
|
|
1949 |
|
Kostroma |
332 |
257 design |
|
|
10 |
23.05.1959 |
|
Барнаул |
332 |
257 design |
|
|
10 |
23.05.1959 |
|
Бийск |
332 |
257 design |
|
|
10 |
23.05.1959 |
|
Могочино |
3322 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
3320 |
1977 |
|
Donaurovo |
3322 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
3320 |
1977 |
|
Donaurovo |
333 |
257 design |
|
|
11 |
20.06.1959 |
|
Барнаул |
333 |
257 design |
|
|
11 |
20.06.1959 |
|
Бийск |
335 |
Дебаркадеры (20 метров) type, design 39 |
|
|
|
1959 |
|
Kazan |
335 |
257 design |
|
|
13 |
20.08.1959 |
|
Бийск |
335 |
257 design |
|
|
13 |
20.08.1959 |
|
Томск |
335 |
257 design |
|
|
13 |
20.08.1959 |
|
Усть-Чарышская пристань |
336 |
562, 562Д, 562ДУ, 328 design |
|
|
|
1949 |
|
(Russian SFSR) |
336 |
562, 562Д, 562ДУ, 328 design |
|
|
|
1949 |
|
Кинешма |
336 |
257 design |
|
|
15 |
04.09.1959 |
|
Novosibirsk |
336 |
257 design |
|
|
15 |
04.09.1959 |
|
Усть-Чарышская пристань |
338 |
257 design |
|
|
16 |
19.10.1959 |
|
Novosibirsk |
338 |
257 design |
|
|
16 |
19.10.1959 |
|
Барнаул |
338 |
257 design |
|
|
16 |
19.10.1959 |
|
Барнаул |
338 |
257 design |
|
|
16 |
19.10.1959 |
|
Бийск |
339 |
257 design |
|
|
17 |
21.10.1959 |
|
Барнаул |
339 |
257 design |
|
|
17 |
21.10.1959 |
|
Бийск |
339 |
257 design |
|
|
17 |
21.10.1959 |
|
Каргасок |
34 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
МЛП-508 |
|
|
|
|
Томск |
341 |
1370А design |
|
|
341 |
1980 |
199Х |
Ростов-на-Дону |
344 |
562, 562Д, 562ДУ, 328 design |
|
|
|
1949 |
|
(Russian SFSR) |
344 |
562, 562Д, 562ДУ, 328 design |
|
|
|
1949 |
|
Кинешма |
344 |
257 design |
|
|
18 |
26.11.1959 |
|
Барнаул |
3443 |
278, 460 design |
|
|
|
1957 |
199х |
Solikamsk |
3444 |
278, 460 design |
|
|
|
1956 |
199х |
Perm |
346 |
257 design |
|
|
20 |
20.05.1960 |
19.11.1987 |
Барнаул |
346 |
257 design |
|
|
20 |
20.05.1960 |
19.11.1987 |
Озёрное |
347 |
257 design |
|
|
21 |
20.05.1960 |
|
Барнаул |
347 |
257 design |
|
|
21 |
20.05.1960 |
|
Томск |
3473 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1962 |
|
Perm |
3475 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1962 |
|
Perm |
3476 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
|
1962 |
|
Perm |
3477 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
315 |
24.07.1961 |
|
Perm |
3478 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
316 |
27.07.1961 |
|
Perm |
3479 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
317 |
27.07.1961 |
|
Perm |
3480 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
318 |
27.07.1961 |
|
Perm |
3481 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
319 |
28.08.1961 |
|
Perm |
3482 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
320 |
28.08.1961 |
|
Perm |
3483 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
321 |
21.09.1961 |
|
Naberezhnye Chelny |
3483 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
321 |
21.09.1961 |
|
Naberezhnye Chelny |
3483 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
321 |
21.09.1961 |
|
Perm |
3485 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
323 |
18.10.1961 |
|
Naberezhnye Chelny |
3485 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
323 |
18.10.1961 |
|
Naberezhnye Chelny |
3485 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
323 |
18.10.1961 |
|
Perm |
3486 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
324 |
1961 |
1984 |
Naberezhnye Chelny |
3486 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
324 |
1961 |
1984 |
Naberezhnye Chelny |
3486 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
