Картинка взята из инженерной брошюры 1910 года "Изыскания реки Дона 1906-1909 гг. и проекты шлюзования рр.Дона и Сосны от города Ростова до города Ельца".
Рабочие гребные колёса у судна не по бокам, а одно широкое сзади. Я не дока в судостроении, но мне кажется, именно такой тип судов называется американским.
Автор: Пузыревский И.И. начальник разведовательной партии, работавшей на указанных реках.
Дата фото: 1910
Мастерские Общества пароходства по Дону, Азовскому и Черному морю, г. Нахичевань
Текущее состояние:
Судьба не установлена
Количество сил номинальных – 100, индикаторных – 380
Наибольшее количество груза: поднимаемого судном – 26,0 тыс. пуд.
Наибольшее число пассажиров: I кл — -, II кл – -, III кл — 100
Год постройки: машины – 1870, котла – 1890
Место постройки котла – Германия, г. Эльбинг, маст. Шихау
Число и система машины – 1 компаунд
Число и система котлов – 2 оборотных
Номер котла по котловой книге – 165 и 166; год – 1896
Рабочее давление пара в котле – 8 атм
Род топлива потребляемого машиной – каменный уголь
Противопожарные приспособления имеющиеся на судне – паровая донка и ручной брандспойт
Место плавания судна – Калач – Ростов
Число служащих на судне – 23 человека
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Здравствуйте. Может кто ответит как это судно оказалось на р. Дон ведь в то время канала ещё на было. И правильно ли я его привязал к базе данных. Оно ли это?
На фотографии заднеколесный товаро-пассажирский пароход. Вот он:
«Дмитрий Донской» в 1900 году работал в бассейне реки Дона и принадлежал О-ву пароходства по Дону, Азовскому и Черному морям. Номер судна по номерному знаку ведомства п.с. 481 Количество сил номинальных – 100, индикаторных – 380 Наибольшее количество груза: поднимаемого судном – 26,0 тыс. пуд. Наибольшее число пассажиров: I кл - -, II кл – -, III кл - 100 Год постройки: корпуса – 1870, машины – 1870, котла – 1890 Место постройки: корпуса и машины – г. Нахичевань, маст. О-ва пар-ва по Дону, Азовскому и Черн. м., котла – Германия, г. Эльбинг, маст. Шихау Число и система машины – 1 компаунд Число и система котлов – 2 оборотных Номер котла по котловой книге – 165 и 166; год – 1896 Рабочее давление пара в котле – 8 атм Род топлива потребляемого машиной – каменный уголь Противопожарные приспособления имеющиеся на судне – паровая донка и ручной брандспойт Место плавания судна – Калач – Ростов Число служащих на судне – 23 человека
Ссылка