FleetPhoto
Изыскатель-4
Река Обь
Алтайский край, Быстроистокский район, Талица
Верх-Талицкий перекат

Author: Игорь Игоревич · Бийск           Date: May 23, 2015

Statistics

License: BY-SA
Published 25.05.2015 09:24 MSK
Views — 1235
Detailed info


Изыскатель-4

Design:КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-45103
Registry number:230567
Registry class:Рмс1,2
Built:26.05.1994
Builder:
Кострома
Yard number:743
Current state:Registry data changed Operating
Проект: КС-100Д1.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 3

26.05.2015 04:47 MSK
Link
Photos: 1819
Вот до чего прогресс дошел - годах так в шестидесятых прошлого века, чтобы поддерживать картографическое обеспечение этих участков Оби, Бии с Катунью и Чарыша барнаульский Техучасток содержал четыре, а то и пять изыскательских партий ... В каждой до 15 человек персонала, два-три промерных катера или лодки, само собой брандвахты с инфраструктурой (плавучие электростанции, пантоны заправки и т.п.)... Пахали все лето... Зимой составляли и корректировали Лоцманские карты... А сейчас Отводникова Александра Андреевича забросили с инженером на катере на неделю в верховья и вся корректировка - "дешево и сердито", никаких тебе изнурительных в это время года рубок просек, промеров с вешками и флажками... Все отмечается на планшетике (виден коричневатый прямоугольничек справа в окне рубки)...
+2
+2 / –0
26.05.2015 06:05 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 26.05.2015):
> Все отмечается на планшетике (виден коричневатый прямоугольничек справа в окне рубки)...

И антенна GPS-ГЛОНАСС в задней части надстройки видна...

А просеки зачем рубили? Чтобы промерный катер видно было?
+2
+2 / –0
26.05.2015 06:20 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 26.05.2015):
> А просеки зачем

Все это "издержки" мензульной съемки... Сначала гнали магистраль с пикетами по берегам (своя просека при необходимости)... Потом после переноса магистрали на "бумагу" (мокрый, а затем высушенный ватман), на планшете в масштабе размечали через определенные промежутки промерные створы (в зависимости от масштаба съемки)... Потом гониометром эти створы на местности выставляли..., и если "не везло", то каждый створ прорубали... Причем чем длиннее "прорубка", тем точнее двигалось по вешкам створа промерное судно... Поскольку в это время навигации все приплески, осередки и островки заливаются водой, то количество прорубаемых просек на каждом створе коренного берега было огромным и очень трудоемким...
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.