324 |
1961 |
1984 |
Perm |
350 |
257 design |
|
|
25 |
20.06.1960 |
|
Барнаул |
350-летие Красноярска |
Волго-Балт type, 2-95A design |
Е-51 |
8857875 |
1343 |
25.06.1971 |
18.03.2020 |
Krasnoyarsk |
35222 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1980 |
199Х |
Kazan |
35339 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1986 |
|
Kazan |
354 |
257 design |
|
|
29 |
12.08.1960 |
|
Барнаул |
3540 |
Design 271 |
|
|
|
1963 |
≈ 1996 |
Vologda |
3544 |
Design 271 |
|
|
|
1964 |
≈ 1997 |
Vologda |
355 |
257 design |
|
|
30 |
30.08.1960 |
|
Барнаул |
356 |
257 design |
|
|
28 |
23.09.1960 |
|
Барнаул |
356 |
257 design |
|
|
28 |
23.09.1960 |
|
Барнаул |
357 |
257 design |
ЗС-985 |
|
31 |
13.10.1960 |
|
Барнаул |
357 |
257 design |
ЗС-985 |
|
31 |
13.10.1960 |
|
Каргасок |
360 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
706 |
14.05.1958 |
|
(Russian SFSR) |
360 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
706 |
14.05.1958 |
|
Асино |
360 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
708 |
30.06.1958 |
|
Асино |
360 |
257 design |
|
|
34 |
26.05.1961 |
|
Барнаул |
360 |
257 design |
|
|
34 |
26.05.1961 |
|
Моряковка |
361 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
712 |
27.06.1958 |
|
Асино |
3610 |
Р-93, Р-93У design |
|
|
10 |
16.09.1980 |
|
Vologda |
362 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
707 |
30.05.1958 |
|
Асино |
362 |
257 design |
|
|
36 |
26.05.1961 |
21.11.1988 |
Моряковка |
364 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
711 |
31.07.1958 |
|
Озёрное |
365 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РВ-376 design |
ВП-418 |
|
365 |
1955 |
mid 1990s |
Yaroslavl |
365 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РВ-376 design |
ВП-418 |
|
365 |
1955 |
mid 1990s |
Кинешма |
365 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
713 |
02.08.1958 |
|
Озёрное |
365 |
257 design |
|
|
43 |
12.09.1961 |
|
Барнаул |
365 |
257 design |
|
|
43 |
12.09.1961 |
|
Бийск |
3652 |
204 (баржа) design |
|
|
|
1953 |
02.2005 |
Vologda |
3653 |
204 (баржа) design |
|
|
|
1954 |
≈ 1996 |
Vologda |
3656 |
Design 466Ш |
|
|
|
1956 |
≈ 1996 |
Vologda |
3658 |
Design 248, 248А |
|
|
|
1956 |
≈ 1997 |
Vologda |
3658 |
Design 248, 248А |
|
|
|
1956 |
≈ 1997 |
Vologda |
3659 |
471 design |
|
|
|
1961 |
06.2004 |
Vologda |
366 |
324 (деревянная, 230 т) design |
|
|
715 |
15.07.1958 |
|
Озёрное |
366 |
257 design |
|
|
38 |
30.06.1961 |
21.11.1988 |
Моряковка |
367 |
257 design |
|
|
42 |
30.07.1961 |
11.11.1988 |
Моряковка |
3671 |
Design 248, 248А |
|
|
|
1957 |
≈ 1997 |
Vologda |
368 |
257 design |
|
|
41 |
31.07.1961 |
11.11.1988 |
Моряковка |
3681 |
Non-propelled tanker barges |
|
|
|
1928 |
≈ 1997 |
Vologda |
3682 |
Non-propelled tanker barges |
|
|
|
1930 |
1982 |
Vologda |
3683 |
Non-propelled tanker barges |
|
|
|
1929 |
08.1984 |
Vologda |
3687 |
Non-propelled tanker barges |
|
|
|
1942 |
late 1990s |
Vologda |
369 |
257 design |
|
|
44 |
29.08.1961 |
30.04.1987 |
Бийск |
370 |
Тип БМК-90, БМК-90К, БМК-90М |
Г-2817 |
|
|
|
|
Ханты-Мансийск |
370 |
257 design |
|
|
45 |
25.09.1961 |
31.05.1988 |
Озёрное |
3708 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
3708 |
1978 |
|
Donaurovo |
371 |
257 design |
|
|
47 |
17.10.1961 |
|
Озёрное |
3711 |
565 design |
|
|
|
1955 |
199Х |
Vologda |
3711 |
565 design |
|
|
|
1955 |
199Х |
Великий Устюг |
3712 |
565 design |
|
|
|
1953 |
1997 |
Vologda |
3713 |
565 design |
|
|
|
1959 |
|
Vologda |
3713 |
565 design |
|
|
|
1959 |
|
Великий Устюг |
3717 |
565 design |
|
|
|
1962 |
