FleetPhoto
Tarmo. Elements and details
 Tarmo 
(на борту судна)
Финляндия, Хельсинки, Суоменлинна
Сухой док, внутренний бассейн
Носовой винт

Author: tallart · Tallinn           Date: February 24, 2017

Statistics

License: BY-NC
Published 01.03.2017 12:21 MSK
Views — 1108
Detailed info


Tarmo

Class:Icebreakers
Home Port:Kotka  
Keel laid:15.02.1907
Launched:09.09.1907
Built:17.12.1907
Withdrawn:06.1970
Builder:
Newcastle
Yard number:797
Current state:Судно-музей в Морском центр «Велламо»
Renames:Tarmo → 1964 Apu → 1969
В 1969 году передан в Морской музей Морского центра «Велламо».
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-50
Date and Time:24.02.2017 13:47
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:68 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

01.03.2017 19:06 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Интересно... И часто у ледоколов встречается носовой винт?
0
+0 / –0
01.03.2017 20:50 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (kifir239, 01.03.2017):
> Интересно... И часто у ледоколов встречается носовой винт?

http://www.shipslib.com/device/ib/al3.html
Причем у "Капитана Белоусова" их два: http://img-fotki.yandex.ru/get/3802/miol...90941005_L
+1
+1 / –0
03.03.2017 11:26 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/ICE/ICE.HTM
"Носовые гребные винты хорошо работают в годовалых льдах, т.е. льдах, образовавшихся за одну зиму. Их толщина обычно не превышает 30 см (в некоторых районах, например в арктическом секторе Канады, годовалые льды могут достигать двухметровой толщины). Гребные винты в носовой части забирают воду из-подо льда и тем самым ослабляют опору ледяного пласта, облегчая его разрушение. Затем винты отбрасывают отколотые льдины с потоком воды от носа судна и обеспечивают его продвижение вперед. При смене направления вращения этих винтов облегчается задний ход ледокола и, стало быть, повышается его маневренность. Опыт показал, что носовые гребные винты бесполезны в районах Арктики и Антарктики, так как арктический лед слишком твердый, а в Антарктике он очень толстый."
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.