Тымлат
Балтийское море, Куршский залив
Литовская ССР, Клайпеда
Судостроительный завод "Балтия"
Фотография из Акта приемо-сдаточных испытаний от 15.10.1971 г.
Архив кафедры судостроения и судоремонта МГАВТ.

Received from Корабел · Moscow           Date: about September 1, 1971

Statistics

Published 29.04.2015 12:11 MSK
Views — 1826

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:394РМ, тип Лучегорск
Home Port:Советская Гавань  
Owner:Востокрыбпром  
IMO:7124506
Registry:РМРС
Board number:ХБ-0267
Registry number:701601
Registry class:КМ(*) Л3 [1]
Call sign:UDSE
MMSI:273870100
Keel laid:19.07.1970
Launched:27.07.1971
Built:15.10.1971
Withdrawn:2002
Scrapped:2002
Builder:
Klaipeda
Yard number:267
Current state:Утилизирован в Владивостоке (Россия)
Построен по договору №1312 от 08.09.1969 года с Управлением Хабаровскрыбпром.
Швартовные испытания проведены в период с 30 августа по 22 сентября 1971 года.
Ходовые испытания проведены в период с 23 сентября по 24 сентября 1971 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 12

29.04.2015 14:59 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Судя по строительному номеру, информация по "Тымлату", имевшаяся в базе http://fleetphoto.ru/vessel/38599/ не совсем точная...
0
29.04.2015 17:34 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
11.11.2002 - "ТЫМЛАТ" - БМРТ проекта 394РМ, ИМО:7124506; порт приписки Советская Гавань.
В ночь на двенадцатое ноября 2002 года на БМРТ "Тымлат" из-за короткого замыкания в распределительном щите вспыхнул пожар. Траулер стоял у причала во Владивостоке и готовился к разделке на металлолом. Его топливные танки были пусты, но холодильная установка все еще содержала около 300 кг аммиака. В тушении траулера принимали участие 13 пожарных расчетов и спасательный корабль "Напористый". Из-за большого количества воды, попавшей в трюм, судно получило сильный крен. К вечеру 12 ноября пожар удалось локализовать. Подробнее тут:http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/list5rus_r.html#KAFOR
0
29.04.2015 17:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Корабел, 29.04.2015):
> Судя по строительному номеру, информация по "Тымлату", имевшаяся в базе http://fleetphoto.ru/vessel/38599/ не совсем точная...

Дата приемного акта не стыкуется с заводской датой постройки - 29 сентября.
0
29.04.2015 19:06 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Да и не только дата, но и завод...
0
29.04.2015 19:09 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Видимо тот Тымлат нужно удалить, а основные данные кроме №проекта, места и даты постройки оставить, перенеся сюда.
0
29.04.2015 19:28 MSK
Link
No photos
Цитата (Корабел, 29.04.2015):
> Да и не только дата, но и завод...

29 сентября - дата постройки завода "Балтия".
0
29.04.2015 20:45 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Так у того "Тымлата" http://fleetphoto.ru/vessel/38599/ дата постройки написана 29 июля, что примерно соответствует дате спуска этого "Тымлата".
Такое ощущение, что либо мухлевали с документами, либо просто вкралась неточность в базу (№ проекта и завод-строитель).
0
29.04.2015 22:00 MSK
Link
No photos
Не обращайте внимания на эти учетные данные.
Есть разночтения по дате постройки между приемным актом и по заводу "Балтия". Кстати, в акте должно быть указано, представители какого ведомства принимают судно. С постройки "Тымлат", вероятно, был передан в Совгаванский БОР, п/п - Маго, позывной - EWZR.
0
30.04.2015 17:22 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Приемку проводила комиссия, назначенная Приказом №139 по главному управлению рыбной промышленности Дальневосточного бассейна от 12.03.1970 г.
0
01.05.2015 10:38 MSK
Link
No photos
Комиссию может назначить и министр. Дело не в этом. В состав комиссии, как правило, входят, помимо мастера - дед, начальник и шеф. Этих людей, обычно, назначает своим приказом руководитель ведомства, в которое судно передается. Кроме членов экипажа, в состав комиссии могут входить всякие-разные наставники, инженеры и прочие наблюдающие из всевозможных инстанций. Но, в акте что-то должно указывать на будущего владельца парохода.
0
01.05.2015 23:29 MSK
Link
Корабел · Moscow
Photos: 52
Из карточки судна: "Построен по договору №1312 от 08.09.1969 года с Управлением Хабаровскрыбпром".
"Тымлат", имевшийся в базе http://fleetphoto.ru/vessel/38599/ записан как проект 394.
Этот - 394РМ.
И тот и этот имеют одинаковый строительный № 267.
Но, судя по путанице со строительными №№ Черноморсокого СЗ, все-таки №267 завода "Балтия" (г. Клайпеда) более точный.
К тому же информация на сайте
http://soviet-trawler.narod.ru/main_r/li...tml#TYMLAT говорит о проекте 394РМ.
Поэтому я в первом комментарии и указал на неточность в базе, а этому "Тымлату" добавить данные того "Тымлата":
Приписка - Советская Гавань;
Владелец - ОАО Востокрыбпром,Россия
IMO - 7124506
MMSI - 273870100
Регистровый № -701601 (РМРС)
Класс регистра - КМ(*) Л3 [1]
Позывной - UDSE
0
02.05.2015 01:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Корабел, 01.05.2015):
> "Тымлат", имевшийся в базе http://fleetphoto.ru/vessel/38599/ записан как проект 394.

Просто, забудьте про эту запись.
"Тымлат" построен на "Балтии" по проекту 394РМ Ленинградского ЦКБ "Морпромсуд".
"Хабаровскрыбпром" являлся территориальным подразделением Главного управления рыбной промышленности Дальневосточного бассейна "Дальрыба", в которое входили рыбопромысловые и рыбоперерабатывающие предприятия Хабаровского края.
Совгаванская база океанического рыболовства была образована в 76-ом году на базе Совгаванского рыбокомбината. Поскольку, ни в Совгавани, ни в Ванино, рыбного порта не было, то суда СБОРа имели приписку - Маго. После распада Союза, это уже не стало иметь значения и в середине 90-ых приписку изменили на Совгавань. С 92-го года "Тымлат" принадлежал Северо-Восточной компании по морским ресурсам (а/о "Морские ресурсы").
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.