≈ 1998 |
Vologda |
3718 |
565 design |
|
|
|
1957 |
199Х |
Vologda |
372 |
257 design |
|
|
48 |
30.10.1961 |
|
Озёрное |
372 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
|
1978 |
199Х |
Киров |
373 |
257 design |
|
|
49 |
29.11.1961 |
19.04.1988 |
Озёрное |
3736 |
565 design |
|
|
|
1961 |
≈ 1997 |
Vologda |
3736 |
565 design |
|
|
|
1961 |
≈ 1997 |
Великий Устюг |
374 |
257 design |
|
|
50 |
30.12.1961 |
|
Барнаул |
374 |
257 design |
|
|
50 |
30.12.1961 |
|
Кемерово |
376 |
257 design |
|
|
54 |
31.08.1962 |
199х |
Novosibirsk |
376 |
257 design |
|
|
54 |
31.08.1962 |
199х |
Барнаул |
378 |
257 design |
|
|
56 |
27.09.1962 |
|
Барнаул |
379 |
257 design |
|
|
57 |
29.09.1962 |
|
Барнаул |
38 |
ШС (пр. 711, А, Б, Э) type, 711Э design |
|
|
|
1967 |
199Х |
Leningrad |
380 |
257 design |
|
|
58 |
19.10.1962 |
11.11.1988 |
Моряковка |
3802 |
Д-34 design |
|
|
|
17.07.1976 |
12.2006 |
Vologda |
3807 |
Д-34 design |
|
|
1 |
08.07.1987 |
|
Vologda |
381 |
257 design |
|
|
59 |
26.10.1962 |
|
Моряковка |
381 |
257 design |
|
|
59 |
26.10.1962 |
|
Томск |
3813 |
Д-34 design |
|
|
7 |
22.05.1989 |
|
Vologda |
382 |
257 design |
|
|
60 |
15.11.1962 |
|
Novosibirsk |
382 |
257 design |
|
|
60 |
15.11.1962 |
|
Моряковка |
384 |
257 design |
|
|
63 |
30.06.1963 |
19.04.1988 |
Моряковка |
384 |
ЛМ-4-87, ЛМ-4-87М, ЛМ-4-87МК design |
|
|
|
1983 |
|
Коломна |
3841 |
61 (всех модификаций) type, 61А design |
|
|
|
1962 |
≈ 1998 |
Sokol |
3847 |
Дебаркадеры (45 метров) type, design 55 (45 метров) |
|
|
|
30.10.1962 |
≈ 1997 |
Vologda |
3849 |
Дебаркадеры (45 метров) type, design 55 (45 метров) |
|
|
|
25.07.1963 |
≈ 1998 |
Vologda |
385 |
257 design |
|
|
64 |
04.07.1963 |
|
Барнаул |
385 |
257 design |
|
|
64 |
04.07.1963 |
|
Моряковка |
385 |
257 design |
|
|
64 |
04.07.1963 |
|
Самусь |
3851 |
61 (всех модификаций) type, 61Б design |
|
|
|
1963 |
≈ 1998 |
Sokol |
3851 |
61 (всех модификаций) type, 61Б design |
|
|
|
1963 |
≈ 1998 |
Sokol |
3854 |
61 (всех модификаций) type, 61Б design |
|
|
|
1963 |
|
Vologda |
3856 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1962 |
199Х |
Sokol |
3857 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 47Б (35 метров) |
|
|
|
1963 |
12.2002 |
Vologda |
386 |
257 design |
|
|
61 |
18.07.1963 |
|
Моряковка |
387 |
257 design |
|
|
65 |
29.07.1963 |
|
Асино |
387 |
257 design |
|
|
65 |
29.07.1963 |
|
Моряковка |
388 |
257 design |
|
|
66 |
15.08.1963 |
|
Моряковка |
388 |
257 design |
|
|
66 |
15.08.1963 |
|
Томск |
389 |
257 design |
|
|
67 |
31.08.1963 |
|
Барнаул |
389 |
257 design |
|
|
67 |
31.08.1963 |
|
Моряковка |
390 |
257 design |
|
|
68 |
30.09.1963 |
|
Колпашево |
390 |
257 design |
|
|
68 |
30.09.1963 |
|
Озёрное |
3901 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1970 |
≈ 1998 |
Vologda |
3910 |
565 design |
|
|
|
1961 |
12.2006 |
Vologda |
392 |
257 design |
|
|
70 |
30.11.1963 |
30.04.1987 |
Барнаул |
392 |
257 design |
|
|
70 |
30.11.1963 |
30.04.1987 |
Барнаул |
392 |
257 design |
|
|
70 |
30.11.1963 |
30.04.1987 |
Моряковка |
3921 |
Ледокольные приставки type, ЛЛП-18 design |
КМ-1149 |
|
|
1979 |
|
Perm |
3922 |
Ледокольные приставки type, ЛЛП-18 design |
|
|
|
1979 |
|
Chaikovsky |
394 |
257 design |
|
|
73 |
16.06.1964 |
|
Novosibirsk |
394 |
257 design |
|
|
73 |
16.06.1964 |
|
Барнаул |
394 |
257 design |
|
|
73 |
16.06.1964 |
|
Моряковка |
395 |
257 design |
|
|
74 |
29.06.1964 |
|
Моряковка |
395 |
257 design |
|
|
74 |
29.06.1964 |
|
Томск |
396 |
257 design |
|
|
71 |
13.07.1964 |
01.06.1989 |
Моряковка |
3964 |
Design 248, 248А |
|
|
|
