FleetPhoto
United States
Река Делавэр
США, Филадельфия
Пассажирский лайнер

Author: Stanislav_Kruglov           Date: September 6, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.01.2011 14:11 MSK
Views — 3649
Detailed info


United States

Design:P6-S4-DS1
Home Port:New York  
IMO:5373476
Registry:ABS
Registry number:5202122
Registry class:✠A1, Ⓔ, ✠AMS, ✠RMC
Call sign:KJEH
Keel laid:08.02.1950
Launched:23.06.1951
Built:29.06.1952
Builder:
Ньюпорт-Ньюс
Yard number:488
Current state:Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H10
Date and Time:06.09.2009 03:19
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

17.01.2011 19:24 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Последний обладатель Голубой ленты Атлантики. 38 узлов.
+2
+2 / –0
17.01.2011 19:36 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 158
В 1993 году он на ремонт в Севастополь приходил. Скандал был большой. Вот тема на местном форуме с фотами http://forum.sevastopol.info/viewtopic.p...7&t=127430 про то, как это было
+3
+3 / –0
17.01.2011 20:00 MSK
Link
Метеор555 · Nizhny Novgorod
Photos: 14
Цитата (AS, 17.01.2011):
> Последний обладатель Голубой ленты Атлантики. 38 узлов.

Поясните пожалуйста
+1
+1 / –0
17.01.2011 21:08 MSK
Link
Shtaket · Тульская область
Photos: 2672
0
+1 / –1
10.02.2012 00:34 MSK
Link
No photos
на испытаниях дал 42 узла, но кто сказал что оно утилизировано? так и стоит в Филадельфии, ждут пока, что кто нибудь вложит деньги для открытия музея
0
+0 / –0
23.09.2013 14:58 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
На местном форуме про Севастополь фотографий мало и они посторонним не видны. Вот, что ещё нашел про американского скорохода в Севастополе с помощью американского же "Гугла":
Фото:
http://i056.radikal.ru/1211/79/ab544e94f921.jpg
http://www.cbsnews.com/2300-3445_162-10015760-23.html
Публикации:
http://www.nr2.ru/crimea/240583.html
http://bei-us.blogspot.ru/
+1
+1 / –0
23.09.2013 18:12 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Цитата (Dvizzzok, 23.09.2013):
> http://www.cbsnews.com/2300-3445_162-10015760-23.html

если всё сломали до обшивки и интерьеры утилизировали, то в чем идея музея?
0
+0 / –0
23.09.2013 19:19 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Видать по этому и не становиться музеем - денег на копию надо много...
0
+0 / –0
04.01.2015 01:57 MSK
Link
Photos: 880
Цитата (Метеор555, 17.01.2011):
> Поясните пожалуйста
"Юнайтед Стейтс"удостоился звания рекордсмена и получил кубок из рук
основателя Гарольда Хейлза в 1952г.После банкротства"Юнайтед Стейтс Лайнз"
кубок передали в Мореходное училище торгового флота(г.Кингс-Пойнт),в музее
которого демонстрировался в 1979-1990гг.Когда 23 июня 1990г.катамаран
"Ховерспид Грейт Бритн"(3003т,19.568л.с.)английской компании"Си Контейнерз"
улучшил рекорд"Юнайтед Стейтс"на 3часа 14минут(время рейса 3дня,7час.54мин)
со средней скоростью 36,65уз.(35,59уз.у "Юнайтед Стейтс),компания заявила о
своих правах на приз.Музей ответил отказом на том основании,что паром
не является трансатлантическим лайнером и не имеет пассажирских кают.
В конце концов,оказавшись перед лицом дорогостоящей юридической тяжбы,
музей отступил со своих позиций,и кубок был вручен победителю.
Сам Гарольд Хейлз не видел,как заветный кубок его имени вручают
незатейливому парому.
Все современные быстроходные суда совершали рекордные рейсы без пассажиров
и только в восточном направлении(Нью-Йорк-Саутгемптон),поэтому рекорд
западного направления все еще принадлежит лайнеру"Юнайтед Стейтс".
0
+1 / –1
03.11.2015 13:55 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Свежие новости:
https://nplus1.ru/news/2015/11/03/ss-united-states

Американский бизнесмен, живущий в Нью-Йорке, объявил о намерении превратить списанный и находящийся на долгосрочном хранении океанский лайнер «Юнайтед Стейтс» в офисное здание. Как пишет Gizmodo, инвестор планирует перевести судно, прозванное «Американским флагманом», в порт «Ред Хук» в Бруклине, где оно пройдет капитальный ремонт и переоборудование. Владелец порта Джон Квадроцци уже заявил, что «Юнайтед Стейтс» сможет стоять у причала бесплатно, пока судьба судна не будет определена окончательно.

Согласно предварительному плану, в океанском лайнере после ремонта будут размещены офисные помещения для стартапов, рестораны, театр, спортзал, бары, музей морской техники и школа. Само судно вместе с внутренней инфраструктурой не будет подключен к городским электросетям; все его энергетические потребности будут покрываться ветряными и солнечными электростанциями. Стоимость ремонта лайнера и его переоборудования оценивается в 50-200 миллионов долларов.

В настоящее время «Юнайтед Стейтс» находится на хранении в Филадельфии. Буксировка лайнера в Бруклин в Нью-Йорке обойдется инвестору еще примерно в два миллиона долларов. Ранее американское общество SS United States Conservancy, выступающее за сохранение лайнера, объявило, что получило пожертвования на общую сумму в сто тысяч долларов. При этом один месяц хранения «Юнайтед Стейтс» стоит около 60 тысяч долларов.
+1
+1 / –0
16.07.2023 14:05 MSK
Link
No photos
У этого бывшего лайнера лишь два пути - окончить свою жизнь в Аланге или быть затопленным на небольшой глубине в качестве искусственного рифа для аквалангистов.
Вбухивать в создание музея сотни миллионов баксов без какой-либо надежды окупить их в среднесрочной перспективе, разумеется, никто не будет.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.