Россия
(на борту судна)
http://www.grozdi.ru/vinopedia/ship А как это точно называется я и сам не знаю! ;-) Сверху — пробка от бутылки шампанского с церемонии спуска; под ней — портрет "крёстной" судна (по традиции самая красивая из присутствующих дам); внизу — табличка о закладке корпуса... Как всё это правильно именуется нужно узнать у господ-моряков лучше осведомлённых о морских традициях... Думаю, что после публикации знающие люди обязательно найдутся!

Author: ARTём · Большая Волга           Date: August 12, 2010

Statistics

Published 12.03.2011 19:20 MSK
Views — 1851

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Moscow  
Owner and manager:Гранд Сёркл Круиз Лайн  
IMO:7638155
Registry:РРР
Board number:М-11-2571
Registry number:233720
Registry class:М2,5
Call sign:UBJC5
Keel laid:25.02.1977
Launched:15.07.1977
Built:28.06.1978
Builder:
Boizenburg
Yard number:334
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Россия → ≈ 1979 Советская Россия → ≈ 1993
При закладке планировалось для Московского речного пароходства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

13.03.2011 08:42 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 355
Какие же тогда были остальные присутствующие дамы??? Либо эта была единственной :)))
0
13.03.2011 11:37 MSK
Link
Photos: 705 · Database Editor
Не обязательно самая красивая, может самая именитая. "У них" принцесса, супруга министра или владельца фирмы, "у нас" передовик коммунистического труда, депутат областного совета и т. п.
+2
14.03.2011 13:31 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
Во-во! У нас в то время заслуги всё же имели больший вес нежели просто смазливая внешность как сейчас! Тогда "крёстными" становились непосредственно принимавшие участие в постройке... И ей совсем не обязательно должна была быть сварщица или фрезеровщица! Могла и та, кто трудилась, скажем в бухгалтерии или КБ... Как часто это происходит сейчас. Поэтому комментарии по поводу внешности здесь совершенно неуместны и бестактны. Мы не знаем кем были эти люди. Но то, что людьми крайне уважаемыми и достойными (другим бы просто не доверили), это факт! Это вам не принцесса или министерша какая-то!
–2
11.01.2015 10:35 MSK
Link
Simpas · Самара
Photos: 82
Есть одно недоумение и смущение, хотя может я и не прав - почему портрет в черной траурной рамке? Или у них всё по своему?
0
11.01.2015 10:54 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
Рамка - тёмно-коричневая, а не чёрная! "Крёстная" судна, как оказалось и сейчас вполне себе жива-здорова. Супруга торгового представителя при посольстве СССР в ГДР в то время.
0
11.01.2015 20:00 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Цитата (Simpas, 11.01.2015):
> почему портрет в черной траурной рамке?

Кроме этого, форма таблички напоминает перевернутый "деревянный макинтош"...
+1
19.11.2017 20:59 MSK
Link
Photos: 62
Дата на фотографии под словом "Stapellauf" - это не закладка, а дата спуска на воду. Буквы в немецком слове "Stapel-" = по русским языком - "стапель" на заводе/верфи. Судно № 334 "Россия" для Днепровского пароходства было заложено 25.02.1977, спущено 15.7.1977 и сдано 28.6.1978 по моим личным архивным поискам на заводах в Германии. После спуска т/х РОССИЯ, на самом стапеле, было заложено судно № 335, т/х ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ, но неделя позже, на 21.7.1977.
Thanks! Taken into account
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.