1956 |
≈ 1996 |
Vologda |
3965 |
Баржи особых поставок |
|
|
|
1928 |
≈ 1997 |
Vologda |
3978 |
Non-propelled dry cargo vessels |
|
|
|
1954 |
09.1969 |
Vologda |
3987 |
Non-propelled tanker barges |
|
|
|
1942 |
late 1990s |
Vologda |
3989 |
Non-propelled tanker barges |
|
|
|
1942 |
1984 |
Vologda |
40 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1989 |
|
Шарья |
40 лет ВЛКСМ |
ГТ type, 898 (А, Б) design |
|
|
41 |
21.10.1958 |
|
(Russian SFSR) |
4004 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
≈ 1960 |
|
(Russian SFSR) |
401 |
Баржи металлические (непроектные, постройка до 1945 года) |
|
|
|
1930 |
|
Колпашево |
403 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
МСХ-476 |
|
|
1962 |
|
Konakovo |
403 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
1962 |
|
Konakovo |
405 |
1787 (всех модификаций) type, 1787У design |
|
|
|
1975 |
|
(Russian SFSR) |
406 |
1787 (всех модификаций) type, 1787У design |
|
|
|
1975 |
|
(Russian SFSR) |
409 |
944, 944А design |
|
|
20 |
05.10.1972 |
|
Бийск |
409 |
944, 944А design |
|
|
20 |
05.10.1972 |
|
Озёрное |
410 |
944, 944А design |
|
|
22 |
12.12.1972 |
|
Бийск |
411 |
944, 944А design |
|
|
38 |
12.09.1974 |
|
Бийск |
412 |
944, 944А design |
|
|
39 |
30.09.1974 |
|
Бийск |
4189 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
4189 |
1980 |
199Х |
Vytegra |
42 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376 design |
|
|
|
1956 |
199Х |
Kazan |
42 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
1979 |
199Х |
Leningrad |
429 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
МГ-452 |
|
|
1980 |
|
Ostashkov |
434 |
Дебаркадеры (35 метров) type, design 833 (35 метров) |
|
|
|
1958 |
|
Kuybyshev |
44 |
61 (всех модификаций) type, 61Б design |
|
|
947 |
21.09.1965 |
|
Энгельс |
441 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
1968 |
199Х |
Kazan |
445 |
1787 (всех модификаций) type, 1787У design |
|
|
23/1 |
1978 |
|
(Russian SFSR) |
446 |
1787 (всех модификаций) type, 1787У design |
|
|
23/2 |
1978 |
|
(Russian SFSR) |
4469 |
Финский лихтер type, design Фин-1000 |
|
|
|
11.10.1958 |
≈ 1998 |
Arkhangelsk |
458 |
1787 (всех модификаций) type, 1787У design |
|
|
35/2 |
10.12.1980 |
|
Gorky |
474 |
Design 824, 824М |
|
|
474 |
1975 |
199Х |
Novaya Ladoga |
478 |
ЛМ-4-87, ЛМ-4-87М, ЛМ-4-87МК design |
|
|
|
1984 |
199Х |
Kazan |
4783 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
4783 |
1984 |
199Х |
Vytegra |
48 |
Старый бурлак type |
|
|
|
|
|
Cherepovets |
482 |
КС-100 design |
|
|
482 |
1967 |
11.1974 |
Donaurovo |
4847 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
4847 |
1983 |
199Х |
Медвежьегорск |
496 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
496 |
1974 |
mid 1990s |
Коломна |
499 |
1370А design |
|
|
499 |
1985 |
|
Gorky |
5 Октября |
Passenger and cargo-passenger steamers |
|
|
279 |
04.1913 |
|
Омск |
5 Октября |
Passenger and cargo-passenger steamers |
|
|
279 |
04.1913 |
|
Тюмень |
5 Октября |
Passenger and cargo-passenger steamers |
|
|
279 |
04.1913 |
|
Тюмень |
5019 |
Чибис type, 14100 design |
|
|
5019 |
1981 |
late 1990s |
Voronezh |
502 |
Баржи металлические (непроектные, постройка после 1945 года) type, design Баржа металлическая (г/п от 300 т) |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
5020 |
Чибис type, 14100 design |
|
|
5020 |
1981 |
late 1990s |
Voronezh |
503 |
Баржи металлические (непроектные, постройка после 1945 года) type, design Баржа металлическая (г/п от 300 т) |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
503 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type |
