ВТ
Огланлы
(вне водоёма)
Красноярский край, Хатанга
Морской порт Хатанга

Автор: Серж К. · Красноярск           Дата: 22 июля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2015 18:45 MSK
Просмотров — 2148
Подробная информация


Огланлы

Проект:480, тип Ульяновск
Приписка:Хатанга  
Построено:195х
Место постройки:
Далянь
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Палуба используется в качестве площадки для хранения угля в осенне-зимне-весенний период. В рубке на время летней навигации в последние годы оборудована диспетчерская Хатангского морского порта.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:22.07.2014 20:10
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

06.03.2015 19:54 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3551 · Редактор БД
А этот проект самоходный был? В интернете про лихтер Огланлы говорится
0
+0 / –0
06.03.2015 22:50 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
Есть несколько интересных сведений в сети про данное судно:
http://vk.com/topic-10130666_21666825?offset=160
Интересный пост Владимира Точилова. Советую прочитать все - очень познавательно! В нем, в частности, упоминается про перегон в 1964-ом году лихтера "Огланлы" из Баку в Хатангу, с принятием судна на баланс порта Тикси.
http://forums.airbase.ru/2008/04/t61124,...l#p1588226
Здесь упоминается про прохождение лихтером "Огланлы" Гибралтара, во время его буксировки на Север. Пишется, что он собрат "Касимова" (о нем - в том же посте) и похоже, что судно все-таки было несамоходным.
+2
+2 / –0
09.03.2015 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (tektonick, 06.03.2015):
> Есть несколько интересных сведений в сети про данное судно:
> http://vk.com/topic-10130666_21666825?offset=160
Приятно, что все суда, отданные в Тикси, остались с прежними названиями. Привычные для нашего слуха имена -"Огланды", "Хасавюрт", "Эмба"- в далеком северном регионе, звучат как-то удивительно и трогательно.

Цитата (tektonick, 06.03.2015):
> Интересный пост Владимира Точилова. Советую прочитать все - очень познавательно!
Спасибо что нашли такой пост. Действительно интересно и познавательно!!!
+1
+1 / –0
09.03.2015 22:09 MSK
Ссылка
tektonick · Архангельск
Фото: 14
Цитата (Кубинец, 09.03.2015):
> Спасибо что нашли такой пост. Действительно интересно и познавательно!!!

Самому было очень интересно ознакомиться!))
0
+0 / –0
06.07.2023 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 7
Судно было несамоходное... Капитанил на нём Семен Абрамович Калика - легендарный человек в Тикси (светлая ему память и Царствие Небесное) Он бвл и руководителем судомодельного кружка при Тиксинском доме пионеров. Одним из создателей тиксинского музея освоения Арктики. Создал Клуб юных моряков Норд-Ост в котором преподавали капитаны и механики флота и выпускники Тиксинсокй школы получали докименты матроса-моториста... Переехав из Тикси в г Кингисепп он и там создал Клуб юных моряков Норд-Вест..... Вот такая "неугомонный" человечище был... После списания лихтер "Огланлы" перевези в Хатангу... В надстройке сделали диспетчерскую порта в в полубаке установили передатчики и приемники портовой радиостации используя как "экран" чтобы поменьше "шумели" приемники Бывал я там....
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.