Айвазовский, Адмирал Нахимов, Белоруссия. Ялта
Чёрное море
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс
Скан фотографии из личного собрания, автор и дата съёмки неизвестны.

Received from oitru           Date: 1978 (approximately)

Statistics

Published 13.05.2016 13:57 MSK
Views — 2225

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:144
Home Port:Izmail  
Owner:Советское Дунайское пароходство ММФ СССР  
IMO:7411959
Registry:РСССР
Registry number:М-34944
Call sign:UHVL
Built:04.1977
Withdrawn:2013
Scrapped:2013
Builder:
Нант
Yard number:144
Current state:Registry data changed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:05.1996 Карина → 09.2000 Primexpress Island → 11.2003 Rochdale One
ИСТОРИЯ СУДНА:
Судно было построено в единственном экземпляре для, тогда ещё Советского Дунайского пароходства и прибыло к владельцу 25 августа 1977 года. «Айвазовский» совершал круизы по Черному и Средиземному морям. В первые годы круизы на него продавались в комплекте с речными по Дунаю, которые заканчивались в Констанце (Румыния). Здесь, пассажиры могли пересесть на «Айвазовский» для того, чтобы продолжить своё путешествие, но уже по морю.
В 1991 году, после распада Советского Союза, многие морские судоходные компании, потерпели финансовые трудности. К тому же снизился пассажиропоток. К сожалению и «Айвазовский» не смог избежать этого. Судно несколько раз арестовывалось в разных портах, из-за неоплаченных счетов. В апреле 1996 года, корабль был зафрахтован немецкой компанией Phoenix Reisen для совершения круизов по Средиземноморью из турецкого порта Анталии. В 2000 году оно было продано компании Shipping Limited (Лимасол, Кипр). После чего судно было сдано в аренду компании Primexpress Cruises. Судно стало работать как плавучее казино близ острова Кипр в течение следующих двух лет. В сентябре 2002 года «Primexpress Island» был арестован в порту Лимассола, из-за задолжностей по счетам судна. Корабль был отбуксирован в Грецию в марте 2004 года, где его должны были восстановить как гостиничный вариант, но поскольку почти все рабочие были задействованы в подготовке к Олимпийским Играм в Афинах, работы по восстановлению решено было закончить в Амстердаме. Судно было перегнано в Амстердам и в июле 2004 года восстановительные работы были завершены.
После ремонтных работ на судне прошли небольшие ходовые испытания, которые доказали, что судно было в рабочем состоянии. 20 сентября 2004 года судно открыло свои двери, как студенческое общежитие. В августе 2009 года судно прошло плановый ремонт, вот только на своё прежнее место «Rochdale One» не вернулся, так как у города были другие планы насчёт его бывшего причала.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:01211 / 125
Home Port:Odessa  
Owner and manager:Черноморское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:5002986
Registry:РСССР
Registry number:М-20731
Registry class:КМ*Л3[1] пассажирское
Call sign:UKDD
Launched:24.03.1925
Built:17.09.1925
Withdrawn:31.08.1986
Builder:
Bremen
Yard number:614
Current state:затонул 31.08.1986 г.
Renames:Berlin → ≈ 09.1947
31.01.1945 г. подорвался на мине и затонул, поднят в 1948 году.
В 1951-1957 гг. восстановлен и переоборудован на верфи Warnowwerft (ГДР, г. Варнемюнде) по проекту ЦПКБ-1 (СССР).
Валовая вместимость: 15236/17053 рег. т

31 августа 1986 года в 23 часа 12 минут в Чёрном море в координатах 44°36'15''N 37°52'35''E произошло столкновение с балкером Пётр Васёв.
В результате столкновения (см. подробности крушения) пароход затонул в координатах 44°35'59''N 37°52'54''E.
Согласно официальным данным погибло 423 человека: 359 пассажиров и 64 члена экипажа. Во время операции по подъёму тел погибших погибли 2 водолаза.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:P-1765 (Финляндия), тип Белоруссия
Home Port:Odessa  
Owner and manager:Черноморское морское пароходство ММФ СССР  
IMO:7347536
Registry:РСССР
Registry number:М-17350
Registry class:КМ(*)Л3[2] автопассажирское
Call sign:UUDP
Keel laid:01.10.1973
Launched:06.03.1974
Built:15.01.1975
Builder:
Turku
Yard number:1212
Current state:Registry data changed Operating
Renames:12.1993 Казахстан II → 05.1996 Delphin
В сентябре 1992 года судно прибыло на плановый ремонт в Сингапур. При постановке в док несколько "подушек" киль-блоков продавили понтон, судно завалилось сначала на левый борт, потом стало основательно крениться на правый и опрокидываться вместе с доком. Каюты экипажа на нижних палубах были затоплены. С берегового крана подали "беседку" и стали снимать команду. Краны на башнях соседнего дока на время замедлили крен судна, но потом их сорвало. Опрокидывание судна с доком удалось остановить с помощью двух мощных плавкранов. Они приподняли судно и несколько дней удерживали его, пока насосы откачивали воду. После этого судно было освобождено из докового плена и стало на ровный киль.

Было принято решение реконструировать судно и переименовать. Теплоход отбуксировали в Бремерхафен (Германия). Ремонт и реконструкция, стоимость которых превысила 120 млн. дойчмарок, закончились громкими финансовыми скандалами и судебными разбирательствами. Претензии компании "Ллойд-верфь" приплюсовали к искам других кредиторов со всего мира. Этот процесс ускорил гибель Черноморского морского пароходства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 3

13.05.2016 20:06 MSK
Link
Photos: 146
А у мола Нахимов?
0
14.05.2016 07:49 MSK
Link
GrekOFF · Moscow
Photos: 167
Нахимов, и Айвазовский ещё можно привязать.
Thanks! Taken into account
+1
14.05.2016 22:38 MSK
Link
Photos: 836 · Database Editor
За Нахимовым стоит бурильное судно "Геолог-1", 1972 года постройки.
Thanks! Taken into account
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.