503 |
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
503 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
|
1964 |
199х |
Gorky |
506 |
Design Р-92, Р-92А |
|
|
6 |
18.05.1974 |
|
Барнаул |
506 |
Design Р-92, Р-92А |
|
|
6 |
18.05.1974 |
|
Барнаул |
506 |
Design Р-92, Р-92А |
|
|
6 |
18.05.1974 |
|
Бийск |
51 |
183 (всех модификаций) type, 183А design |
|
|
|
1959 |
|
Барнаул |
5100 |
564 design |
|
|
|
1958 |
|
Аркуль |
5101 |
564 design |
|
|
|
1958 |
|
Аркуль |
5116 |
1653 (всех модификаций) type, 1653 design |
|
|
|
1960 |
|
Аркуль |
5119 |
1653 (всех модификаций) type, 1653 design |
|
|
|
1960 |
|
Аркуль |
5120 |
1653 (всех модификаций) type, 1653 design |
|
|
|
1960 |
199Х |
Аркуль |
5153 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
68? |
1964 |
199Х |
Аркуль |
5154 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
69? |
1964 |
199Х |
Аркуль |
5155 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
70 |
1964 |
199Х |
Аркуль |
5187 |
1653 (всех модификаций) type, design 1653Б |
|
|
|
1968 |
≈ 2000 |
(Russian SFSR) |
52 |
351 всех модификаций, тип Ярославец type, design ПМ-351 |
Г-357 |
|
|
|
|
Парабель |
52 |
581 design |
|
|
|
1959 |
|
Бийск |
5212 |
351 всех модификаций, тип Ярославец type, design ПМ-351 |
М-485 |
|
5212 |
1949 |
1994 |
Москва |
533 |
Тип БМК-90, БМК-90К, БМК-90М |
Г-3223 |
|
|
|
|
Ханты-Мансийск |
539 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Г-376 design |
539 |
|
|
|
|
Cherepovets |
547 |
561 (баржа) design |
|
|
|
1952 |
|
Тюмень |
550-ДОСААФ |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Г-376 design |
|
|
|
|
|
(USSR) |
552 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
1960 |
06.1972 |
Котельнич |
557 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
557 |
1960 |
07.1971 |
Котельнич |
563 |
К-21 design |
|
|
|
1941 |
late 1990s |
Брейтово |
569 |
Design 528(Р-12А)/К-27, 528(Р-12М)/К-27 |
|
|
569 |
1973 |
late 1990s |
Yeniseisk |
570 |
Обстановочные и служебно-разъездные суда |
|
|
|
1961 |
06.1972 |
Котельнич |
583 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РВН-376 design |
|
|
583 |
1969 |
|
Большая Волга |
6 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
6 |
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
6 |
183 (всех модификаций) type, 183В, 183ВМ design |
|
|
|
1965 |
late 1990s |
Krasnoyarsk |
60 |
Костромич type, 1606 design |
|
|
|
1981 |
|
Калинин |
600 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
600 |
1981 |
|
Pavlovo |
603 |
943 (всех модификаций) type, 943, 943А design |
|
|
4 |
26.06.1969 |
|
Барнаул |
604 |
943 (всех модификаций) type, 943, 943А design |
|
|
9 |
12.06.1970 |
|
Барнаул |
605 |
943 (всех модификаций) type, 943, 943А design |
|
|
10 |
12.06.1970 |
|
Барнаул |
605 |
943 (всех модификаций) type, 943, 943А design |
|
|
10 |
12.06.1970 |
|
Барнаул |
606 |
943 (всех модификаций) type, 943, 943А design |
|
|
17 |
25.05.1971 |
199х |
Барнаул |
606 |
943 (всех модификаций) type, 943, 943А design |
|
|
17 |
25.05.1971 |
199х |
Барнаул |
61 |
Т-83 design |
|
|
61 |
1961 |
199Х |
Медвежьегорск |
613 |
123 (деревянная, 600 т) design |
|
|
640 |
26.05.1957 |
|
Озёрное |
613 |
123 (деревянная, 600 т) design |
|
|
640 |
26.05.1957 |
|
Озёрное |
64 |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п 100...400 тонн) |
|
|
669 |
29.06.1957 |
|
Озёрное |
643 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376 design |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
65 |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п 100...400 тонн) |
|
|
