ВТ
Стальной
Волго-Балтийский канал, Шекснинское водохранилище
Вологодская область, Шексна

Автор: Cromlech · Вологда           Дата: 4 мая 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2015 19:41 MSK
Просмотров — 1478
Подробная информация


Стальной

Проект:81
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-420
Регистровый №:235097
Формула класса:М3,0 (лед 10) А
Позывной:UBOM2
Заложено:27.03.2013
Спущено на воду:09.09.2014
Построено:27.04.2015
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:812
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX500 IS
Время съёмки:04.05.2015 12:45
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:107.516 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

06.05.2015 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной» переданы заказчику

27 апреля Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в АО «ОСК», объединяющее ведущие верфи страны) передал заказчику буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной», построенные на предприятии для нужд одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний ОАО «Северсталь».
Предлагаемый Средне-Невским судостроительным заводом буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом управления движением имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.

Для данного проекта в качестве рулевого устройства применяются две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) фирмы «Schottel» с гребными винтами фиксированного шага, дистанционное управление которыми интегрировано (одной рукояткой) и осуществляется из ходовой рубки. Мощность на входе - 746 кВт. Диаметр винта - 1600 мм, число лопастей - 5, частота вращения 1800 об/мин при максимальной мощности главного двигателя.
Основные характеристики ВРК определяются сочетанием пропульсии и азимутального вращения. ВРК позволяет направить упор в любом направлении. Повышается маневренность: судно способно развернуться на месте, а в случае возникновения аварийной ситуации, баржебуксирный состав возможно остановить практически мгновенно. При развороте колонок на 180° с полного хода вперед до остановки судно проходит всего 1,5-2 длины корпуса.Помимо этого ВРК просты и удобны в управлении.

Завод продолжает строительство пятого и шестого буксиров, получивших название «Альтаир» и «Толиман». Сдача еще двух буксиров «Вега» и «Сириус» запланирована на май этого года.
(morvesti)
+4
+4 / –0
12.05.2015 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Утюг :-)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.