ВТ
Маргейт. Машинные отделения
(на борту судна)
Маршевый ГД

Автор: Яр-100           Дата: 9 сентября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.09.2014 14:11 MSK
Просмотров — 2765
Подробная информация


Маргейт

Проект:10110, 10110НИС, тип Евпатория
Приписка:Севастополь  
IMO:8838518
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-020114
Формула класса:КМ+[1] III пассажирское
Построено:12.1990
Место постройки:
Ильичёвск
Строительный №:26
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется с августа 2022 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:12.09.2014 14:12
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

24.09.2014 22:09 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2353
М-50 .
0
+0 / –0
24.09.2014 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Vovanus, 24.09.2014):
> М-50 .

На судне 1990 года выпуска М-50? Точно не 4ХХ-того семейства?
0
+0 / –0
24.09.2014 23:28 MSK
Ссылка
margate · Ялта
Фото: 173
ДРА-210Б - дизель-редукторный агрегат с дизелем типа М419, планетарным редуктором и разобщительной муфтой.
+3
+3 / –0
24.09.2014 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 1819
При всем прочем, они его практически не используют в работе - ходят только на двух боковых 3Д6...
+1
+1 / –0
24.09.2014 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (margate, 24.09.2014):
> ДРА-210Б - дизель-редукторный агрегат с дизелем типа М419, планетарным редуктором и разобщительной муфтой.

Спасибо за инфу. Тоже смотрел-смотрел... вроде М419. Но не был точно уверен. )))

Цитата (Яр-100, 24.09.2014):
> При всем прочем, они его практически не используют в работе - ходят только на двух боковых 3Д6...

Ну так расход-то топлива какой на М-419 и 3Д6...
0
+0 / –0
25.09.2014 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (VoV, 24.09.2014):
> Ну так расход-то топлива

Ну и это, конечно... А самое главное им и спешить-то некуда - отдыхающих по местным достопримечательностям катают, а для этого и 3Д6 хватает... Я даже заметил, что "по тихой волне" и на одном боковом спокойненько идут...
0
+0 / –0
25.09.2014 00:43 MSK
Ссылка
margate · Ялта
Фото: 173
Цитата (VoV, 24.09.2014):
> Ну так расход-то топлива какой на М-419 и 3Д6...

Были такие (те, что писали в журнал)
М419 - 135л/ч
3Д6 - 42 на пару.
т.е. грубо экономия 100л на час работы, а в скорости 3 узла разница (13,5 и 10,5 соответственно).
А на тех маршрутах, где он сейчас работает(Ялта - Ласточка, Ялта- Гурзуф), то ему и разогнаться то негде...
+3
+3 / –0
25.09.2014 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (margate, 25.09.2014):
> а в скорости 3 узла разница

Один вопрос - почему этот двигатель маршевым обозвали?
0
+0 / –0
25.09.2014 01:02 MSK
Ссылка
margate · Ялта
Фото: 173
Цитата (VoV, 25.09.2014):
> почему этот двигатель маршевым обозвали?

Ну, наверное, потому что на нём ходят на дальние расстояния, по типу "марш бросок" совершают. К примеру Ялта - Судак по времени выигрываешь 1 час в сравнении с бортовыми. Отмечу, что на самом (одном) М419 не пойдёшь, т.к. на левом 3Д6 установлена рулёвка(без неё точно ни как), а на правом валогенератор(можно обойтись и без 220, если сильно надо).
+3
+3 / –0
25.09.2014 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (margate, 25.09.2014):
> на левом 3Д6 установлена рулёвка

Вода там очень прозрачная и хорошо видно при отходе судна от причала задним ходом один из неподвижных винтов... Забыл как местные этот двигатель называют - что-то связанное со швартовкой...
0
+0 / –0
25.09.2014 17:50 MSK
Ссылка
margate · Ялта
Фото: 173
Цитата (Яр-100, 25.09.2014):
> Забыл как местные этот двигатель называют - что-то связанное со швартовкой...

Манёвренный.
0
+0 / –0
25.09.2014 17:52 MSK
Ссылка
margate · Ялта
Фото: 173
Цитата (VoV, 25.09.2014):
> Один вопрос - почему этот двигатель маршевым обозвали?

А вообще его так очень редко кто называет - обычно говорят главный или дракон (от ДРА).
+1
+1 / –0
25.09.2014 21:54 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2353
Цитата (VoV, 24.09.2014):
> На судне 1990 года выпуска М-50? Точно не 4ХХ-того семейства?

400-сотые звездообразные. Работал с М-400 М-403 по 42 цилиндра. Но фактура такая-же.
–4
+0 / –4
26.09.2014 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 855
Цитата (Vovanus, 25.09.2014):
> 400-сотые звездообразные.

Да нет. На "Метеорах", "Ракетах" и прочих СПК звездообразные просто в корпус не влезут. Зайдите на сайт "Звездочки" - много нового для себя узнаете. )))



Цитата (margate, 25.09.2014):
> А вообще его так очень редко кто называет - обычно говорят главный или дракон (от ДРА).

Понятно. Маршевый - это условность. Вообще всем морским судам необходима мощность. Дело не в разнице в 3 узла. Дело в том - вытащат ли двигатели на гребень волны или положат судно лагом, справятся ли с ветровой нагрузкой или нет. Поэтому наш "река-морный" флот называют "лепестковым" - т.е. куда ветер дует, туда его и несет. В отличии от чистых моряков, у "река-море" энерговооруженность (мощность ГД и ДГ) очень слабая.
+1
+1 / –0
13.05.2016 12:34 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (margate, 25.09.2014):
> Отмечу, что на самом (одном) М419 не пойдёшь, т.к. на левом 3Д6 установлена рулёвка

За средним винтом еще и руля нет. Так что без работы на передний ход одного из бортовых судно будет практически неуправляемо.


Цитата (margate, 24.09.2014):
> М419 - 135л/ч
> 3Д6 - 42 на пару.

Даже по нормативу получается около 240 л/ч. на полной мощности, это учитывая то, что эти нормативы всегда были занижены. 135-140 литров на яхте жрал катерпиллар мощностью 660 л/с.

А вообще, гонять М419 дорого не только по топливо - но и по ресурсу. Он, ресурс, маленький, ремонт сложный, цены на запчасти космические.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.