670 |
30.06.1957 |
|
Озёрное |
65 |
Т-117 design |
|
|
65 |
1969 |
199Х |
Медвежьегорск |
66 |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п 100...400 тонн) |
|
|
671 |
31.05.1957 |
|
Озёрное |
666 |
КПЛ-5-30 type, Р-99 design |
|
|
666 |
1980 |
|
Kazan |
667 |
Тип БМК-90, БМК-90К, БМК-90М |
Г-ХМ-581 |
|
|
196Х |
|
Ханты-Мансийск |
67 |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п 100...400 тонн) |
|
|
672 |
31.05.1957 |
|
Озёрное |
68 |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п 100...400 тонн) |
|
|
673 |
31.05.1957 |
|
Озёрное |
69 |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п 100...400 тонн) |
|
|
702 |
26.06.1958 |
|
Озёрное |
7 |
Р-146, Р-146А, Р-146Б design |
|
|
|
1979 |
|
Arkhangelsk |
70 |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п 100...400 тонн) |
|
|
703 |
27.06.1958 |
|
Озёрное |
7084 |
342 (всех модификаций) type, 342Б design |
|
|
14 |
1963 |
199Х |
Рыбинск |
71 |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п 100...400 тонн) |
|
|
665 |
17.12.1958 |
|
Озёрное |
72 |
Wooden bargs (all specifications) type, design Баржи деревянные (г/п 100...400 тонн) |
|
|
666 |
17.12.1958 |
|
Озёрное |
7253 |
342 (всех модификаций) type, 342Б design |
|
|
14 |
1963 |
199Х |
Рыбинск |
7281 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
|
1971 |
199Х |
Рыбинск |
73 |
581 design |
|
|
|
1959 |
|
Каргасок |
733 |
456БИС, тип Колхозница design |
|
|
|
|
|
Naryan-Mar |
7344 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
14 |
1960 |
01.2004 |
Калинин |
7344 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
14 |
1960 |
01.2004 |
Москва |
7357 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
54 |
1964 |
01.1992 |
Рязань |
745 |
Design 371, 371бис, 371У (03712), 03713, 03714, Admiralteets |
|
|
745 |
1982 |
|
Навашино |
75 |
581 design |
|
|
|
1959 |
|
Бийск |
753 |
564 design |
|
|
|
1957 |
|
Парабель |
754 |
564 design |
|
|
|
1954 |
199х |
Novosibirsk |
754 |
343 (МЕ, МК, МЕМ, УК), 13432, тип Волга design |
|
|
|
1981 |
|
(USSR) |
755 |
564 design |
|
|
|
1955 |
|
Барнаул |
757 |
564 design |
|
|
760 |
1956 |
|
Барнаул |
757 |
564 design |
|
|
760 |
1956 |
|
Барнаул |
76 |
581 design |
|
|
46 |
28.03.1960 |
|
Vengerovo |
760 |
564 design |
|
|
3 |
31.10.1959 |
|
(Russian SFSR) |
760 |
564 design |
|
|
3 |
31.10.1959 |
|
Барнаул |
762 |
564 design |
|
|
5 |
11.07.1960 |
|
Барнаул |
763 |
564 design |
|
|
6 |
31.07.1960 |
06.07.1989 |
Барнаул |
763 |
564 design |
|
|
6 |
31.07.1960 |
06.07.1989 |
Озёрное |
7633 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
1960 |
01.1992 |
Москва |
7633 |
461 (всех модификаций) type, 461Б (вариант I и II) design |
|
|
|
1960 |
01.1992 |
Москва |
764 |
564 design |
|
|
7 |
16.08.1960 |
|
Барнаул |
765 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
765 |
1959 |
|
Кинешма |
765 |
564 design |
|
|
8 |
10.09.1960 |
|
Барнаул |
765 |
564 design |
|
|
8 |
10.09.1960 |
|
Моряковка |
766 |
564 design |
|
|
9 |
29.10.1960 |
|
Барнаул |
767 |
564 design |
|
|
10 |
30.11.1960 |
|
Барнаул |
767 |
564 design |
|
|
10 |
30.11.1960 |
|
Озёрное |
768 |
564 design |
|
|
11 |
31.12.1960 |
06.07.1989 |
Озёрное |
769 |
564 design |
|
|
12 |
20.06.1961 |
|
Колпашево |
769 |
564 design |
|
|
12 |
20.06.1961 |
|
Озёрное |
769 |
564 design |
|
|
12 |
20.06.1961 |
|
Томск |
77 |
581 design |
|
|
42 |
24.12.1959 |
|
Vengerovo |
770 |
564 design |
|
|
13 |
10.06.1961 |
199х |
Novosibirsk |
770 |
564 design |
|
|
13 |
10.06.1961 |
199х |
Озёрное |
771 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
771 |
1961 |
199Х |
