Рейтинг: +12
|
Тип: | Baltic Captain, проект (Hyundai) |
Приписка: | Маджуро |
IMO: | 9305532 |
Регистрация: | DNV-GL |
Регистровый №: | 24929 |
Формула класса: | ✠1A1 Tanker for chemicals and oil |
Позывной: | V7UK9 |
MMSI: | 538090282 |
Заложено: | 29.05.2004 |
Спущено на воду: | 31.08.2004 |
Построено: | 29.10.2004 |
Место постройки: | Ульсан |
Строительный №: | 0301 |
Текущее состояние: | Переименовано Эксплуатируется |
Переименования: | Ganges → 02.2007 King Ernest → 06.2016 • → 10.2018 Artemis |
Грузоподъёмность: 36 997 т.
Водоизмещение: 9 006 т.
Gross Tonnage: 23 246 т.
Net Tonnage: 10 126 т.
TPC: 46 т.
Длинна (ОДС): 182,6 м.
Длинна (ДМП): 175 м.
Ширина: 27,6 м.
Осадка: 11,2 м.
Высота борта: 16,7 м.
Высота надводного борта (лето): 5,85 м.
Высота надводного борта (зима): 5,75 м.
Высота надводного борта (тропики): 5,28 м.
Высота надводного борта (в балласте): 9,96 м.
Высота общая: 46 м.
Макс. скорость: 14,5 уз.
Грузовм. жидких грузов: 42 877
Система инертного газа: Да
Промывка рез. сырой нефтью: Да
Химический Класс IMO: 3
Вместимость:
— балласт: 18 940,2 т.
— сырая нефть: 264 438,0
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД B&W
Модель ГД: 7S50MC-C
Мощность ГД (кВт/л.с.): 11 070 / 15 051
Об./мин.: 127 rpm |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель камеры: | SP-620UZ |
Программное обеспечение: | Version 1.0 |
Время съёмки: | 01.10.2016 08:05 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 4.9 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 27.4 мм |
Эквивалентное ФР: | 153 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
Ссылка