Kazan |
771 |
564 design |
|
|
14 |
20.06.1961 |
|
Озёрное |
77128 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
|
1977 |
|
Kaliningrad |
773 |
564 design |
|
|
14 |
09.09.1961 |
|
Озёрное |
774 |
564 design |
|
|
18 |
05.05.1962 |
|
Барнаул |
774 |
564 design |
|
|
18 |
05.05.1962 |
|
Камень-на-Оби |
774 |
564 design |
|
|
18 |
05.05.1962 |
|
Моряковка |
774 |
564 design |
|
|
18 |
05.05.1962 |
|
Томск |
774 |
564 design |
|
|
18 |
05.05.1962 |
|
Томск |
775 |
564 design |
|
|
17 |
29.04.1962 |
|
Озёрное |
776 |
564 design |
|
|
19 |
08.06.1962 |
17.05.1988 |
Барнаул |
776 |
564 design |
|
|
19 |
08.06.1962 |
17.05.1988 |
Моряковка |
777 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
|
21.06.1956 |
|
Kazan |
777 |
564 design |
|
|
20 |
25.06.1962 |
11.11.1988 |
Барнаул |
777 |
564 design |
|
|
20 |
25.06.1962 |
11.11.1988 |
Моряковка |
779 |
564 design |
|
|
22 |
23.07.1962 |
03.1993 |
Барнаул |
779 |
564 design |
|
|
22 |
23.07.1962 |
03.1993 |
Бийск |
78 |
581 design |
|
|
43 |
24.12.1959 |
|
Vengerovo |
780 |
564 design |
|
|
24 |
10.10.1962 |
|
Барнаул |
786 |
564 design |
|
|
29 |
18.06.1963 |
|
Novosibirsk |
787 |
564 design |
|
|
30 |
16.07.1963 |
11.11.1988 |
Novosibirsk |
788 |
564 design |
|
|
31 |
30.09.1963 |
|
Озёрное |
79 |
581 design |
|
|
44 |
24.12.1959 |
|
Vengerovo |
79 |
Костромич type, Т-63М design |
МРХ-134 |
|
|
1965 |
|
Камень-на-Оби |
790 |
564 design |
|
|
33 |
08.10.1963 |
|
Озёрное |
7918 |
Design 1398 (всех модификаций), шифр "Аист" |
|
|
7918 |
1979 |
199Х |
Kazan |
792 |
564 design |
|
|
35 |
27.11.1963 |
04.11.1988 |
Моряковка |
794 |
564 design |
|
|
37 |
31.12.1963 |
21.11.1988 |
Моряковка |
795 |
564 design |
|
|
38 |
31.12.1963 |
|
Моряковка |
796 |
564 design |
|
|
39 |
16.06.1964 |
|
Моряковка |
797 |
564 design |
|
|
40 |
16.06.1964 |
01.06.1989 |
Моряковка |
799 |
564 design |
|
|
42 |
31.07.1964 |
|
Novosibirsk |
8 |
КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2 design |
|
|
|
1985 |
|
Петрозаводск |
80 |
581 design |
|
|
45 |
24.12.1959 |
|
Vengerovo |
800 |
564 design |
|
|
45 |
18.08.1964 |
|
Novosibirsk |
800 |
564 design |
|
|
45 |
18.08.1964 |
|
Барнаул |
800 |
564 design |
|
|
45 |
18.08.1964 |
|
Камень-на-Оби |
8006 |
Design 567/555/462 |
|
|
316 |
1960 |
12.1992 |
Москва |
8007 |
Design 567/555/462 |
|
|
321 |
1960 |
199Х |
Москва |
8007 |
Design 567/555/462 |
|
|
321 |
1960 |
199Х |
Москва |
8008 |
Design 567/555/462 |
|
|
322 |
1960 |
199Х |
Москва |
8010 |
Design 567/555/462 |
|
|
320 |
1960 |
199х |
Москва |
8015 |
Design 567/555/462 |
|
|
335 |
1960 |
198х |
Москва |
802 |
987 design |
|
|
|
05.1955 |
|
Kazan |
803 |
987 design |
|
|
|
05.1955 |
|
Kazan |
803 |
564 design |
|
|
48 |
30.10.1964 |
|
Барнаул |
803 |
564 design |
|
|
48 |
30.10.1964 |
|
Моряковка |
8040 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
54 |
1964 |
01.1992 |
Рязань |
805 |
564 design |
|
|
|
1964 |
|
Колпашево |
807 |
987 design |
|
|
|
1953 |
|
Kuybyshev |
807 |
564 design |
|
|
|
1964 |
|
Барнаул |
807 |
564 design |
|
|
|
1964 |
|
Барнаул |
808 |
564 design |
|
|
|
1964 |
|
Novosibirsk |
809 |
564 design |
|
|
|
1964 |
|
Novosibirsk |
809 |
564 design |
|
|
|
1964 |
|
Барнаул |
81 |
581 design |
|
|
48 |
28.03.1960 |
|
Vengerovo |
810 |
564 design |
|
|
|
1964 |
|
Барнаул |
811 |
500 (всех модификаций) design |
|
|
|
1952 |
|
Kuybyshev |
811 |
564 design |
|
|
55 |
27.08.1965 |
|
Моряковка |
812 |
564 design |
|
|
56 |
27.06.1965 |
|
Барнаул |
812 |
564 design |
|
|
56 |
27.06.1965 |
|
Моряковка |
813 |
564 design |
|
|
57 |
05.07.1965 |
|
Барнаул |
813 |
564 design |
|
|
57 |
05.07.1965 |
|
Моряковка |
814 |
564 design |
|
|
58 |
16.07.1965 |
|
Барнаул |
814 |
564 design |
|
|
58 |
16.07.1965 |
|
Моряковка |
815 |
564 design |
|
|
|
1966 |
|
Барнаул |
815 |
КС-100А, КС-100АЛ, КС-100АС, КС-100АСР design |
|
|
815 |
1968 |
199Х |
Зеленодольск |
816 |
500 (всех модификаций) design |
|
|
|
1954 |
|
Kuybyshev |
82 |
581 design |
|
|
49 |
28.03.1960 |
|
Vengerovo |
820 |
Костромич type, Т-63М design |
|
|
|
1968 |
late 1990s |
Podtyosovo |
821 |
500 (всех модификаций) design |
|
|
|
1953 |
|
Kuybyshev |
821 |
500 (всех модификаций) design |
|
|
|
1953 |
|
Kuybyshev |
821 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
1 |
13.07.1966 |
|
Моряковка |
821 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
1 |
13.07.1966 |
|
Томск |
822 |
370 (всех модификаций) type, design 370 |
|
|
|
|
|
Москва |
822 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
2 |
24.07.1966 |
05.1992 |
Кемерово |
822 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
2 |
24.07.1966 |
05.1992 |
Моряковка |
823 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
3 |
30.08.1966 |
05.1992 |
Кемерово |
823 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
3 |
30.08.1966 |
05.1992 |
Моряковка |
825 |
500 (всех модификаций) design |
|
|
|
1953 |
|
Kuybyshev |
825 |
500 (всех модификаций) design |
|
|
|
1953 |
|
Kuybyshev |
827 |
БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ type |
|
|
827 |
1973 |
199Х |
Медвежьегорск |
8284 |
Design 2350, 3239, 1497 |
|
|
14 |
1960 |
01.2004 |
Калинин |
83 |
581 design |
|
|
8 |
24.06.1960 |
08.07.1988 |
Кемерово |
831 |
341А design |
|
|
|
1955 |
|
Чебоксары |
835 |
Каюк (деревянный, 250 т) type |
|
|
|
1950 |
|
Belomorsk |
837 |
Non-propelled ferries |
|
|
|
|
|
(Russian SFSR) |
837 |
341А design |
|
|
11 |
1958 |
|
Kuybyshev |
838 |
341А design |
|
|
|
1958 |
|
Кинешма |
838 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
10 |
19.10.1967 |
|
Novosibirsk |
838 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
10 |
19.10.1967 |
|
Барнаул |
84 |
581 design |
|
|
9 |
24.06.1960 |
|
Кемерово |
841 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
13 |
30.12.1967 |
|
Novosibirsk |
848 |
341А design |
|
|
|
1958 |
|
Yaroslavl |
85 |
581 design |
|
|
10 |
24.06.1960 |
mid 1990s |
Кемерово |
850 |
341А design |
|
|
|
1958 |
|
Чебоксары |
852 |
341А design |
|
|
|
1958 |
|
Чебоксары |
852 |
Чибис type, 14100 design |
|
|
|
1978 |
|
Leningrad |
857 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
23 |
11.08.1969 |
|
Novosibirsk |
857 |
942 (всех модификаций) type, 942 design |
|
|
23 |
11.08.1969 |
|
Барнаул |
858 |
942 (всех модификаций) type, 942А design |
|
|
28 |
16.06.1970 |
|
Novosibirsk |
858 |
Чибис type, 14100 design |
|
|
|
1983 |
|
Leningrad |
859 |
341А design |
|
|
|
1958 |
|
Кинешма |
86 |
581 design |
|
|
50 |
24.09.1960 |
|
Vengerovo |
862 |
341А design |
|
|
|
1958 |
199Х |
Кинешма |
862 |
341А design |
|
|
|
1958 |
199Х |
Чебоксары |
862 |
1370А design |
|
|
|
1983 |
|
Leningrad |
863 |
942 (всех модификаций) type, 942А design |
|
|
22 |
09.07.1970 |
|
Моряковка |
866 |
341А design |
|
|
485 |
27.12.1958 |
|
Кинешма |
87 |
581 design |
|
|
51 |
24.09.1960 |
|
Vengerovo |
88 |
Design 528(Р-12А)/К-27, 528(Р-12М)/К-27 |
|
|
25Х |
1974 |
late 1990s |
Dudinka |
8819 |
Финский лихтер type, design Фин-1000 |
|
|
|
1953 |
late 1990s |
Arkhangelsk |
882 |
Design 204 |
|
|
805 |
19.11.1962 |
2004 |
Krasnodar |
883 |
Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, Р-376У design |
|
|
883 |
1962 |
|
Маячное |